Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Первичная фонограмма в условиях записи чистового звука к фильму

Тип: курсовая работа
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
Технология создания первичной фонограммы в условиях записи чистового звука к фильму формата HDCAM-SR с использованием цифрового flash-рекордера. Выбор оборудование, составление звуковой экспликации к эпизодам. Схемы размещения оборудования на площадке.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

Введение

1. Звуковая экспликация

1.1 Звуковая экспликация рассказа А.П. Чехова «Теща-адвокат»

1.2 Звуковая экспликация рассказа А. П. Чехова «Злоумышленник»

2. Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии

2.1 Описание кино- и видеотехнологии

2.2 Выбор камкордера

2.3 Выбор Flash-рекордера

2.5 Обоснование выбора микрофонов, их характеристики, назначение в выбранных эпизодах

2.5.1 Микрофоны типа «Пушка»

2.5.2 Микрофон для записи шумовых фактур

2.5.3 Головные телефоны

2.6 Способы синхронизации

3. Схемы расположения оборудования

3.1 Схема расположения оборудования для эпизода №1

(по рассказу «Теща-адвокат»)

3.2 Схема расположения оборудования для эпизода №2

(по рассказу «Злоумышленник»)

4. Структурная схема соединения оборудования

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Содержание пояснительной записки

-Введение.

-Экспликации выбранных 2 эпизодов из рассказов А.П. Чехова или Б. Пристли.

-Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии (описание предложенной кино- или видео-технологии; обзор возможностей и технических характеристик выбранного звукового оборудования; способа (или способов) синхронизации, который предполагается использовать).

-Схемы расположения съемочного и звукового оборудования на площадке для каждого из 2 эпизодов (с учетом места съемки и мизансцены в кадре).

- Структурная схема соединения оборудования на площадке с учетом видео, звукового сигнала и сигнала синхронизации для каждой сцены).

- Обоснование выбора микрофонов, их характеристики, назначение в выбранных сценах.

-Заключение.

- Список использованных источников.

Введение

Цель данной курсовой работы - рассмотреть технологию создания первичной фонограммы в условиях записи чистового звука к фильму формата HDCAM-SR с использованием звукового flash-рекордера. Съёмки эпизодов, рассмотренных в данной работе, проходят в условиях помещения (интерьеры или павильоны с декорациями). Необходимо выбрать оборудование, составить звуковую экспликацию к двум эпизодам из рассказов А.П. Чехова, а также разработать схему размещения оборудования на съёмочной площадке.

1. Звуковая экспликация

1.1 Звуковая экспликация рассказа А.П. Чехова «Теща-адвокат»

Таблица 1.1 Звуковая экспликация

Содержание

Речь

Синхронный шум на площадке

Шумы из фонотеки

Озвученные шумы

Кабинет Мишеля Пузырева.

Мишель допивает кофе, встает из-за стола. В кабинет входит теща.

Атмосфера кабинета.

Шум улицы (проезжающих за окном карет, топот лошадей, пение птиц).

Тиканье часов.

Скрип открывающейся двери.

Звон чашки о блюдце.

Шелест одежды.

Скрип стула.

Звук выдвигающегося из-за стола стула.

Шаги.

Разговор тещи с Мишелем.

Садятся на диван.

Продолжают разговор.

Речь 1

Речь 2

Атмосфера кабинета.

Шум улицы.

Тиканье часов.

Шаги.

Шелест одежды.

Скрип дивана.

Теща резко встает с дивана, распахивает дверь.

На пороге стоит Лиза. Мишель подскакивает к ней.

Разговор тещи с Мишелем и Лизой.

Речь 1

Речь 2

Речь 3

Атмосфера кабинета.

Шум улицы.

Тиканье часов.

Быстрые шаги.

Скрип дивана.

Шелест одежды.

Звук распахивающейся двери (скрип дверной ручки, скрип петель).

Теща выходит из кабинета.

Разговор Мишеля с Лизой.

Речь 2

Речь 3

Атмосфера кабинета.

Шум улицы.

Тиканье часов.

Звук закрывающейся двери.

Шелест одежды.

Звук удаляющихся

шагов.

1.2. Звуковая экспликация рассказа А. П. Чехова «Злоумышленник»

Содержание

Речь

Синхронный шум на площадке

Шумы из фонотеки

Озвученные шумы

Камера предварительного заключения.

Разговор Дениса Григорьева со следователем.

Перед началом разговора Григорьев подходит ближе к столу.

Во время разговора следователь периодически ударяет кулаком по столу.

Речь 1

Речь 2

Атмосфера камеры.

Звук открывающихся/закрыващихся дверей.

Звон ключей.

Шаги.

Шаркающие шаги.

Скрип стула.

Звук удара кулаком по деревянному столу.

Скрип пера о бумагу.

Шелест бумажных страниц.

В кабинет заходят два солдата и уводят Дениса из камеры.

Речь 1

Речь 2

Атмосфера камеры.

Звук открывающихся/закрыващихся дверей.

Звон ключей.

Шаги.

Звук поворота ключей в замке.

Скрип открывающейся/ закрывающейся двери.

Шаркающие шаги.

Звук удаляющихся шагов.

2. Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии

2.1 Описание кино- и видеотехнологии

Съёмки эпизодов, рассмотренных в данной работе, проходят в условиях помещения: интерьеры или павильоны с декорациями.

Формат HDCAM-SR предполагает запись цифровых видеосигналов высокого разрешения (High Definition Video HDV) и цифровых аудиосигналов на магнитную ленту.

HDCAM SR -- это усовершенствованный вариант формата HDCAM на базе MPEG-4, отличающийся малым коэффициентом сжатия видеосигналов и имеющий обратную совместимость с HDCAM. HDCAM SR обеспечивает повышенную емкость хранения цифровых данных и более высокую скорость их передачи. Важным компонентом формата Sony HDCAM SR является новая видеолента. Благодаря мелким металлическим частицам, длина которых составляет всего половину длины частиц, используемых в ленте HDCAM, эти кассеты обеспечивают более высокую отдачу. Они были специально разработаны для достижения максимального качества записи видео в формате HDCAM SR. Обеспечивает запись 10-битовых RGB сигналов со структурой дискретизации изображения 4:4:4 и компонентных сигналов YPbPr со структурой 4:2:2. Разрешение 1920х1080 с прогрессивным или чересстрочным разложением. Поддерживает стандарт 24p.

Используется стандарт цифрового сжатия MPEG-4 Студийного Профиля с умеренным сжатием видеоданных (4,2:1 для RGB и 2,7:1 для YPbPr). Первоначально разрабатывавшийся с целью удовлетворения потребностей кинематографистов в оборудовании окончательной обработки сигнала, формат HDCAM SR также заинтересовал вещателей для создания программ телевидения высокой четкости.

Преимуществом формата HDCAM SR является цифровая запись видео высокой четкости и аудио сигналов с малой степенью сжатия сигнала, что предоставляет гибкие возможности в последующей обработке с помощью нелинейных систем компьютерного монтажа и гарантирует сохранение качества изображения. Это делает HDCAM SR форматом для формирования ТВ-программ высочайшего качества.

2.2 Выбор камкордера

Для съемки в условиях формата HDCAM SR выберем видеокамеру Sony CineAlt SRW-9000. Это моноблочный камкордер HDCAM-SR, обеспечивающий разрешение Full HD благодаря применению 2/3-дюймовых ПЗС матриц с межстрочным переносом зарядов (IT). Эти матрицы в комбинации с высококачественным 14-разрядным АЦП и цифровой обработкой сигнала позволяют снимать изображения удивительного качес...

Другие файлы:

Технология создания первичной фонограммы в условиях записи чистового звука к фильму формата HDCAM-SR с использованием на съемочной площадке звуковой портастудии
Понятие звуковой экспликации. Особенности используемой технологии записи. Схемы расположения съемочного оборудования на съемочных площадках. Обоснован...

Работа звукорежиссера в условиях записи чистового звука к фильму формата HDCAM-SR с использованием звукового hard-disk рекордера
Звуковая экспликация рассказа А.П. Чехова "Казак" и "Смерть Чиновника". Характеристики формата HDCAM-SR. Структурная схема соединения оборудования на...

Запись звука к видеофильму формата Betacam с использованием цифровой технологии
Обоснование технологического процесса записи звука на съемочной площадке с помощью цифрового HD-Recorder Edirol R-4 Pro. Сущность монтажно-тонировочно...

Технология создания первичной фонограммы в условиях записи чистового звука к видеофильму формата DVCAM с использованием PC для записи звука на съемочной площадке
Звуковая зкспликация выбранных эпизодов. Структурная схема соединения оборудования на площадке с учётом видео, звукового сигнала и сигнала синхронизац...

Designing Sound for Animation
Книга на английском языке, посвященная звуковому оформлению анимационных фильмов. В издании рассматриваются основы акустической теории, теории дизайна...