Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Эксплуатационная характеристика работы станции. Анализ выполнения нормы простоя вагонов на станции. Маневровая работа по расформированию и формированию поездов. Показатели объема работы контейнерных пунктов. Существующая технология обработки поездов.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

  • Содержание

Введение

1.Технико-эксплуатационная характеристика станции

1.1 Техническая характеристика станции

1.2 Эксплуатационная характеристика работы станции

2.Вагонопотоки и характеристика объемов работы станции

2.1 Вагонопотоки

2.2 Местная работа на станции

3. Анализ выполнения нормы простоя вагонов на станции

3.1 Нормы времени простоя

3.2 Определение времени на подачу вагонов

4. Поиск резервов совершенствования техпроцесса работы станции

4.1 Управление работой станции

4.2 Состояние автоматизации функций управления работой станции

4.3 Существующая технология обработки поездов

4.4 Маневровая работа по расформированию и формированию поездов

4.5 Предложения по сокращению простоя вагонов на станции

5.Экономическая часть

5.1 Расчёт потребного количества маневрового оборудования

5.2 Расчет суточных размеров выгрузки и погрузки.

5.3 Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции.

5.4 Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

5.5 Основные показатели объема работы контейнерных пунктов.

6.Механизация

6.1 Краткая характеристика контейнерных площадок.

6.2 Расчет потребного числа погрузочно - разгрузочных машин для вариантов механизации.

7.Охрана труда на станции

7.1 Анализ условий труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции

7.2 Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции

7.3 Обеспечение пожарной безопасности на станции

7.4 Требования безопасности при эксплуатации погрузочно - разгрузочного оборудования

7.4.1 Разрешение на пуск в работу

7.4.2 Техническое освидетельствование и ремонт

7.4.3 Производство работ

7.4.4 Расчет защитного заземления корпуса козлового крана

7.5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях

7.5.1 Требования к защитным сооружениям

7.5.2 Устройство убежищ

7.5.3 Разработка плана защитного сооружения

Заключение

Библиографический список

Введение

Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Велико его значение во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны.

В системе железнодорожного транспорта станции являются основными производственно-хозяйственными единицами, через которые осуществляется связь железных дорог с клиентурой. Большой комплекс различных технических сооружений, служебно-технических, производственных, культурно-бытовых зданий располагается на станциях. Стоимость всех устройств на станциях составляет более половины стоимости строительства новой железнодорожной линии. К таким устройствам относятся: путевое развитие, средства автоматики и связи, станционные здания, пункты технического обслуживания вагонов (ПОТ) и прочие устройства.

Значительную часть времени оборота вагоны находятся под различными операциями на станциях, поэтому в улучшении работы станций имеются большие резервы роста объемов перевозок, осуществляемых одним и тем же парком вагонов.

Грузовые станции железных дорог и подъездные пути промышленных предприятий играют важнейшую роль в перевозке грузов от мест производства к пунктам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий перехода к рыночным отношениям.

В данном дипломном проекте показана работа станции Санкт-Петербург-Финляндский. Целью данного дипломного проекта является создание базового документа для составления технологического процесса работы станции.

Проект по своему содержанию состоит из трёх основных частей: технологической, расчетной и экономической.

В технологической части приводится краткая характеристика станции и подъездных путей, а также разрабатывается технология переработки вагонопотоков всех категорий и особенности подачи вагонов на пути необщего пользования с пересечением главных путей с разработкой технологических графиков. В расчётной части приведены расчёты технологических нормативов на маневровую работу и разложение составов, прибывающих в расформирование поездов и определены показатели работы станции.

1.Технико-эксплуатационная характеристика станции

1.1 Техническая характеристика станции

Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург - Выборг, Санкт-Петербург - Кузнечное.

· По объему и сложности работы - внеклассная.

· По характеру работы - пассажирская (с преобладанием пригородных перевозок) с выполнением также и грузовой работы.

· По путевому развитию - тупикового типа, с полупродольным расположением парков.

Согласно ЕСР станция Санкт-Петербург Финляндский имеет код 03820(5).

