Кожаные галантерейные товары
Потребительские свойства кожаных галантерейных товаров: функциональные, эргономические, эстетические; классификация и характеристика структуры ассорти...
Анализ торгово-технологического процесса продажи кожаных товаров в ЗАО "Гулливер"
Состояние конъюнктуры рынка кожаных товаров. Характеристика и оценка деятельности ЗАО "Гулливер". Организация приемки кожаных товаров по количеству и...
Галантерейные товары и спреды в товароведении
Характеристика и государственное регулирование рынка галантерейных изделий и спредов. Управление качеством товара и его ассортиментом. Потребительские...
Ассортимент и контроль качества парфюмерных товаров
Методы показателей качества товаров. Определение значений показателей качества продукции социологическим методом. Требования, предъявляемые к качеству...
Теоретические основы товароведения
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразный спрос и удовлетворяющий индивидуальные потр...