Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Административное право

Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии

Тип: Реферат
Категория: Административное право
Скачать
Купить

2. Оформление документации об отпусках, командировках и поощрениях, особенности их хранения. Приведите форму графика отпусков, образцы приказов о командировании и поощрении сотрудников.

Документы предприятия, отражающие производственно хозяйственную деятельность, представляют определенную историческую ценность, относятся к памятникам культурного наследия нашего времени, являются частью Архивного фонда России и подлежат сдаче в государственные архивы.

Особое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур, в результате чего кадровая документация либо ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований КЗоТ и Инструкции по ведению трудовых книжек, либо не ведется вообще.

Руководители предприятий несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия и должны быть знакомы с Основами законодательства России об Архивном фонде Российской Федерации и архивах. В соответствии с действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях.

Таким образом, знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренними (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решение задач производственно – хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия.

Другие файлы:

Методика составления номенклатуры дел учреждения
Работа с документацией на предприятии. Структура номенклатурных дел, этапы разработки номенклатуры. Требования к формированию дел и правила их хранени...

Анализ состояния делопроизводства и поиск путей его совершенствования
Теоретические основы и сущность организации делопроизводства, понятие документооборота. Схема движения и технология обработки документов в хозяйстве,...

Организация делопроизводства на предприятии
Структура и функции подразделений делопроизводства. Юридические основания создания организационно-распорядительных документов в деятельности организац...

Типовой формуляр письма, приказа, протокола, акта, договора, номенклатура дел
Документ - носитель информации, основание для принятия управленческих решений. Специфика документов в правоприменительной практике. Составление типовы...

Документооборот на предприятии
Основные требования к тексту документа. Организация документооборота на предприятии. Сообщение о возвращении технического проекта и составление письмо...