Проектирование интерьера магазина аквариумистики DIAL aquarium .
Содержание1718193739ВведениеАктуальность темыТемой данного дипломного проекта является проектирование интерьера магазина аквариумистики «DIAL aquarium». Интерьер (от французского Interieur т.е. внутренний) - архитектурное внутреннее пространство здания. Основной целью архитектуры на всём протяжении её развития было создание внутри строения в каждом помещении среду, которая соответствовала бы его практическому назначению. Дизайн интерьеров – проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию. Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера. Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем. Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. Актуальность изучения экстерьера и интерьера и их влияния на покупателя очевидна, это и возрастающая конкуренция среди магазинов и торговых центров, и значительная роль оформления магазина в формировании имиджа компании, а самое главное, как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Это значит, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих. Цель работы – изучить понятие и сущность экстерьера и интерьера и оценить их влияния на покупателя.Объект дипломной работы – магазин аквариумистики «DIAL aquarium»Предмет дипломной работы - интерьер магазина и его влияние на покупателяДля достижения цели поставлен ряд задач:1. Дать понятие «интерьера» торгового помещения2. Рассмотреть психологическое влияние на человека 3. Рассмотреть методы и технологии использования интерьерных решений магазина4. Дать общую характеристику магазину «DIAL aquarium» 5. Рассмотреть применяемые методы интерьерных решенийАнализ проектной ситуации Магазин - специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям, магазины располагают комплексом торговых и неторговых помещений, необходимых для осуществления различных торгово-технологических операций.Рациональное построение торгово-технологического процесса в магазине должно обеспечить экономическую эффективность работы торгового предприятия, создать максимальные удобства для покупателей и комфортные условия для труда и отдыха работников персонала магазина.Задача размещения отделов (секций) в торговом зале - вынудить покупателей двигаться по всему магазину и покупать больше товаров, чем они запланировали. Однако проблема состоит в том, чтобы определить, какой порядок движения и какая последовательность размещения отделов может обеспечить рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей в торговом зале. Поэтому при принятии решения о размещении отделов в магазине необходимо учитывать общие образцы поведения покупателей, их привычки и предложения, а также, по возможности, специфические особенности основного контингента посетителей.Товары в красивых и функциональной торговой мебели - прилавках, витринах и на стеллажах сразу привлекают внимание, создают эффектное окружение и заставляют обратить взгляд к тому, что находится внутри. Прилавок – элемент интерьера, где покупатель ищет интересующий его товар, поэтому витрина должна быть не только эстетически привлекательной, но и обладать качествами, подчеркивающими достоинства лежащих в ней вещей. Скажем, полностью прозрачный стеклянный вариант позволяет рассмотреть товар со всех сторон и повлиять на решение о его покупке, а верно организованное освещение поможет скрыть его недостатки. Не только торговый зал, но и все подсобные помещения должны быть расположены в определенном порядке для того, чтобы обеспечить бесперебойный торгово-технологический процесс в магазине.Целью данной дипломной работы является изучение устройства и планировки магазина. Достижение цели опирается на решение следующих задач: изучение теоретического материала устройства и планировки магазина; анализ эффективности устройства и планировки на примере магазина «DIAL aquarium»; разработка оптимальных путей устройства и планировки магазина «DIAL aquarium».Устройство и планировка торгового зала должны соответствовать его функциям и разрабатываться с учетом следующих требований:обеспечения рациональной организации торгового процесса, движения покупательских и товарных потоков;создания условий для механизации трудоемких процессов обслуживания покупателей;удобного для покупателей размещения входов, выходов, секций (отделов), торгового оборудования;эффективного использования площади торгового зала при размещении торгового оборудования;обеспечения рационального размещения и максимальной видимости выложенных товаров;создания условий экономичности и простоты санитарного и технического обслуживания.Всю площадь торгового зала можно условно разделить на:...