Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Электрокар

Тип: Доклад
Категория: Транспорт
Скачать
Купить

Между электротележками ЕП 006.2 и ЕП 011.2 (рис. 1) существуют отличия в шасси и электрооборудовании (различные аккумуляторные батареи и контакторы). Все остальные системы и узлы одинаковы.

1 - устройство управления; 2 - командное устройство; 3 - тормозная система; 4 - сиденья; 5 - платформа; 6 - прицепное устройство; 7 - ведущие колеса; 8 -ведущий мост; 9 - рессоры; 10 - электрическое оборудование; 11 - шасси; 12 - управляемые колеса; 13 - управляемый мост; 14 - полые резиновые рессоры; /5 - тяга; 16 - командное устройстве; 17 - застежка; 18 - гидравлическая система.

Кроме этого, он оснащен платформой для сыпучих грузов, которая приводится в действие гидравлической системой. Все остальные системы и узлы такие же, как и у платформенных электротележек.

Управляемый мост 13 подвешен к шасси полыми резиновыми рессорами и кулисами, которыми обеспечивается его боковое качение и вертикальное отклонение при движении.

Ведущий мост 8 привешен к шасси при помощи продольных рессор из листовой стали и полых резиновых рессор. Приводится в движение тяговым электродвигателем ДС 3,6/7,5/14-01. Крепление электродвигателя электросамосвала осуществляется штангой 15 (рис. 2).

Тормозная система 3 имеет ножной гидравлический тормоз для торможения электротележки и ручной механический тормоз для задержания ее на месте, когда электротележка остановлена. Тормоза действуют на колеса, ведущего моста.

Другие файлы: