Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Философия

Удовлетворение потребности в общении клиента персоналом ресторана среднего уровня

Тип: реферат
Категория: Философия
Скачать
Купить
...
Другие файлы:

Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Первое издание для российского ресторанного рынка, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса взаимоотношениям ресторана и...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана "Тинькофф")
Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом. Организация системы управления персоналом ресторана "Тинькофф", направления ее совершенс...

Диапазон потребностей человека, приводящих его в ресторан среднего уровня
Понятие и классификация потребностей человека: существования (физиологические и безопасности) и достижения целей жизни. Анализ наиболее известных теор...

Психосоциальная работа в структуре деятельности практического психолога
Характеристика психосоциальной работы. Значение доверия и принятия психологом клиента. Мотивационный, когнитивный, аффективный аспект поведения клиент...

Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом ресторана гостиничного комплекса "Космос" в г. Москва
Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом предприятия. Характеристика предприятий питания, функционирующих на базе гостиничног...