Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Банковское дело

Организация деятельности банка на примере филиала АО "Нурбанк"

Тип: отчет по практике
Категория: Банковское дело
Скачать
Купить
Структура управления, характер управленческих процессов и работ отделов и подразделений банка. Развитие персонала банка. Повышение финансовой устойчивости и ликвидности. Основные приоритеты внутренней кредитной политики. Основные виды кредитов.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

I История АО «Нурбанка»

II Политика банка

III Правила о внутренней кредитной политике. Кредитные процедуры АО «Нурбанк»

IV Организационная структура и задачи основных отделов филиала АО «Нурбанк»

V Основные показатели деятельности АО «Нурбанк»

VI Технический порядок приема и обработки расчетных документов по «Операционному отделу»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Место прохождения производственной практики - филиал АО «Нурбанк» в г. Алматы с 16.01.12г. по 24.03.12г.

Цель прохождения производственной практики - закрепление теоретических знаний и приобретение навыков аналитической работы в области банковской деятельности.

· более углубленное изучение содержания будущей профессиональной работы на основе изучения практических приемов и сопоставления их с теорией;

· изучение структуры организации АО «Нурбанка», а также структуры управления, характера управленческих процессов и выполняемых работ отделами и подразделениями банка;

· сбор, обработка и анализ фактических материалов, характеризующих финансовую деятельность АО «Нурбанка»;

· изучение опыта составления перспективных и текущих планов развития и путей повышения эффективности деятельности в различных подразделениях АО «Нурбанка»;

· самостоятельное выполнение некоторых видов работ, пассивное участие в совещаниях, переговорах, встречах;

· проведение анализа управленческой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений;

· сбор необходимых данных для выполнения и написание отчета по производственной практике.

Структура отчета по производственной практике состоит из историй развития «Нурбанка», его политики, включающую основные задачи, решению которых посвящена деятельность банка, правила о внутренней кредитной политике, в которой рассмотрены все стороны процесса выдачи кредита, структура и задачи, выполняемые отделами банка.

История

АО «Нурбанка» АО «Нурбанк» - банк второго уровня Республики Казахстан, начал свою деятельность в августе 1992 года в городе Атырау в Западном Казахстане. За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана.

АО «Нурбанк» является материнской компанией финансовой группы «Нургрупп», созданной в 2009 году.

Группа была создана с целью увеличения капитала. Был изменен метод обслуживания клиентов (метод кросс-продаж).

Финансовая группа «Нургрупп» оказывает банковские услуги, услуги по привлечению пенсионных взносов, управление активами и услуги страхования.

С 30 сентября 2010 года Банк находится под фактическим контролем г-жи Сарсеновой С.Т..

Более 80% портфеля ценных бумаг Банка состоит из государственных ценных бумаг, что является свидетельством консервативной политики Банка в настоящий момент. Нурбанк первым среди казахстанских банков прошел сертификацию на соответствие стандартам международной безопасности платежных карточек PCI DSS v.1.2.

Банк включен в основной листинг на Казахстанской Фондовой Бирже и некоторые выпущенные долговые ценные бумаги, включенные в основной листинг на Лондонской Фондовой Бирже, включены в листинг на КФБ.

Банк является участником системы гарантирования депозитов КФГД.

Нурбанк является участником программы «Дорожная карта бизнеса 2020».

Программа «Дорожная карта бизнеса 2020» разработана для реализации послания Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Новое десятилетие - Новый экономический подъем - Новые возможности Казахстана» и Стратегического плана развития Казахстана до 2020 года. Программа является одним из механизмов реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы.

АО «Нурбанк» основано в 1992 году.

В 2002 году Банк осуществляет выпуск трехлетних облигаций на сумму 10 млн. долларов США и синдицированный заем на сумму 15 млн. долларов США. Становится 4-ым банком Казахстана по абсолютной величине собственного капитала. В 2003 году Visa International подтверждает статус Principal Member. В 2003 году Банк осуществляет синдицированный заем на сумму 46 млн. долларов США. и выпуск восьмилетних субординированных облигаций на сумму 25 млн. долларов США.

И осушествляет пролонгацию синдицированного займа на сумму 18 млн. долларов США. В декабре 2004 года Moody's изменил Outlook of Ratings со стабильного до позитивного.

Так же в этом году Банк выпускает трехлетние облигации на сумму 25 млн. долларов США и открывает Представительства в г. Москва (Российская Федерация).

И в этом же году получает синдицированный заем на сумму 32,5 млн. долларов США. и осуществляется пролонгация синдицированного займа на сумму 63 млн. долларов США. В декабре 2005 происходит увеличение уставного капитала 5 млрд. тенге до 6.2 млрд. тенге.

