Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Правила продажи швейных, трикотажных, товаров, обуви и их соблюдение в розничной торговле на

Тип: курсовая работа
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬУО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»Кафедра управления предприятиями торговлиКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Организация и технология торговли»на тему: Правила продажи швейных, трикотажных, товаров, обуви и их соблюдение в розничной торговле (на материалах ОАО «Детский мир»)Студентки ФЭУТ, 3 курс, ДГС-1 подпись датаРуководительЧервинская А.И, подпись оценка датаМИНСК 2008СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕПереход экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфрастуктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования организаций. Эти изменения затронули все стороны деятельности организации и отразились на самом понятии организации как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и положении в системе общественного производства.Организации получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами своего труда и несут полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех организации всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Организация должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование.Кроме этого, важнейшими факторами развития экономики являются удовлетворение спроса и защита прав потребителей. Защита прав потребителей является одной из актуальных социально-экономических проблем всех государств. Политика, проводимая в данной сфере, преследует две основные цели: первая – информировать потребителя об имеющихся товарах и услугах, вторая – защищать потребителя. Выполнение этих задач позволит обеспечить, с одной стороны, благосостояние потребителя, а с другой – эффективную экономику в целом [11, с.441].Розничный, или потребительский, рынок представляет собой рынок покупателей, приобретающих товары и услуги для личного потребления.Поэтому правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли, соблюдение правил продажи товаров способствуют бесперебойному осуществлению деятельности, полному удовлетворению потребностей населения в качественном товаре и получению коммерческого успеха [6, с.15].Исходя из вышеизложенного тема данной курсовой работы является актуальной на современном этапе.Цель работы – изучить правила продажи швейных товаров и проанализировать их соблюдение в ООО “Детский мир”.Для выполнения данной цели ставятся следующие задачи:
  • рассмотреть общий порядок продажи непродовольственных товаров и подробнее остановиться на изучении правил продажи тканей, текстильных, швейных, трикотажных, меховых товаров и обуви;
  • перечислить органы контроля за соблюдением правил продажи и их полномочия;
  • охарактеризовать исследуемую организацию розничной торговли с организационной и технико-экономической точки зрения и проанализировать соблюдение в организации правил продажи швейных, трикотажных товаров и обуви;
  • выявить пути совершенствования продажи швейных, трикотажных товаров и обуви в исследуемой организации.
  • Структура настоящей курсовой работы определена поставленными задачами и включает в себя введе...
    Другие файлы:

    Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров
    В учебном пособии приведены современные представления о швейных, трикотажных и текстильных товарах и их классификации. Даны краткая характеристика асс...

    Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров
    В учебном пособии приведены современные представления о швейных, трикотажныхи текстильных товарах и их классификации. Даны краткая характеристика ассо...

    Организация и технология розничной продажи товаров
    Сущность организации розничной продажи товаров. Методы и формы обслуживания в розничной торговле. Виды оборудования торгового зала. Основные показател...

    Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
    В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.В книге излагаются следующи...

    Исследование методов розничной продажи и их экономическая эффективность: теоретический и практический аспекты
    Методы розничной продажи товаров: теоретические основы. Анализ регионального рынка продовольственных товаров; характеристика коммерческой деятельности...