Маркетинговые исследования фармацевтического рынка
Маркетинговые исследования товарного фармацевтического рынка, особенности его сегментации, компьютеризация анализа и прогнозирования развития динамики...
Особенности фармацевтического анализа
Критерии фармацевтического анализа, общие принципы испытаний подлинности лекарственных веществ, критерии доброкачественности. Особенности экспресс-ана...
Ассортиментная политика аптечных учреждений
Формирование и управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа. Изъятие неэффективных товаров. Конкурентос...
Современные методы оценки воздействия на окружающую среду и экологической экспертизы
Современные методы сбора и обработки данных космического зондирования. Методы экономического анализа. Анкетирование в экологическом аудите. Разработка...
Инструментальные методы химического анализа
Это — широко известное в мире учебное пособие, написанное американским автором, вышедшее за рубежом пятым изданием (перевод первого издания опубликова...