Так же в 2005 году Банк получает синдицированный заем на сумму 100 млн. долларов США.

В июле 2005г. Standard&Poor's повышает долгосрочный рейтинг с В-до В. В 2005 году Банк впервые выпускает евробонды на сумму 150 млн. долларов США. Так же происходит пролонгация синдицированного займа на сумму 65 млн. долларов США.

И в этом же году Бан выпускает четырехлетние облигации на сумму 10 млрд. тенге. В 2006 году Банк выпускает пятилетние еврооблигации на сумму 150 млн. долларов США .

И осуществляется увеличение уставного капитала до 10 млрд. тенге. Банк в этом же году получает синдицированный заем на сумму 135 млн. долларов США.

В 2007 году Банк получает синдицированный заем на сумму 100 млн. долларов США.

В июне 2007 года увеличивает уставной капитал на 95 млн. долларов США или 80% (итого собственный капитал: 301 млн. долларов США).

В октябре 2007 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 135 млн. долларов США без рефинансирования. В апреле 2008 года Банк осуществляет погашение евробондов на сумму 150 млн. долларов США.

В июне 2008 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 133 млн. долларов США и увеличивает уставной капитал на 6,5 млрд. тенге. В апреле 2009 года Банк погашает синдицированный займ на сумму 100 млн. долларов США.

В мае Банк привлекает кредитную линию в 5 млн. долларов США от Исламской торгово-финансовой корпорации (дочерняя организация ИБР)

Кроме того, в июле 2009 года Нурбанк присоединился к государственной программе рефинансирования ипотечных займов, подписав соглашение с ФНБ "Самрук-Казына".

В сентябре 2009 года произошло образование новой финансовой группы -- Нургруп и привлечение кредитной линии от Исламского Банка Развития в размере 10 млн. долларов США.

В 2009 году Нурбанк запустил ряд новых сервисов: интернет-банкинг для физических лиц Open24, услугу SMS-уведомлений, клиенты банка получили возможность оплачивать через банкоматы услуги операторовсвязи K-cell, Active, Beeline.

В мае 2010 года была завершена сделка по приобретению Сарсеновой С. Т. более 70% акций Нурбанка.

Затем, на прошедшем 8 июня 2010 года внеочередном общем собрании акционеров банка, был избран новый состав Совета директоров. В настоящий момент в него входят Раушан Ержанова -- председатель Совета директоров, Эдуард Креймер и независимый директор Александр Фролов.

Политика банка

Краткая Стратегия развития на 2009--2012 гг.

АО «НУРБАНК» -- «ТО, ЧТО НАДО!»

Преимущества АО «Нурбанк»:

-- Отсутствие внешних долгов;

-- Развита сеть филиалов, банкоматов во всех крупных региональных центрах и высокий уровень эмиссии пластиковых карт;

-- Профессионализм сотрудников;

-- Передовые информационные технологии;

-- Практически не финансировали строительную отрасль и не широко разворачивали программы ипотечного кредитования;

-- Высокий уровень капитализации Банка;

-- Соглашение с дочерней компанией Исламского банка развития о предоставлении кредитной линии.

Миссия банка -- Стать признанным лидером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг клиентам для успешного достижения поставленных ими целей

Бизнес-принципы и Ценности:

Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

Все клиенты Банка -- как частные лица, так и крупнейшие корпорации -- всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

Банк постоянно улучшает уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Все усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно.

Банк делает значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и...

Другие файлы:

Анализ потребительского кредитования коммерческого банка на примере деятельности АО "Нурбанк"
Кредитование в современной экономике, его формы и направления, значение на сегодня. Финансово-экономическая характеристика деятельности АО "Нурбанк",...

Организация деятельности банка на примере Сочинского филиала ОАО "Банк Москвы"
Общая организационно-экономическая характеристика Сочинского филиала ОАО "Банк Москвы" и описание особенностей организации его деятельности. Анализ ор...

Формирование программы деятельности филиала банка на примере Тюменского филиала ЗАО "СтарБанк"
Анализ основных показателей деятельности и оценка эффективности использования ресурсов Тюменского филиала ЗАО "СтарБанк". Методика расчета показателей...

Организация работы отдела кредитования банка на примере Дополнительного офиса Мурманского филиала ОАО "Россельхозбанк"
Общая характеристика ОАО "Россельхозбанк". Деятельность Дополнительного офиса Мурманского филиала банка: структура, кредитный портфель, операции и рас...

Формирование программы деятельности филиала банка на примере Тюменского филиала ЗАО СтарБанк