Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Медицина

Стоматологическая клиника Блеск

Тип: реферат
Категория: Медицина
Скачать
Купить
Стоматологическая клиника«БЛЕСК»Покупатели:Средний класс – самая большая часть клиентов, люди, достаточно обеспеченные и сознательные для того, чтобы следить за своим здоровьем, в частности, за зубами. Особенно важно установить неформальные отношения «врач-пациент», так как это способствует доверию к предоставителю услуг (то есть всей клинике в целом) и ведет к появлению постоянных клиентов и увеличению количества клиентов (данный пациент скорее всего поделится со своим кругом общения впечатлением от клиники, что может повлиять на выбор его знакомых. «Сарафанное радио» – один из главных рекламных методов нашей сферы работы, которым нельзя пренебрегать)Люди с высоким уровнем достатка – их отличительная особенность – требовать сделать все самое лучшее. Это – источник лишнего дохода для клиники, так как «лучшее» предполагает использование новейших разработок, материалов (подробнее – ниже, в разделе «НТР»), которые зачастую дороже примерно в пять раз, чем классические средства, в то время как их полезность остается примерно на том же уровне.Эконом класс клиенты, как правило, приходящие в случае нужды (острая боль) и редко – для профилактики. Практически нет постоянных клиентов этого класса.В работе с клиентами основное внимание уделяется первым двум категориям, как наиболее представительным и выгодным.Государство:Законы, нормативно-правовые акты:Государственные органы, действующие в соответствии с законами.Тарифы на электроэнергию, воду:Регулировка тарифов производится государством, что оказывает влияние на затраты нашей клиники.Экономическое регулирование:Воздействует через общие правила поведения предпринимательской деятельности.Конкуренты:Конкурентами являются клиники данного района, как частные, так и государственные. В районе располагается около 50 клиник. Нашими сотрудниками собирается информация об уровне цен соседних клиник с целью установления оптимальных собственных.Поставщики:поставщики материальных ресурсов:фирмы, специализирующиеся на продаже стоматологического оборудования.при работе с поставщиками учитывается два направления
  • постоянные поставщики, сотрудничество с которыми ведется долгое время, все направления работы отлажены.
  • Среди них есть эксклюзивные дистрибьюторы – поставщики, предлагающие не уникальный товар (в нашем случае, например, – полировочные резинки), обладающий, однако, определенными преимуществами. Именно с резинками поставщика «Дентекс» нашим врачам комфортнее и удобнее всего работать, поэтому данный вид ресурсов всегда закупается у этого поставщика.
  • эпизодические поставщики, располагающие тем необходимым нам ресурсом, которого на данный момент нет в ассортименте прочих поставщиков.
  • Для ознакомления с ассортиментом фирм-поставщиков и поиска необходимых в данный период времени материалов посещаются стоматологические выставки.Скидки предусмотрены при мелко- и крупнооптовой закупке товаров. Например,(магазин «Мир стоматолога»)поставщики коммунальных услуг:ДЭЗ (исполнитель коммунальных услуг, посредник, сотрудничающий с Мосводоканалом и Мосэнергосбытом)поставщики услуг (рекламных, страховых):Поставщики рекламных площадей в прессе, в общественном транспорте.Страховая фирма, с которой заключен договор о страховании ответственности врача и лечебного учреждения.банки-эквайеры:Банк, обслуживающий точку оплаты кредитной картой в нашей клинике.Влияние факторов макросредыЭкономика:Экономический кризис сказался на спросе на услуги клиники благоприятным образом, что на первый взгляд может казаться парадоксальным. Клиентов всех классов стало значительно больше. Причина в том, что люди в тяжелый период времени, когда ситуация с финансами нестабильна, стремятся куда-то вложить свои сбережения, и та сфера, в которой этот вклад как минимум наверняка беспроигрышен – это собственное здоровье.НТР:Новые разработки в стоматологической сфере появляются постоянно. Это ведет к расширению ассортимента поставщиков оборудования и материалов и дает клинике широкий выбор, чем пользоваться, нововведениями либо прежними технологиями. Так называемое усовершенствование технологий практически никогда не является им на деле, а является скорее косметическим изменением уже существующего либо ненужным усложнением рабочего процесса с целью извлечения производителем большей финансовой выгоды за счет «сложности», которая с помощью рекламы представляется как абсолютно необходимое средство для работы. Финансовая выгода для клиники в данном случае – спорный вопрос, так как повышается количество времени, затрачиваемого на одного пациента, и понижается производительность труда. Поэтому наша клиника предпочитает использовать привычные для врачей приборы и материалы. Однако мы отслеживаем все изменения на рынке, зачастую закупая новые материалы, и иногда считаем нужным обновить оборудование. Это требует прохождения врачами повышения квалификации (они обязаны проходить ее не реже чем раз в пять лет, но, само собой, любой новый инструмент требует специального обучения).ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИРЕСУРСЫ:Инвестиционные:Покупка помещения (в кредит), долгосрочного оборудования (стоматологические кресла, приборы, наконечники, стерилизовочные шкафы, автоклавы, сухожары, ортопантомограф, настольный крематорий, оборудование...
    Другие файлы:

    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности клиники ООО Стоматологическая клиника "Амарис" на рынке г. Перми
    Анализ общей и конкурентной сред компании, их взаимоотношения. Оценка факторов предпринимательской среды на примере ООО Стоматологическая клиника "Ама...

    Стоматологическая клиника с нуля. Пособие для инвестора
    Стоматологический бизнес - один из самых надежных и инвестиционно привлекательных видов бизнеса. Сроки окупаемости - около 1 года, однако организовать...

    Анализ имиджа организации
    Сущность понятий "имидж" и "деловая репутация", их отличительные признаки и содержание. Главные этапы и особенности формирования имиджа современных ст...

    Пути совершенствования корпоративного имиджа ООО ГК "Стоматологическая практика"
    Основные элементы и этапы формирования корпоративного имиджа на примере ООО ГК "Стоматологическая практика": характеристика организации, ситуационное...

    Учет расходов от предпринимательской деятельности бюджетного учреждения на примере МУЗ "Тобольская стоматологическая поликлиника"
    Правовые основы организации предпринимательской деятельности бюджетных учреждений. Принципы построения бухгалтерского учета расходов от предпринимател...