Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физика и энергетика

Антигравитация, как теоретическое обоснование четвёртого способа

Тип: статья
Категория: Физика и энергетика
Скачать
Купить
Рассмотрение противоречий между законами общей физики, законом притяжения Ньютона и законом Бернулли. Фундаментальный характер сил и явлений, возникающих в процессе реализации "Четвёртого способа". Понятие статического давления и создание подъёмной силы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Антигравитация, как теоретическое обоснование четвёртого способа

Введение

Уважаемый читатель, для чего нужны эти длинные, зачастую скучные статьи? Предположим, что автор додумался до тайны гравитации и суть ее настолько проста, что изложенная в нескольких словах вызовет шок и категорическое неприятие, поскольку входит в противоречие с тем, чему нас учили с детства. И коль нам неизвестна тайна возникновения гравитации, то очевиден вывод: нам с детства преподносились теории, не соответствующие реальности. Человек, привыкший думать поспешно и не желающий долго читать, скажет - ладно, я поверил, а ты нарисуй летательный аппарат, действующий по этому принципу. Автор нарисует летающую тарелку или технический аналог меч-рыбы и читатель все равно ничего не поймёт потому, что он уже видел фотографии и летающей тарелки и рыбы. Эта работа предназначена для того, кто хочет понять принцип работы летающей тарелки. Но и этого мало - надо понять свойства окружающего нас пространства (воздушного, водного и вакуумного). Возникает следующий вопрос, что должен делать летательный аппарат с воздухом, водой и вакуумом, чтобы лететь, как НЛО? И снова читатель ничего не поймёт, потому что законы физики в некоторых принципиально важных понятиях не логичны и вступают в абсолютное противоречие друг с другом. В этой статье мы рассмотрим противоречие между законами общей физики, законом притяжения Ньютона и законом Бернулли, который в попытке преодолеть силу притяжения обосновывает принцип полёта современного самолёта. Три закона современной науки говорят об одном и том же - о гравитационном взаимодействии, но при этом входят в антагонизм - в абсолютное противоречие друг другу. В результате право известное высказывание: "Не устоит дом, разделившийся сам в себе" (под домом в данном случае следует понимать здание науки). Краеугольный камень в фундаменте этого здания имеет трещину. Поэтому тайна гравитации до сих пор остаётся нераскрытой.

В этой статье речь пойдёт о фундаментальном характере сил и явлений, возникающих в процессе реализации "Четвёртого способа". Какова сущность понятия статическое давление, которое употребляет современная гидродинамика в рассуждениях о создании подъёмной силы? Это - давление, с которым давит многокилометровый столб воздуха на каждый квадратный сантиметр транспортного средства. Авиация для создания подъёмной силы использует этот термин для разъяснения механизма создания подъёмной силы. Современное крыло, продвигаясь сквозь условно неподвижный воздух, своей верхней восходящей частью подбрасывает некоторое ничтожно малое (по сравнению с толщей атмосферы) количество воздуха вверх. В силу инертности подброшенный воздух не успевает вернуться вниз и давит на крыло с силой меньшей, чем величина атмосферного давления. Не так поступает четвёртый способ (см. статьи "Четвёртый способ" и "Четвёртый способ для меч-рыбы"). За счёт всасывающего эффекта двигателя воздух отсасывается вверх от экрана и отбрасывается в сторону. Что ведёт к созданию подъёмной силы, способной обеспечить эффективный вертикальный взлёт. И авиация и четвёртый способ вызывают лишь небольшое возмущение воздуха в толще атмосферы, которое нейтрализует давление неподвижной атмосферы на выпуклое крыло или на вогнутый экран. Процитирую, чтобы читатель более масштабно представил себе ситуацию: физика притяжение давление сила

"Атмосферой принято считать ту область вокруг Земли, в которой газовая среда вращается вместе с Землёй как единое целое; при таком определении граница между атмосферой и межпланетным пространством располагается в экзосфере, начинающейся на высоте около 700 км от поверхности Земли, и может условно проводится по высоте в 1300 км. Суммарная масса воздуха в атмосфере -- (5,1--5,3)?1018 кг". Атмосфера Земли - Викепедия.

