Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Химия

Верить ли рекламе?

Тип: презентация
Категория: Химия
Скачать
Купить
История появления мыла. Туалетное и хозяйственное мыло, его главное назначение. Состав и функции основных компонентов стирального порошка. Сравнительная характеристика порошка торговых марок "Миф" и "Tide". Рейтинг стиральных порошков в с. Веселоярск.
Другие файлы:

Правовое регулирование рекламы
Основы российского законодательства о рекламе. Основные положения Закона "О рекламе". Понятие рекламы в системе правовых норм. Система законодательств...

Федеральный Закон "О рекламе"
О введении Федерального Закона "О рекламе". Общие и специальные требования к рекламе. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекл...

Художественный дизайн в рекламе
Анализ художественного дизайна в рекламе с позиции эстетического и социокультурного феномена на рекламе известных торговых марок. Основополагающие эст...

Эмоции в рекламе
Структура рекламы как метода привлечения потребителей. Принципы использования эмоций в рекламе. Негативные эмоции, эффект незавершенного действия. Соз...

Интрига в рекламе. Тизер в рекламе
Тизерная реклама как эффективный вид привлечения внимание потенциального клиента к чему-либо, ее главные принципы и используемые приемы. Критерии оцен...