Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Культура и искусство

Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы

Тип: курсовая работа
Категория: Культура и искусство
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. История объектов1.1 История ГУМа1.2 История ЦУМа1.3 История «Крокус –Сити»1.4 История IKEA в России2. Современный период развития теории музееведения2.1 Музейная экспозиция2.2 Методика создания экспозиций2.3 Экспозиционный комплекс2.4 Экспозиционные приемы2.5 Основные типы экспозиций2.6 Выставки2.6.1 Выставки искусства2.6.2 Выставки онлайн2.6.3 Выставки с использованием видео-технологий3.Анализ выставок3.1 Выставка ландшафтного дизайна в Крокус – Экспо3.2 Выставки в ГУМе3.3 Выставки в ЦУМе3.4 Выставочная политика IKEA4. Тенденции и перспективы выставочной деятельностиВыводыЗаключениеСписок литературыВведениеВыставочная деятельность по праву является показателем развития страны и надо сказать, что Москва, как столица, продемонстрировала за последние годы небывалый всплеск активности в этой области.Изучение роли выставочной деятельности на территории торговых центров актуально по ряду причин, среди которых наиболее очевидны следующие:Проблема реализации продукции приобретает ваг возрастающее значение. Степень конкурентной борьбы достигла своего апогея практически во всех отраслях производства. Производители столкнулись с необходимостью организации специальной деятельности, направленной на продвижение новых товаров собственного производства. Основная борьба за сознание потребителя развернулась не на товарном, не на ценовом, а на информационном уровне. В ней находят применение все известные формы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные продажи.При этом, использование предприятием такого важного инструмента как выставки на территории торговых центров, освещено крайне скудно. Аналитические обзоры о выставочных организациях сводятся к публикации календарей проведения выставок. Методики оценки эффективности участия в выставках в литературе отсутствуют. Результаты участия предприятий на выставках не анализируются.Технология подготовки и поведение на выставке каждый раз изобретается экспонентами заново. Влияние выставок на экономику России в целом - не изучено. И это несмотря на то, что через них проходит значительная часть межрегиональной торговли, большинство деловых иностранных связей и практически все промышленные новинки.Отсутствие поддержки государства выставочному делу в России являтся серьезным препятствием для внедрения новых разработок в промышленность.В последнее время появилось большое количество исследований по рекламе и связям с общественностью, но среди всех работ крайне недостаточно освещен вопрос участия в выставках на территории торговых комплексов.Отсутствие серьезных аналитических исследований по выставочной деятельности в литературе вызвано тем, что в стране до последнего момента выставочного бизнеса практически не существовало. Место выставок в системе хозяйствования сегодня еще не имеет правовой основы. Меры по государственной поддержке не предусмотрены. Выставочные центры в регионах только создаются, а существующие не обладают соответствующей материальной базой и оснащением, которые необходимы для проведения современных выставок.В связи с вышесказанным, считаю актуальным проведение настоящего исследования.Настоящая работа посвящена анализу выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы – а именно – Гумма, ЦУМа, сети Ikea, торгово – выставочного комплекса Крокус – Экспо, именно они являются объектом нашего исследования с точки зрения музейного экспонирования, в связи с чем обозначены следующие задачи:
  • Изучение истории возникновения объектов
  • Анализ выставок, проводимых на территории изучаемых объектов
  • Изучение перспектив выставочной деятельности
  • В процессе подготовки и написания работы, были использованы следующие источники: работы Павлова К.А., Аллена Дж.С. Гиббинса Б., Сатурина Д., Ю.Г.Круглов Е.Н.Мастеница, Б.А.Столяров, И.Н.Уханова, С.В.Фокин, Л.М.Шляхтина, и др1. История объектов1.1 История ГУМаВсё в России начинается с Красной площади. Уже в XV веке здесь был центр российской торговли. Со времен Ивана Грозного на площади в беспорядке устраивались самодельные купеческие лавки. В начале XIX века, после похода Наполеона, царь Александр I указал облагородить этот пестрый рынок. По проекту архитектора Бове был выстроен фасад в стиле ампир, подражающий дворцам римской империи. Так возникло первое здание Верхних торговых рядов. Но, при всем своем великолепии, оно выполняло лишь функцию ширмы, скрывая тесные лабиринты рынка.Но к концу XIX века столичная торговля вышла на мировой уровень, и колоннады прежних торговых рядов перестали отвечать требованиям времени.Царским указом, на объединенные средства гильдии московских купцов начались работы...
    Другие файлы:

    Выставочная деятельность в сфере дизайн-творчества: проблемы международного сотрудничества
    Особенности выставочной деятельности как отрасли национальной экономики: определение, структура и виды выставочных центров, классификация выставок и я...

    Технология выставочной деятельности
    Введение в технологии выставочной и презентационной деятельности. Рекламные технологии и маркетинговые коммуникации в выставочно-презентационной деяте...

    Особенности выставочной деятельности компании-экспонента
    Определение, структура и виды выставочных центров. Выставка в системе маркетинговых коммуникаций. Организация выставочной деятельности компании-экспон...

    Работа персонала на ярмарке или выставке
    История возникновения, становления и развития выставочной деятельности в мире и в РФ. Классификация торговых выставок и ярмарок, их организация и план...

    Строительство торговых центров
    В книге автора из Великобритании показаны современные тенденции формирования, проектирования и строительства новейших торговых центров. Особое внимани...