Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Философия

Ценность информации и морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций

Тип: Доклад
Категория: Философия
Скачать
Купить

Информация как таковая нематериальна, пока ее не нанести на носитель, однако она играет важнейшую роль в жизни человека. Можно смело сказать информация - главная ценность обладающий информацией обладает состоянием, смотря как он его вложит и употребит. В силу своей специализации и наклонностей в данном реферате я буду раскрывать тему в области Internet-а и прочих прокомпьютерных технологий, однако не стоит забывать что информация как таковая одинакова куда ьы и где бы ее не записали она всеравно остается информацией т.е. данными.

С появлением информационных технологий человеческое общество фактически перешло в новую фазу развития. И связано это с тем, что достижения компьютерной техники позволяют неограниченно и крайне дешево размножать такую вещь, как информацию. Ранее, например, лет пятьсот назад, для получения новой копии информации приходилось прилагать немало усилий: переписать книгу (а перед этим еще подготовить листы для книги из пергамента), прочитать и выучить текст, нарисовать копию картины, перед этим подготовив холст и краски.

Зачастую усилия на создание новой копии источника информации были сравнимы с усилиями на создание самого этого источника, - например, переписывание книг занимало года. И создавать новые копии могли лишь специально подготовленные люди: ученые монахи-переписчики, художники, поэты. С появлением книгопечатания процесс облегчился: теперь книгу, ставшую основным носителем информации, можно было распечатать в большом количестве, и для этого не требовалось квалифицированного творческого труда.

Другие файлы:

PR в системе массовых коммуникаций
Анализ применения PR в системах массовых коммуникаций на примере кинематографа, массовой литературы и аудиопродукции. Основные методы исследования. По...

Интернет-журналистика
Определяется место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций. Рассматриваются особенности сетевого издания, его жанры, организация и аспек...

Этические нормы деятельности медицинских представителей
Положения Этического кодекса фармацевтического работника России. Норма профессиональной компетентности. Этические кодексы фармацевтических организаций...

Этические нормы взаимоотношений нотариуса с физическими и юридическими лицами
Общие понятия профессиональной этики представителей юридических профессий, которые выполняют публично-правовые функции. Этические требования в системе...

Каналы распространения рекламы
Современные подходы к выбору каналов информации. Способы выбора эффективного канала размещения рекламы и ее подразделения. Совершенствование системе м...