Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Техническое обслуживание и ремонт подвижных составов

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Проектирование цеха по замене агрегатов: расчет количества постов в зонах технического обслуживания и ремонта, годовой трудоемкости общей диагностики автомобиля, подбор технологического оборудования. Составление технологической карты двигателя ЗМЗ.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Условные обозначения

Расчетно-техническая часть

Организационная часть

Операционно -технологическая карта двигателя ЗМЗ

Техника безопасности

Список литературы

Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, эффективным и удобным при перевозках грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояние. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием парка подвижного состава. Для развития транспорта необходимо техническая перевооружение, развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта. Существенное значение в решении этой задачи отводиться теории, методике, практике проектирования автотранспортных предприятий. Возникает задача реконструкций существующей базы для улучшения использования имеющихся производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет внедрения прогрессивных форм, и методов ТО и ТР подвижного состава, использования современных средств диагностики, гаражного оборудования, научной организации труда, разнообразных планировочных решений зон ТО И ТР , ремонтных участках и зданиях АТП. Эту многостороннюю задачу на практике приходится решать инженерно- техническим работникам АТП. Для поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии необходимо применение сложных технических средств , совершенствования технологии и организаций работ, резкого повышения производительности труда ремонтных рабочих, повышения квалификаций и овладение смежных специальностей. Затраты и потери от простоев неисправных автомобилей могут быть уменьшены путем механизации и автоматизации производственных процессов, а так же совершенствование организаций управления производства. Важных условием высокой производительности труда ремонтных рабочих, является улучшение его организации на рабочих местах, оснащение рабочего места средствами и предметами труда улучшение условий труда и отдыха, также высокая заработная плата.

Условные обозначения

Au - Списочное (инвентарное) количество автомобилей

Lcc - Средне суточный пробег авто

LH(1,2) - Исходная периодичность первого ТО1 и ТО2

LР(2) - Расчетная (скорректированная) периодичность ТО1 и ТО2

tНЕО(1,2) - Исходная трудоемкость ежедневного ТО1 и ТО2

tРЕО(1,2) - Расчетная (скорректированная) трудоемкость по ЕО ТО1 и ТО2

LНКР - Исходная норма пробега до капитального ремонта

LРКР - Расчетная (Скорректированная) норма пробега до кап. ремонта

dНТО и ТР - Исходная норма дней простоя в ТО и ТР

dРТО и ТР - Расчетная норма дней простоя в ТО и ТР

d КР - дни простоя

t g1 g2 - трудоемкость общей g1 (полиэментной g1) диагностики

tHТР - исходная удельная трудоемкость технического ремонта

tРТР - Расчетная удельная трудоемкость технического ремонта

K1 - Коэффициент учитывающий категорию условия эксплуатации

K2 - Коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

K3 - Коэффициент учитывающий природные условия

K4 - Коэффициент корректирования учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

K5 - Коэффициент корректирования

Учитывающий количество подвижного состава АТП

LТ - Коэффициент технической готовности

DЭ - Количество дней в эксплуатации

DТО и ТР - Количество дней простоя ТО1 и ТО2

DКР - Количество дней простоя в капитальном ремонте

LИ - Коэффициент использования

DРГ - Количество дней работы в году

Kп - Коэффициент снятия использования технически исправных автомобилей по организационным причинам

?lP - Годовой пробег автомобиля в АТП

NЕО(1,2) - Годовая программа ЕО (ТО1 и ТО2)

NУМР - Годовая программа убора моечных работ

Ng1 g 2 - Годовая программа общей поэлементной диагностики

TЕО(1,2) - Годовая трудоемкость ЕО (ТО1 и ТО2)

TУМР - Годовая трудоемкость убора моечных работ

Tg1 g2 - Годовая трудоемкость общей поэлементной диагностики

T СО - Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

?Т1(2) - Годовая трудоемкость работ в зоне ТО1 и ТО2

?ТО - Годовая трудоемкость в зоне ТР

?Т пост - Годовая трудоемкость постовых работ ТР

?Т цех тр - Годовая трудоемкость цеховых работ

Pт(я) - Технологически необходимое (ямочное) количество рабочих

nТО - Количество постов в зоне ТО

Tп - Такт поставки

Tл - Такт линия

R - Ритм производства

n1 - Количество линий

nТР - Количество постов в зоне ТР

ng1 zg2 - Количество постов общей (поэлементной) диагностики

Расчетно-технологическая часть

Исходные нормативы режима ТО и ремонте подвижного состава.

Таблица № 1

Марка Автомобиля

Lcc

L1H

L2H

tНЕО (1,2)чел\ч

LHкр

dH ТО и Тр

dкр

Зил 4331

340

3000

12000

0.6

3.1

12

300000

0.5-0.55

22

Газ 3307

180

3000

12000

0.57

2.6

10.3

250000

0.4-0.5

15

Таблица № 2 Исходные нормативы режима ТО и ремонта подвижного состава

Марка Автомобиля

Lcc

L1H

L2H

tH(1.2)

Tg-1 (g-2)

LHкр

dH ТО и Тр

dкр

Зил 4331

340

3000

12000

3.1

12

0.31

1.2

360000

0.5-0.55

22

Газ 3307

180

3000

12000

2.6

10.3

0.26

1.3

320000

0.4-0.5

15

Tg1 = 0.1*t1H = 0.1* 3.1=0.31 tg2=0.1*tH2=0.1 * 12 = 1.2 "Зил"

Tg1 = 0.1*t1H = 0.1 * 2.6 = 026 tg2=0.1*tH2 = 0.1 * 10.3 = 1.03 Газ

...
Другие файлы:

Mazda Premacy 1999-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Любителям "масяни"... Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Здесь есть все......

Наглядные методы обучения. Дисциплина: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
Принцип наглядности в дидактике и пути его реализации. Метод иллюстрации и демонстрации. Проведение уроков по теоретическому и практическому обучению...

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170. Техническое обслуживание и ремонт фильтра газоотделителя топливораздаточной колонки
Устройство электрооборудования автомобиля, его техническое обслуживание, диагностика, ремонт и модернизация. Устройство фильтра газоотделителя топливо...

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ-3110
Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт российского легкового автомобиля семейства "Волга" ГАЗ-3110. Система отопления и вентиляции....

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Назначение, устройство, принцип работы кривошипно-шатунного механизма; основные признаки неисправности,...