Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Изучение торгового ассортимента безалкогольной продукции

Тип: реферат
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
ВведениеМною была пройдена преддипломная практика на предприятии оптово-розничной торговли ООО «РС-Сервис».Юридический адрес предприятия: 355042, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, 4-й юго-западный проезд 5. Рынок безалкогольных напитков характеризуется интенсивным развитием и высокой конкурентоспособностью. Поэтому чтобы обладать хорошей конкурентоспособностью производители должны выпускать безалкогольные напитки хорошего качества, отвечающее требованиям стандартов и показателям безопасности. Безалкогольные напитки хорошего качества должно иметь приятный вкус и аромат, цвет, а также соответствовать физико-химическим нормативам. Тема моей работы: «Анализ ассортимента, его характеристика и оценка конкурентоспособности товаров реализуемых предприятием ООО «РС-Сервис». Данная тема является актуальной, так как на каждом предприятии возникает необходимость экспертизы качества своей продукции, и оценка его конкурентоспособности.Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков товароведной и коммерческой работы. Целью данной работы является изучение ассортимента и оценка конкурентоспособности безалкогольных напитков оптово-розничного предприятия ООО «РС-Сервис».В качестве предмета исследования выступает ассортимент предприятия. Задачи практики:
  • Изучения организационно-экономической структуры предприятия или организации;
  • изучение материально-технической базы предприятия;
  • изучение ассортиментной политики; организации коммерческой деятельности предприятия, анализ ассортимента, и его характеристику.
  • изучение политики предприятия в области качества;
  • приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
  • работа с нормативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регламентирующими деятельность торговой организации;
  • изучение и анализ оценки конкурентоспособности товаров реализуемых ООО «РС-Сервис».
  • Методологическую и теоретическую основу для написания преддипломной практики составляют учебная, научная, учебно-методическая литература, данные статистической отчетности, периодические издания (журналы, газеты), стандарты, технические условия, а также методические указания по написанию практики.Структура отчета включает: введение, 4 раздела, заключение, список использованных источников и приложение. Объем работы составляет 41 лист машинописного текста, содержит 18 таблиц, при выполнении использовано 19 информационных источников, приложение. 1. Организационно-экономическая структура ООО «РС-Сервис»Преддипломная практика проходила на базе торговой фирмы ООО «РС- Сервис». ООО «РС-Сервис» учреждено как Общество с ограниченной ответственностью РС «Сервис» 27 января 2004 года.На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Ставрополя, учредителями ООО «РС-Сервис» являются физические лица. Уставной капитал составляет 52 824 рубля. Размеры долей участников общества составляют: ОАО «НК-«Роснефть» -Ставрополье»-100 %. Юридический адрес: 355042, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, 4-й юго-западный проезд 5. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.Общества с ограниченной ответственностью получили наибольшее распространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов.Участник общества с ограниченной ответственностью вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие действия в отношении третьих лиц ограничены правом преимущественного приобретения другими участниками общества и даже могут быть запрещены Уставом.Управление деятельностью общества с ограниченной ответственностью осуществляет его высший орган – общее собрание участников и исполнительный орган – коллегиальный или единоличный. Участник общества в любой момент может выйти из него, независимо от согласия других участников. В этом случае ему должны быть выплачена стоимость части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале. Предприятие ООО «РС-Сервис» является юридическим лицом: имеет собственный баланс, обособленное имущество, проданное по договору Учредителем на право полного хозяйственного ведения, имеет расчетный и иные счета в банках, может от своего имени заключать договоры и выступать в судах, арбитражном и третейском судах, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.ООО «РС-Сервис» отвечает по обязательствам своим имуществом. Учредитель не несет ответственности по обязательствам компании, равно как ООО «РС-Сервис» не отвечает по обязательствам Учредителя.Описание деятельности общества:
  • Оптовая торговля продуктами и напитками и табачными изделиями;
  • Нефтепродуктами;
  • Техническое обслуживание АЗС, АЗК;
  • Санитарное содержание помещений;
  • Другие файлы:

    Изучение торгового ассортимента безалкогольной продукции на примере торгового павильона ИП , г

    Планирование товарного ассортимента торгового предприятия
    Сущность и содержание планирования торгового ассортимента предприятия розничной торговли. Анализ формирования и планирования товарного ассортимента на...

    Формирование ассортимента товаров торгового предприятия ООО "Ремис"
    Понятие и свойства торгового ассортимента. Основное назначение категорийного менеджмента. Стадии составления ассортиментной матрицы. Анализ рынка прод...

    Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»
    Изучение системы составления ассортимента товаров, проведение процесса определения оптимальной структуры продукции. Роль исследования рынка в составле...

    Формирование торгового ассортимента стелянной посуды на примере магазина "Панорама"
    Состояние рынка стеклянной посуды в Беларуси на современном этапе. Потребительские свойства и ассортимент стеклянной посуды. Формирование торгового ас...