Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Прогнозирование моды 2

Тип: реферат
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Красноярский государственный торгово-экономический институт»Кафедра товароведения и экспертизы непродовольственных товаровКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине «Прогнозирование моды»Вариант №8Выполнил: Проверил: Студент ________________Гр. ТВН-7-11Ач Подковырина Ю.Н. Красноярск 2010Содержание1. Классификация модной одежды………………………………..стр.32. Анализ творчества современных российских модельеров……стр.8Список использованной литературы………………………………стр.221. Классификация модной одежды.Основания для классификации могут быть самые различные. С точки зрения сезонности, особенно актуальной для производителей, одежда подразделяется на две категории: весенне-летняя и осенне-зимняя одежда. Но даже такая очевидная классификация не вечна. Сегодня ряд компаний, владеющих собственной сетью дистрибуции и местами продажи, отказались от традиционного принципа создания двух коллекций в год. Такие компании, контролируя и анализируя продажи, производят постоянное обновление своих коллекций в магазинах («Zara», Н&М, «Beggon»). В то же время многие компании, работающие с байерами, продолжают производить «по старинке», Но и в их деятельности происходят качественные изменения. «Новостий-ность» для этих компаний заключается в тенденции смешения сезонов внутри коллекций. Достаточно беглого обзора любой коллекции класса люкс, чтобы обнаружить, что легкие, облегченные полупрозрачные ткани доминируют в коллекциях сезона осень-зима. А традиционно зимние ткани, такие как твид, кашемир, мохер, не теряя своей «утеплительной» функции, все чаще используются как декоративные элементы в отделке или в ансамбле. Роль теплых зимних вещей все больше играют повседневная «внесезонная» одежда в спортивном стиле.Одежду разделяют по многочисленным качественным характеристикам. Например, по половозрастным характеристикам потребителя: мужская, женская, детская. Одежда в больших универмагах часто разделяется по ситуации использования: спортивная, вечерняя, повседневная, домашняя. Домашняя одежда в европейско-американском варианте чаще попадает в отделы нижнего белья. В любых учетных и финансовых документах основной классификатор - это формальный ассортиментный ряд: блузки, юбки, брюки, пиджаки, костюмы, рубашки, куртки, пальто и т. д. Если речь идет о «стилевых» параметрах, то оценивая «новаторство», за критерий принимают остроту и актуальность: консервативная, модная, авангардная одежда. Наиболее востребованная количественная шкала - это размерный ряд, который для детской одежды определен по возрастному принципу. Размер для взрослой одежды задан по сантиметрово-дюймовым параметрам фигуры, росту, обхвату бедер, груди или шеи. Очевидно, что соответственная классификация выбирается в зависимости от задачи, и шкал существует бесконечное множество.Наиболее «объемная» маркетинговая классификация — это деление рынка одежды на группы так называемой «классности», и основой такого деления выступает цена продажи готового изделия. Цифры - это объективный и измеряемый критерий. Но в индустрии моды цифра на ценнике особенно далека от линейных объективных характеристик. Цена на модное изделие в магазине - это результат «уравновешивания» двух фундаментальных компонентов: объективной себестоимости модного продукта и субъективной ценности брэнда для своего покупателя. Себестоимость изделия на прилавке складывается как сумма конкретных затрат на ткань и аксессуары, оборудование, рабочую силу, затрат на дистрибуцию и промоутирование изделия. Ценность брэнда, репутация и имидж марки - это темы деликатные и почти философские. Измерения «ценности» весьма условны, так как она существует только в сознании потребителей. При этом именно привлекательность имени брэнда может существенно увеличить цену изделияМодная одежда делится на 5 основных классов. Классификация на английском языке выглядит следующим образом:1) Couture;2) Designer ready-to wear (группы: Designer ready-to wear luxe и Designerready-to wear);
Другие файлы:

Прогнозирование моды
Основные закономерности развития моды. Проблемы, возникающие в процессе проектирования одежды. Актуальность прогнозирования моды. Композиционный анали...

Мода как социально-психологический феномен
Причины изменения моды. Черты моды в социальных системах: динамичность, мобильность, открытость и избыточность. Элитарная теория моды Зиммеля. Влияние...

Анализ и прогнозирование снятия денежных средств через банковские автоматы
Основные задачи непараметрического оценивания. Ядерные оценки регрессии, медианы и моды. Непараметрическое прогнозирование временных рядов. Прогнозиро...

Гендерные различия в психологии моды
Изучение моды, как психологического явления: история развития и гендерные особенности. Экспериментальное исследование гендерных различий в отношении о...

История моды XX века
Знакомство с основными этапами развития моды в 1910-е годы XX века. Рассмотрение причин появления женских купальников. Общая характеристика творческой...