Техническое обслуживание автомобилей
Краткое сожержание материала:
Размещено на
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
- 1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
- 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И Р
- 2.1 Исходные данные для расчёта
- 2.2 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей
- 2.3 Количество заездов на станцию в год
- 2.4 Климатические условия эксплуатации
- 2.5 Режим работы станции
- 2.6 Удельная трудоемкость ТО и Р
- 2.6.1 Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р
- 2.6.2 Определение средневзвешенного значения откорректированной удельной трудоемкости ТО и Р
- 2.6.3 Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей
- 2.6.4 Общее значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей
- 2.7 Определение ориентировочного количества рабочих постов
- 2.7.1 Определение трудоемкости ТО и Р для одного поста
- 2.7.2 Определение трудоемкости ТО и Р для четырех постов
- 2.8 Определение количества обслуживаемых автомобилей для четырех постов ТО и Р
- 2.9 Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения
- 2.10 Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
- 2.10.1 Определяем трудоемкость уборочно-моечных работ как самостоятельный вид услуг
- 2.10.2 Определяем годовую трудоемкость уборочно-моечных работ непосредственно перед ТО и Р
- 2.10.3 Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
- 2.11 Определение трудоемкости по подготовке к ГТО
- 2.11.1 Определение трудоемкости подготовки автомобилей к техническому осмотру
- 2.11.2 Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей
- 2.11.3 Общий годовой объем работ
- 2.11.4 Определение трудоемкости вспомогательных работ
- 2.12 Расчёт постов и участков
- 2.12.1 Определяем количество постов для подготовки автомобилей к техническому осмотру
- 2.12.2 Количество уборочно-моечных постов
- 2.12.3 Количество постов приемки и выдачи автомобилей
- 2.12.4 Общее количество рабочих постов СТО
- 2.13 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
- 2.13.1 Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле
- 2.13.2 Количество автомобиле-мест хранения автомобилей, ожидающих и прошедших ТО и Р
- 2.13.3 Количество автомобиле-мест стоянки автомобилей клиентов и персонала СТО вне территории
- 2.14 Расчет персонала станции
- 2.14.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р
- 2.14.2 Явочное количество рабочих в производственных участках
- 2.14.3 Количество вспомогательных рабочих по отдельным видам работ
- 2.14.4 Общее количество вспомогательных рабочих
- 2.14.5 Общее количество ремонтных рабочих
- 2.15 Выбор оборудования
- 2.16 Выбор объемно планировочного решения здания СТО
- 2.16.1 Площадь зоны постовых работ ТО и Р
- 2.16.2 Площадь постов подготовки к ГТО
- 2.16.3 Площадь уборочно-моечного поста
- 2.16.4 Площадь универсального участка
- 2.16.5 Общая площадь производственных помещений
- 2.16.6 Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей
- 2.16.7 Площадь для хранения запасных частей
- 2.16.8 Суммарная площадь складских помещений
- 2.16.9 Площадь технических помещений (вентиляторная, тепловой узел, компрессорная и т.д.)
- 2.16.10 Площадь помещения для клиентов
- 2.16.11 Площадь магазина по продаже запасных частей и автопринадлежностей
- 2.16.12 Площадь офисных помещений.
- 2.16.13 Площадь бытовых помещений
- 2.16.14 Общая площадь здания СТО
- 2.17 Расчет площади территории станции
- 2.17.1 Площадь открытой стоянки автомобилей
- 2.17.2 Необходимая площадь земельного участка для проектируемой СТО
- 2.18 Определение размеров здания и выбор типовых строительных конструкций
- 2.19 Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
- 3.1 Технологические процессы ТО и Р легковых автомобилей
- 4. Энергетическая часть
- 4.1 Расчет потребления тепла
- 4.2 Расчет потребности в электроэнергии
- 4.3 Расчет потребности в воде
- 4.3.1 Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды
- 4.3.2 Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия
- 4.3.3 Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, в год
- 4.3.4 Общее количество моек автомобилей, в год
- 4.3.5 Годовой расход воды, необходимой для мойки автомобилей
- 4.3.6 Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения
- 4.3.7 Общий годовой расход воды СТО
- 4.4 Расчёт потребности в сжатом воздухе
- 4.4.1 Необходимый расход сжатого воздуха
- 4.4.2 Необходимая производительность компрессора
- 4.5 Расчет и выбор очистных сооружений
- 4.5.1 Годовой объем оборотной воды
- 4.5.2 Производительность очистных сооружений
- 4.5.3 Средняя скорость движения воды в потоке
- 4.5.4 Расчетная гидравлическая крупность взвешенных частиц
- 4.5.5 Расчётная длина отстойника
- 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 5.1 Способы защиты от вредных и опасных факторов
- 5.1.1 Объект Анализа
- 5.1.2 Расчёт воздухообмена
- 5.1.3 Расчёт искусственного освещения
- 5.1.4 Расчёт контурного заземляющего устройства
- 5.1.5 Расчёт молниезащиты
- 5.1.6 Средства индивидуальной защиты
- 5.2 Требования безопасности при выполнении работ
- 5.3 Требования пожарной безопасности
- 5.4 Охрана окружающей среды
- 6. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
- 6.1 Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки
- 6.2 Описание проектируемого приспособления для монтажа и демонтажа пружин
- 6.3 Расчёт проекта
- 6.3.1 Расчёт требуемого диаметра пневмоцилиндра
- 6.3.2 Расчёт прочности стяжной шпильки
- 6.3.3 Расчёт цилиндра на прочность
- 6.3.4 Расчёт винта крепления крючкового захвата на срез
- 6.3.5 Проверочный расчёт лапки верхнего захвата на изгиб
- 6.3.6 Проверочный расчёт лапки нижнего захвата на изгиб
- 6.3.7. Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб
- 6.3.8 Проверочный расчёт нижнего упора на изгиб
- 6.4 Расчёт себестоимости изготовления устройства
- 6.4.1 Полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке
- 6.4.2 Дополнительная заработная плата сборки
- 6.4.3 Общепроизводственные накладные расходы на изготовление
- 6.4.4 Расчёт показателей экономической эффективности
- 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 7.1 Стоимость услуг
- 7.2 Заработная плата
- 7.3 Финансовый план
- 7.3.1 Определение источников финансирования
- 7.3.2 Выбор варианта налогообложения и расчёт налогов
- 7.3.3 Прогноз продаж
- 7.3.4 Смета затрат до получения первых поступлений от реализации
- 7.3.5 План финансовых результатов деятельности
- 7.4 Расчет экономической эффективности проекта
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ВВЕДЕНИЕ
- Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 430 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
- Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
- Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
- Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.
- Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и правильное обслуживание старых объектов, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
- Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих ст...
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Назначение, устройство, принцип работы кривошипно-шатунного механизма; основные признаки неисправности,...
Техническое обслуживание №2 автомобиля ГАЗ-53
“Техническое обслуживание автомобилей”, а так же приобретение навыков, проектирование технологических процессов технического обслуживания автомобилей,...
Техническое обслуживание пожарных автомобилей
Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания пожарных автомобилей. Замена пожарного оборудования. Пост технического обслуживания п...
Световые приборы автомобилей
Назначение и классификация световых приборов автомобилей. Лампы световых приборов. Техническое обслуживание системы освещения и световой сигнализации....
Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
В данном учебном пособии, выпущенном в двух книгах, рассматриваются вопросы технического обслуживания автомобилей. В первой книге освещаются вопросы...