Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Организация розничной торговли рыбными товарами

Тип: реферат
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
Тит листСОДЕРЖАНИЕВведениеI. Технологический процесс 1.1 Выкладка и размещение соленой, свежей, мороженой рыбы……………………41.2 Технология продажи рыбных товаров……………………………..……………..61.3 Оборудование и его назначение……………………………………………………7Заключение………………………………………………………………………………10Список литературы……………………………………………………………………11Приложения…………………………………………………………………………….12ВВЕДЕНИЕЗначение рыбы и рыбных продуктов как источника полноценного животного белка очень велико. Рыбу потребляют главным образом как повседневную пищу, представляющую собой полноценный, хорошо и легко усваиваемый животный белок, который вполне заменяет и во многом даже превосходит белок мяса наземных животных. Поэтому рыбу очень часто используют в качестве основной белковой пищи диабетиков, больных, выздоравливающих, детей и людей пожилого возраста.Рыба и продукты ее переработки высоко ценятся и необходимы для лечебного и диетического питания как важный источник особенно легко и полно усвояемых жиров, жирорастворимых витаминов, микроэлементов и незаменимых аминокислот в самом благоприятном для питания человека составе и количественных соотношениях. Люди, питающиеся рыбой, обычно дольше живут, меньше болеют и избавлены от старческих недугов, которыми страдают люди, злоупотребляющие мясом. Продукты переработки рыбы - слабо - и среднесоленые, пряные, копченые, вяленые, а также разнообразнейшие консервы широко используются как закусочные. Мясо большинства морских рыб обладает специфическим ароматом моря, а некоторых из них - приятным кисловатым привкусом.Рыбная пища не менее питательна, чем мясная. Однако мясо теплокровных животных переваривается значительно медленнее мяса рыбы, поэтому при употреблении его возникает ощущение большего насыщения.Рыба легко усваивается из-за особенностей структуры ее тканей.Целью работы является: исследование организации розничной торговли рыбными товарами. Задачами исследования будут:1) Исследовать размещение и выкладку товаров в торговом зале магазина.2) Рассмотреть технологию продажи рыбных изделий в магазине.3) Рассмотреть оборудование и его назначение.I.Технологический процесс1.1Выкладка и размещение охлажденной, соленой, свежей, мороженой рыбыТоргово-технологический процесс включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др. (приложения, схема №1).Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли Размещение товаров – это расположение их на отдельных участках в зоне обслуживания по наиболее существенным признаком: видам, группам, сортам, потребительским комплексом. За каждой товарной группой следует закреплять постоянное место. Товары, которые подготавливают к продаже в магазине, размещают ближе к зоне, где выполняются подготовительные операции. Крупногабаритные товары надо размещать рядом с зоной расчета или выходом из торгового зала. Товары, требующие длительного ознакомления с ними покупателей, располагают в глубине торгового зала, чтобы не создавались помехи движению покупательских потоков.Выкладка товаров – это способ укладки и создания композиции, наиболее выгодно их показывающей. При выкладке товаров необходимо умело сочетать их размеры, форму, вид, цвет упаковки. Из всех способов выкладки чаще всего используют два: горизонтальный и вертикальный.При выкладке продукции необходимо учитывать три момента, являющихся наиболее важными для потребителя – это возможность рассмотреть продукт со всех сторон, понюхать его, красивый внешний вид, удобный поиск и выбор продукции.При выкладке охлажденной рыбы используется два вида льда: пласты, используемые для выкладки продукции, позволяющие дольше хранить охлажденную рыбу, но обладающие слабой привлекательностью для покупателя, и кубики, используемые для визуального представления продукта. При размещении рыбных товаров используют открытую выкладку. Для выкладки скоропортящихся продуктов используют охлаждаемый прилавок – витрину. Резервный запас товаров на рабочем месте хранят в холодильном шкафу. Обычно рыбу выкладывают вертикальными рядами разной ширины, в зависимости от вида и ширины витрины.Наиболее свежие продукты выкладываются в ближнюю часть ряда. Быстро реализуемые продукты выкладываются ближе к дверям и весам. Ряды должны контрастировать между собой. Для этого рядом ряды разного цвета, оформления или ряды с вертикальной и горизонтальной выкладкой продукции. Филе выкладывается отдельно от неразделанной
Другие файлы:

Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ
Исследование сущности и функций розничной торговли. Классификация розничных торговых предприятий и правил их работы. Роль и перспективы развития малых...

Организация процесса продажи товаров в сфере розничной торговли и ее стимулирование
Понятие розничной торговли. Закупочная деятельность торговых организаций. Основные формы розничной торговли. Структура розничного товарооборота. Комме...

Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами
Товар как непосредственный объект розничной торговли. Сущность финансов предприятий розничной торговли и их роль в финансовой системе страны. Источник...

Особенности функционирования розничной торговли
Специфика и формы организации розничной торговли. Формы и виды розничной торговли. Организационные формы управления розничной торговли. Направления эф...

Оборот розничной торговли ООО "Нива-Кооп"
Экономическое содержание оборота розничной торговли. Факторы, формирующие объем и структуру оборота розничной торговли. Взаимосвязь розничной торговли...