Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Техническое обслуживание автомобилей

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Технологический расчет производственной программы обслуживания и ремонта автомобилей. Расчет количества заездов на станцию в год и климатических условий эксплуатации. Годовой расход тепла и воды. Обзор приспособлений для разборки амортизационной стойки.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

  • 1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
  • 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И Р
    • 2.1 Исходные данные для расчёта
    • 2.2 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей
    • 2.3 Количество заездов на станцию в год
    • 2.4 Климатические условия эксплуатации
    • 2.5 Режим работы станции
    • 2.6 Удельная трудоемкость ТО и Р
    • 2.6.1 Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р
    • 2.6.2 Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р
    • 2.6.3 Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей
    • 2.6.4 Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей
    • 2.7 Определение ориентировочного количества рабочих постов
    • 2.7.1 Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста
    • 2.7.2 Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов
    • 2.8 Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р
    • 2.9 Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения
    • 2.10 Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
    • 2.10.1 Определяем трудоемкость уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг
    • 2.10.2 Определяем годовую трудоемкость уборочно-моечных работ непосредственно перед ТО и Р
    • 2.10.3 Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
    • 2.11 Определение трудоемкости по подготовке к ГТО
    • 2.11.1 Определение трудоемкости подготовки автомобилей к техническому осмотру
    • 2.11.2 Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей
    • 2.11.3 Общий годовой объем работ
    • 2.11.4 Определение трудоемкости вспомогательных работ
    • 2.12 Расчёт постов и участков
    • 2.12.1 Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру
    • 2.12.2 Количество уборочно-моечных постов
    • 2.12.3 Количество постов приемки и выдачи автомобилей
    • 2.12.4 Общее количество рабочих постов СТО
    • 2.13 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
    • 2.13.1 Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле
    • 2.13.2 Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и Р
    • 2.13.3 Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории
    • 2.14 Расчет персонала станции
    • 2.14.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р
    • 2.14.2 Явочное количество рабочих в производственных участках
    • 2.14.3 Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ
    • 2.14.4 Общее количество вспомогательных рабочих
    • 2.14.5 Общее количество ремонтных рабочих
    • 2.15 Выбор оборудования
    • 2.16 Выбор объемно планировочного решения здания СТО
    • 2.16.1 Площадь зоны постовых работ ТО и Р
    • 2.16.2 Площадь постов подготовки к ГТО
    • 2.16.3 Площадь уборочно-моечного поста
    • 2.16.4 Площадь универсального участка
    • 2.16.5 Общая площадь производственных помещений
    • 2.16.6 Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей
    • 2.16.7 Площадь для хранения запасных частей
    • 2.16.8 Суммарная площадь складских помещений
    • 2.16.9 Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.)
    • 2.16.10 Площадь помещения для клиентов
    • 2.16.11 Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей
    • 2.16.12 Площадь офисных помещений.
    • 2.16.13 Площадь бытовых помещений
    • 2.16.14 Общая площадь здания СТО
    • 2.17 Расчет площади территории станции
    • 2.17.1 Площадь открытой стоянки автомобилей
    • 2.17.2 Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО
    • 2.18 Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций
    • 2.19 Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
    • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    • 3.1 Технологические процессы ТО и Р легковых автомобилей
    • 4. Энергетическая часть
    • 4.1 Расчет потребления тепла
    • 4.2 Расчет потребности в электроэнергии
    • 4.3 Расчет потребности в воде
    • 4.3.1 Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды
    • 4.3.2 Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия
    • 4.3.3 Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, в год
    • 4.3.4 Общее количество моек автомобилей, в год
    • 4.3.5 Годовой расход воды, необходимой для мойки автомобилей
    • 4.3.6 Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения
    • 4.3.7 Общий годовой расход воды СТО
    • 4.4 Расчёт потребности в сжатом воздухе
    • 4.4.1 Необходимый расход сжатого воздуха
    • 4.4.2 Необходимая производительность компрессора
    • 4.5 Расчет и выбор очистных сооружений
    • 4.5.1 Годовой объем оборотной воды
    • 4.5.2 Производительность очистных сооружений
    • 4.5.3 Средняя скорость движения воды в потоке
    • 4.5.4 Расчетная гидравлическая крупность взвешенных частиц
    • 4.5.5 Расчётная длина отстойника
    • 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 5.1 Способы защиты от вредных и опасных факторов
    • 5.1.1 Объект Анализа
    • 5.1.2 Расчёт воздухообмена
    • 5.1.3 Расчёт искусственного освещения
    • 5.1.4 Расчёт контурного заземляющего устройства
    • 5.1.5 Расчёт молниезащиты
    • 5.1.6 Средства индивидуальной защиты
    • 5.2 Требования безопасности при выполнении работ
    • 5.3 Требования пожарной безопасности
    • 5.4 Охрана окружающей среды
    • 6. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
    • 6.1 Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки
    • 6.2 Описание проектируемого приспособления для монтажа и демонтажа пружин
    • 6.3 Расчёт проекта
    • 6.3.1 Расчёт требуемого диаметра пневмоцилиндра
    • 6.3.2 Расчёт прочности стяжной шпильки
    • 6.3.3 Расчёт цилиндра на прочность
    • 6.3.4 Расчёт винта крепления крючкового захвата на срез
    • 6.3.5 Проверочный расчёт лапки верхнего захвата на изгиб
    • 6.3.6 Проверочный расчёт лапки нижнего захвата на изгиб
    • 6.3.7. Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб
    • 6.3.8 Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб
    • 6.4 Расчёт себестоимости изготовления устройства
    • 6.4.1 Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке
    • 6.4.2 Дополнительная заработная плата сборки
    • 6.4.3 Общепроизводственные накладные расходы на изготовление
    • 6.4.4 Расчёт показателей экономической эффективности
  • 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 7.1 Стоимость услуг
    • 7.2 Заработная плата
    • 7.3 Финансовый план
    • 7.3.1 Определение источников финансирования
    • 7.3.2 Выбор варианта налогообложения и расчёт налогов
    • 7.3.3 Прогноз продаж
    • 7.3.4 Смета затрат до получения первых поступлений от реализации
    • 7.3.5 План финансовых результатов деятельности
    • 7.4 Расчет экономической эффективности проекта
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 430 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
  • Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
  • Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
  • Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
  • Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и правильное обслуживание старых объектов, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
  • Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих ст...
Другие файлы:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Назначение, устройство, принцип работы кривошипно-шатунного механизма; основные признаки неисправности,...

Техническое обслуживание №2 автомобиля ГАЗ-53
“Техническое обслуживание автомобилей”, а так же приобретение навыков, проектирование технологических процессов технического обслуживания автомобилей,...

Техническое обслуживание пожарных автомобилей
Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания пожарных автомобилей. Замена пожарного оборудования. Пост технического обслуживания п...

Световые приборы автомобилей
Назначение и классификация световых приборов автомобилей. Лампы световых приборов. Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации....

Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
В данном учебном пособии, выпущенном в двух книгах, рассматриваются вопросы технического обслуживания автомобилей. В первой книге освещаются вопросы...