Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономико-математическое моделирование

Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Скачать
Купить

Задачей транспорта было и остается своевременное и качественное удовлетворение потребностей организаций и населения в перевозках грузов. Для того, чтобы поставленные задачи выполнялись в полном объеме и с меньшими затратами, важно правильно спланировать работу всей транспортной системы, начиная с выбора подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочного оборудования и заканчивая формированием плана по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, материально-техническому обеспечению производственно-хозяйственной деятельности предприятия, плана по труду и кадрам.

Для эффективного планирования нужно основываться не только на опыте инженеров и экономистов, занятых в данной отрасли, но и применять экономико-математические методы, которые позволяют определить оптимальное сочетание цены и качества при высоком уровне рентабельности.

Так как автомобиль перевез 24,9 тонн груза, а необходимо перевезти 340 тонн, нужно добавить еще несколько автомобилей в систему. Добавляем до тех пор, пока задание не будет полностью выполнено.

Анализируя результаты расчёта, прихожу к выводу, что наибольшего эффекта можно достичь, используя парк автомобилей КамАЗ-5320, так как у этого парка автомобилей самая большая грузоподъемность автомобиля, то он справляется с поставленной задачей с меньшим количеством автомобилей и с меньшим суточным пробегом.

Анализируя результаты расчёта, прихожу к выводу, что наибольшего эффекта можно достичь, используя парк автомобилей КамАЗ-5320, так как он позволяет справиться с поставленной задачей при меньшем значении показателей, чем у парков автомобилей ЗИЛ-131в и ЗИЛ-ММЗ-555, а также с использованием меньшего количества автомобилей. Из расчетов видно, что списочное количество автомобилей и все последующие показатели зависят от грузоподъемности автомобиля, а так как у парка автомобилей КамАЗ-5320 грузоподъемность самая большая, то следовательно и списочное количество автомобилей будет наименьшим, а значит и все последующие показатели у этого парка подвижного состава будут меньше, чем у других парков автомобилей.

Другие файлы:

Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
План по эксплуатации подвижного состава, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. План материально-технического обеспечения производств...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Структурная схема централизованного управления производством ТО и ремонта автомобилей в АТП. Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта и диагностик...

Планирование деятельности автотранспортного предприятия
Производственные показатели по эксплуатации подвижного состава. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного с...

Разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Определение численности ремонтных рабочих. Расчет затрат предприя...

Расчет норм технического обслуживания подвижного состава на автотранспортном предприятии
Техническая характеристика подвижного состава автотранспортного предприятия. Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального...