Дирижирование
Автор знакомит будущих учителей музыки с основами техники дирижирования, с особенностями исполнительской и репетиционной работы, предлагает методику освоения различных размеров, а также рассматривает вопросы практической деятельности учителя музыки в общеобразовательной школе, в том числе в качестве организатора и руководителя школьного хора.
Настоящее пособие может быть использовано также педагогами-практиками и хормейстерами, работающими с детьми.
Хоровое пение и дирижирование
Дирижирование (от франц. diriger — направлять, управлять, руководить), один из видов музыкально-исполнительского искусства, руководство коллективом му...
Методические основы работы концертмейстера
Мелодию всегда сопровождает ритм и гармония. На плечи аккомпанемента ложится огромная нагрузка, ибо он должен достичь художественного единения всех ко...
Сергей Cергеевич Прокофьев
Русский композитор, пианист, дирижёр. Народный артист РСФСР (1947). С 1902 занимался композицией у Р. М. Глиэра. С 1904 учился в Петербургской консерв...
Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников
АКТУАЛЬНОСТЬ. Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации и гуманитаризации обучения.Этот процесс проявляется прежде всег...
Коган Павел Леонидович
Павел Коган (род. 06.06.1952 г.), выдающийся российский дирижер, достойно продолжает славные традиции своей семьи: его мать - профессор Московской гос...