Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Химия

Межпредметные связи в развитии школьного химического образования

Тип: Доклад
Категория: Химия
Скачать
Купить

Конечная цель обучения и воспитания должна состоять в том, чтобы каждый человек умел действовать самостоятельно, свободно общаться, применять знания в комплексе, был способным к творчеству и ответственным за все происходящее в мире.

Установление взаимосвязей со смежными дисциплинами расширяет объем опорных знаний, необходимых для понимания и осознанного усвоения программного материала по химии. Интеграция с теми предметами, которые кажутся школьникам достаточно привлекательными, позволяет успешно повышать интерес к химии и развивать мотивацию её изучения. Интеграция с прикладными дисциплинами раскрывает возможности практического применения приобретаемых химических знаний.

Химия относится к естественнонаучным дисциплинам и является трудной для усвоения учащимися. Заинтересовать учащихся, мотивировать их на обучение моему предмету, связать обучение с решением практических задач посредством практической реализации интегративных связей: химия – биология; химия – география; химия – физика; химия – математика; химия – экология; химия – история – вот проблема, которую я вижу и над решением которой я работаю.

Мотивационная сфера признается стержневой в структуре личности, поскольку именно в мотиве утверждается и закрепляется то, что представляет ценность для личности.

Интеграцию химии с другими предметами я рассматриваю на содержательном уровне, который раскроет учащемуся значение знаний по химии в понимании окружающего мира и в грамотном, научно обоснованном природопользовании, в жизни конкретного человека. Межпредметные связи, на мой взгляд, демонстрируют как можно использовать материал разных дисциплин для того, чтобы процесс обучения стал ярким, понятным для ребенка.

Другие файлы:

Межпредметные связи в развитии школьного химического образования
Ознакомление с главными дидактическими функциями, принципами и задачами химического образования. Реализация межпредметных связей химии с физикой, мате...

Межпредметные связи физики и музыки
Межпредметные связи и их влияние на эффективность усвоения школьного материала. Рассмотрение физической природы музыки. Разработка методики преподаван...

Межпредметные связи в обучении
Сущность и функции понятия межпредметные связи, их классификация и разновидности, дидактические основы в предметном обучении. Формирование познаватель...

Межпредметные связи на уроках технологии
Межпредметные связи как средство обучения младших школьников, особенности их применения в начальной школе на уроках технологии. Методические рекоменда...

Наблюдения и опыты, межпредметные связи при обучении географии
Наблюдения и опыты: их значение, организация, а также методика проведения. Наблюдения – целенаправленное восприятие географических объектов и явлений...