Основными задачами станции в области пассажирских перевозок являются:

обеспечение своевременного приема и отправления пассажирских и пригородных поездов:

культурное обслуживание пассажиров на вокзале;

заблаговременная подача пассажирских составов под посадку пассажиров;

техническая, санитарная обработка и экипировка моторвагонных составов в депо ТЧ-10;

продажа проездных билетов, в т.ч. на дальние поезда всех направлений по системе «Экспресс-2»;

хранение багажа и ручной клади пассажиров;

информирование пассажиров по вопросам их проезда и перевозки багажа.

В дальнем и местном пассажирском сообщении станция является головной на направлениях Санкт-Петербург - Хельсинки. Станция ежесуточно выполняет цикл операций по приему, отправлению пассажирских поездов, подаче составов под посадку пассажиров, техническому обслуживанию пассажирских составов и вагонов.

Пассажирское движение на обслуживаемых станцией направлениях производится электропоездами повышенной комфортности ЭТ-002, ЭТ2-013, ЭТ2М-078 и скоростными поездами SM6 «Аллегро».

В пригородном сообщении станция обслуживает северные и северо-восточные районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Пригородное движение обслуживается электропоездами на постоянном токе серии ЭР-2, ЭТ-2, ЭД-4М.

По Выборгскому направлению электропоезда следуют до станций Зеленогорск, Рощино, Каннельярви, Кирилловское, Выборг, Белоостров (через Сестрорецк), а также на тепловозной тяге до Выборга через Приморск.

По Сосновскому направлению электропоезда следуют до станций Токсово, Васкелово, Сосново, Приозерск, Кузнечное.

По Ириновскому направлению пригородные поезда следуют до станций Мельничный Ручей, Кирпичный Завод, Ладожское Озеро, Петрокрепость, Невская Дубровка.

По Волховстроевскому направлению пригородные поезда следуют до станций Горы, Пупышево.

Основными задачами станции в области грузовых перевозок являются:

организация приёма, отправления и пропуска поездов в соответствии с графиком движения поездов, и на основании заданий дорожного центра управления перевозками (ДЦУП);

приём к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача грузов и оформление перевозочных документов, обслуживание железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с заключёнными договорами;

формирование и расформирование составов грузовых поездов в соответствии с Планом формирования поездов;

технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей;

подготовка универсальных платформ под перевозку сыпучих грузов;

смена локомотивных бригад;

обеспечение безопасности движения поездов и производства маневровой работы;

оказание услуг в соответствии с заключёнными договорами, в том числе с организациями- перевозчиками и компаниями - операторами, создание условий для их производственной деятельности на путях общего пользования;

подача и уборка вагонов по грузовым фронтам мест общего пользования;

подача и уборка вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования;

передача и приём из информационно-вычислительного центра Санкт-Петербургский ИВЦ (СПб ИВЦ) информации о грузовых, коммерческих, технических и пассажирских операциях с поездами, вагонами, и одиночными локомотивами, выполняемыми на станции.

На путях станции Санкт-Петербург Финляндский дислоцируется восстановительный поезд ВП-3024, в...

Другие файлы:

Оценка работы грузового автомобильного терминала
Расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков. Порядок выполнения складских и транспортных операций. Определение ра...

Экскурсионный маршрут в Санкт-Петербург для школьников
Характеристика культурно-исторических ресурсов г. Санкт-Петербург и основных видов туризма. Современные тенденции развития туристской инфраструктуры в...

Разработка имитационной модели грузового терминала
Организация отгрузки заказов потребителям фирмы. Оформление товаросопроводительных документов у диспетчера. Разработка имитационной модели грузового т...

Санкт-Петербург и пригороды
Город Санкт-Петербург - столица Российской империи, олицетворение гордости и славы Российского государства. Иллюстрированный фотоальбом истории Санкт-...

Технико-экономический анализ деятельности предприятий
Анализ деятельности грузового автотранспортного предприятия с учетом плановых и фактических показателей его деятельности. План перевозок грузов, анали...