Риторика любовных конфликтов. Анализ результатов опытного обучения студентов бесконфликтному общ
СОДЕРЖАНИЕВведениеГлава 1. Теоретические основы обучения студентов-филологов приемам бесконфликтного любовного общения1. Любовь как психологический и коммуникативный феномен1.1. Лексическая, философская и психологическая основы понятия «любовь»1.2. Классификации любовных отношений2. Любовный конфликт как коммуникативное явление2.1. Причины любовных конфликтов и коммуникативные тактики поведения в конфликте2.2. Жанровое своеобразие любовных конфликтовВыводыГлава 2. Методика обучения студентов-филологов бесконфликтному любовному общению1. Готовность студентов педагогического вуза к бесконфликтному любовному общению1.1. Исходные положения и организация констатирующего эксперимента по выявлению готовности студентов-филологов к бесконфликтному любовному общению1.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента2. Исходные положения, этапы и организация эксперимента по обучению студентов-филологов созданию и использованию конструктивных речевых жанров для разрешения любовного конфликта 3. Ход опытного обучения приемам бесконфликтного любовного общения4. Анализ результатов опытного обучения студентов бесконфликтному общению412121519242532646667676877824.1. Характеристика критериев оценки анализа любовных конфликтовВыводыЗаключениеБиблиографический списокПриложениеНАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВ ТОЖЕ ЖИРНО ВЫДЕЛИТЬ!Алёна, проверь ещё раз нумерацию страниц в содержании!!!!106116117119124ВВЕДЕНИЕАктуальность исследования Бесспорным является факт присутствия в жизни каждого человека разного рода конфликтов. В таких ситуациях люди ведут себя по-разному, но чаще всего при конфликте человек испытывает дискомфорт и напряжение, нередко приводящее к стрессовой ситуации. Большинство людей не знают, как вести себя в конфликте, как разрешать его, поскольку ни в школе, ни в вузе не обучают таким умениям. Информация о конфликтах содержится в различных научных изданиях по психологии и конфликтологии, например, в работах А. Я. Анцупова, В. П. Ратникова, А. Я. Кибанова, О. Н. Громовой, Н. П. Дедова и др. ПОЧЕМУ ФАМИЛИИ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ??? В этих публикациях характеризуется механизм конфликта, сферы его бытования, психологические и социальные причины возникновения и др., но отсутствует информация о жанрах конфликтных высказываний. Кроме этого, при анализе научной литературы мы не обнаружили такого понятия как «любовный конфликт», т.е. ученые не рассматривают такой вид конфликта, хотя столкновения между двумя влюбленными происходят практически каждый день. Любовный конфликт – это явление, которое сопровождает человечество, вероятно, с времён его возникновения. Мы общаемся со своими любимыми людьми, смотрим фильмы и читаем книги, где обязательно есть любовная интрига и любовный конфликт. Мы наблюдаем разные линии развития конфликта, всевозможные способы избегания, пути снятия напряжения и способы выхода из конфликтной ситуации. Но, учитывая специфику любовного конфликта, люди часто не могут конструктивно разрешать возникшие противоречия, что в результате приводит к различным психологическим травмам, депрессии, разрыву отношений и пр.Недостаточная осведомленность студентов в этой области знаний приводит к тому, что они не умеют разрешать конфликты, сглаживать противоречия, находит уместные конструктивные речевые жанры и тактики поведения. Немаловажным является и возрастные особенности студенческой аудитории, возраст которой колеблется от 18 до 23 лет. Именно в этом возраст...