Ничтожно малое возмущение воздушного пространства частично нейтрализовало вес, с которым воздушный столб высотой 700 км давит на модель. Нельзя утверждать, что изменился вес воздушного столба. Но следует сделать вывод: возмущённое пространство над моделью приобрело новое свойство, которое изменило величину гравитационного притяжения, с которым Земля притягивает воздушный столб высотой 700 км. Сила, о которой говорит закон притяжения Ньютона, ослабила своё действие. Этот факт можно рассматривать, как использование первых принципов антигравитационного способа уменьшения веса летательного аппарата. Взяв за основу закон Бернулли, авиация увлеклась увеличением скорости потока, забыв о роли не менее значимых первого, второго и третьего законов Ньютона. Суть указанных законов сводится к тому, что сила возникает только при ускоренном передвижении материи. Значительная по своим размерам сила может возникнуть и при малой скорости потока, но при этом движение материи должно осуществляться с наибольшим ускорением и осуществляться в направлении трёх Декартовых осей координат. Закон всемирного тяготения Ньютона устанавливает величину гравитационного ускорения g = 9,8 м/сек2. Из представлений традиционной аэро- и гидродинамики вытекает, что в ходе естественных физических процессов ускорение движущейся жидкости не может превышать величину g. В статье доказывается, что в природе существует передвижение материи с ускорением, превышающим указанную величину. Силы, лежащие в основе этих процессов, могут лежать в основе того, что фантасты называют антигравитацией. Будем исходить из главного: авиация уже сделала первый шаг в этом направлении. Но, наблюдая за НЛО, мы продолжаем предполагать использование неких внеземных технологий. Попытаемся проанализировать механизм физического явления, которое происходит над крылом и над экраном. Для этого необходимо ответить всего на один вопрос, существует перед работающим пропеллером ускоренный всасываемый поток или не существует? Вопрос не праздный, поскольку физика не допускает его существование. В первой статье уже приводилась цитата Ландау Л.Д. Лифшиц Б.М. // Теоретическая физика. Т 4. Гидродинамика.- М. Наука. 1988 (стр.137). "...малые возмущения, раз возникнув, должны затухать со временем. Если же напротив, неизбежно возникающие в потоке жидкости сколь угодно малые возмущения стремятся возрасти со временем, то движение неустойчиво и фактически существовать не может".

А если существует, то возникает второй более сложный вопрос, какая сила обеспечивает ускоренное движение воздуха к пропеллеру? И здесь мы подходим к проблеме гравитационного взаимодействия - тайне, над которой ломают голову просвещённые люди на протяжении нескольких столетий. В случае ее решения перед человечеством открывается перспективы, о которых скромнее будет умолчать.

1. Первое доказательство

Ускоренный всасываемый поток перед двигателем существует. Возникает предположение об ограниченном характере закона притяжения Ньютона: он не описывает все виды проявления гравитационного взаимодействия материи. Уменьшение величины статического давления в потоке не является единственным условием создания подъёмной силы. Возникает вопрос о роли каверны - о роли разрыва воздушного пространства.

Гидродинамика оперирует такими понятиями, как статическое давление и динамический напор. Однако эти параметры движущейся жидкости являются величинами производными от фундаментальной силы, ответственной за все, что может происходить на Земле - от силы гравитационного взаимодействия. Примем это утверждение за основу рассуждений. Приведу схему эксперимента, описанного в статье "Четвёртый способ" (рис.1), который обеспечил создание величины статической подъёмной силы величиной 25% от силы тяги двигателя. Сила тяги в связи с установкой экрана уменьшилась на 3%. То есть произошло увеличение КПД использования движителя на 22%. Не стану повторяться, описывая механизм возникновения подъёмной силы, он изложен в выше упоминаемых статьях. Результат эксперимента невозможно объяснить, пользуясь теоретическими наработками традиционной аэродинамики.

Рис.1. Схема протекания воздушно потока над экраном, выполненном в виде полукольца.

Поэтому рассмотрим происходящие над экраном процессы с точки зрения общей физики (рис.1). Ускоренный, всасываемый двигателем поток пропускают над экраном. Первопричиной образования всасываемого потока является высокоразреженная зона на левой поверхности лопасти пропеллера. На подходе всасываемого потока к пропеллеру достигается наибольшее ускорение, с которым может передвигаться атмосферный воздух под всасывающим действием двигателя. Предположим, что величина этого ускорения не может превышать величину ускорения g = 9,8 м/сек2 (по представлениям современной науки ничто на планете, подвластное силе гравитационного притяжения, под воздействием естественных условий, таких как атмосферное давление, температура, плотность, и т.д. не может передвигаться с ускорением, превышающим указанную величину). Рассмотрим скорость всасываемого потока для двух элементарных частичек А и Б. Движение элементарной частички А характеризуется вектором Vmax, направленным под углом з к горизонтальной оси двигателя. Пренебрегая силами трения в процессе (они составляют 3% от силы тяги двигателя) запишем значение этой скорости в виде формулы:

Vmax ? g t....(1), где

t - время разгона ранее неподвижного воздуха атмосферы до этой скорости.

Вертикальная составляющая этого вектора определяется по формуле

Vatm ? g t Sin з....(2)

Скорость другой элементарной частички В выражается вектором Vв и раскладывается н...

Другие файлы:

Теоретическое обоснование принципа наглядности в учебной деятельности младших школьников
Понятие о принципе наглядности, его теоретическое обоснование в учебной деятельности младших школьников, особенности применения при обучении русскому...

Выбор и обоснование способа вскрытия шахтного поля и системы подземной разработки рудного месторождения
Краткая горно-геологическая и горнотехническая характеристика месторождения. Расчет параметров подземного рудника, его годовая производительность. Выб...

Обоснование партнерства при внешнеторговом сотрудничестве
Анализ конъюнктуры мирового рынка вина. Обоснование выбора зарубежного партнера и способа установления контракта. Принципы выбора фирмы иностранного п...

1. теоретическое обоснование межпредметных

Теоретическое обоснование феномена тревожности