Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Современный ассортимент детской обуви в Украине

Тип: реферат
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
План Введение………………………………………………………………….3
  • Факторы влияющие на формирование ассортимента детской обуви…5
  • 1.1. Современный рынок детской обуви………………………………51.2. Производственные факторы формирования ассортимента обуви для детей………………………………………………………………………..9 2. Качество детской обуви………………………………………………….242.1. Требования к качеству обуви для детей…………………………...242.2. Анализ спроса на продукцию………………………………………30 3. Современные тенденции развития ассортимента детской обуви……..36Заключение……………………………………………………………….40Список литературы………………………………………………………42Введение Украинский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями. Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено "все лучшее", есть еще и объективный фактор высокой доходности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются, так что гардероб и "парк игрушек" приходится обновлять практически каждый сезон. Одной из главных проблем отечественного рынка детских товаров остается несоответствие предложения спросу: покупатель ждет дешевых и качественных товаров, а продавец стремится торговать более выгодными - дорогими. В результате потребитель делает покупки в разных сетях и магазинах, что, в свою очередь, сдерживает развитие торговых предприятий, каждое из которых недополучает "своих" денег. Трудность организации торговли в данном сегменте рынка состоит в том, что "детская" розница требует большого ассортимента, поскольку каждой возрастной группе нужны совершенно разные товары, это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Детскую обувь делать и продавать очень тяжело - затраты на производство практически те же, что и на взрослую обувь, а цена должна быть ниже. К тому же в детской обуви диапазон размеров в несколько раз шире, чем во взрослой. Кроме того, организация "детской" розницы имеет свою специфику - такие магазины должны быть, если можно так сказать, зрелищными. Посетителям детского магазина (а обычно покупки делаются всей семьей) нужен не только товар, но и возможность чем-то занять ребенка, поэтому торговцы вынуждены создавать детские уголки и придумывать всякие развлечения, которые требуют дополнительных площадей, а прибыли не приносят. Имеются и другие причины. "Детская" торговля так слабо развита только потому, что существуют вещевые рынки, где реализуется нелегально ввезенная продукция, которая "ломает" рынок. Большинство же специалистов объясняет слабое развитие тем, что украинский потребитель в массе своей по-прежнему не готов много тратить на ребенка. На потребительском рынке действует большое количество организаций различных форм собственности, занимающихся производством и реализацией товаров индивидуального назначения. В современных условиях каждое из них должно самостоятельно решать вопросы сбыта своей продукции. Успех деятельности предприятия на потребительском рынке во многом зависит от грамотной организации работы в этом направлении. Целью данной работы является анализ современного ассортимента детской обуви представленного на отечественном рынке и раскрытие основных требований к их качеству. В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:- провести анализ украинского рынка обуви для детей;- рассмотреть факторы формирования ассортимента детской обуви;- рассмотреть требования к её качеству;- проанализировать современные тенденции развития ассортимента детской обуви.1. Факторы влияющие на формирование ассортимента детской обуви1.1 Современный рынок детской обувиУкраинский рынок обуви стабильно развивается, и eго рост напрямую зависит от повышения жизненного уровня платежеспособности украинцев. По оценкам независимых экспертов, отечественный рынок обуви в количественном выражении - примерно 100-170 млн пар и растет он в среднем на 10-12 % ежегодно. По уровню потребления обуви Украина пока еще отстает от европейских стран. В Украине средний показатель потребления обуви на душу населения составляет 2, 7 пары, в то время как в Западной Европе - 6-8 пар. Хотя сегмент потребителей, которые покупают 2-3 пары обуви в год, в Украине постоянно растет и по данным исследований составляет более 52%.Согласно данным компании «Пальмира-Рута», в мире производится более 13,5 млрд пар обуви, из них 900 млн пар - в Европе. В мировом производстве обуви преобладают такие страны, как Китай, Бразилия, Италия. При этом Италия является законодателем моды на рынке обуви.На долю украинских производителей, по их же подсчетам, приходится не более 18% отечественного рынка. Доля китайской обуви в общем объеме продаж доходит до 75%, на польскую и турецкую приходится около 5%, продукцию западноевропейских предприятий - примерно 1,5%, доля обувщиков из России и Беларуси - 0,5%.Засилье дешевой китайской обуви стало «камнем преткновения» для развития обувного рынка в Украине. Конечно, и на полках европейских магазинов можно встретить пошитые в Китае ботинки с наклейками от итальянских производителей, притом, что в Украину 60-80% азиатского импорта поступает по серым схемам или контрабандой. Китайцы легко идут на уступки покупателям крупных партий, указывая в документах стоимость пары в $1-5 при реальной закупочной цене $10-20. Тонкости ценообразования помноженные на усердие китайских обувщиков, привели к тому, что сегодня Китай экспортирует 2 млрд пар в год - достаточно, чтобы обуть каждого третьего жителя земного шара. Если у нас один кустарь-обувщик за день может пошить 3 пары, то 30 китайцев за это время делают 300. Производство крупных партий с использованием большого числа работников обходится китайскому работодателю в десятки раз дешевле, чем, например, украинскому.В 2009 году на украинских фабриках был...
    Другие файлы:

    Мужская модельная обувь из кожи: ассортимент и материалы
    Ассортимент мужской модельной обуви из кожи, основные требования, предъявляемые к ней. Ассортимент материалов, применяемых для производства обуви. Кла...

    Особенности ассортимента детской обуви
    Обувь как изделие для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные и эстетические функции, виды: ботинки, сандалии, сапоги. Характер...

    Ассортимент и требования к качеству кожаной обуви
    Тенденции развития производства кожаной обуви. Характеристика торгово-хозяйственной деятельности ООО "Диспина". Классификация и характеристика ассорти...

    Требование к товарам
    Признаки классификации и ассортимент искусственного меха. Требование к качеству резиновой обуви. Маркировка, упаковка и хранение резиновой обуви. Ассо...

    Характеристика ассортимента обуви торговых предприятий города Новосибирска
    Обувь как элемент одежды, ее общая характеристика. Понятие торгового ассортимента, особенности и номенклатура ассортимента обуви на современном этапе....