Расчет статистических характеристик узлов вагонов
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Министерство путей сообщения Российской Федерации
Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС)
Кафедра: «Вагоны и вагонное хозяйство»
Дисциплина: «Надежность вагонов»
Индивидуальное задание №2.
Расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей
Студент гр. 10 А
Ю.О. Салтаева
Руководитель
Н.В. Макарочкина
Омск 2004
РЕФЕРАТ
Индивидуальное задание содержит 17 страниц, 7 таблиц, 4 рисунка, 3 источника.
Надежность, частость отказов, вероятность, безотказная работа, функция плотности, гистограмма распределения отказов, полигон распределения отказов, сепаратор, внутреннее кольцо, наружное кольцо, подшипник.
В данном индивидуальном задании предложено выполнить расчет статистических характеристик узлов вагонов и количества запасных частей, требующихся для замены при определенном пробеге.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Частости отказов по интервалам для каждого объекта
2. Статистические характеристики отказов по каждому объекту
3. Параметры функции плотности распределения отказов
4. Вероятность безотказной работы буксового узла колесной пары при пробеге 20 км
5. Вероятность безотказной работы вагона при пробеге 20 км
6. Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
В связи с растущими требованиями на каждое изделие, деталь, механизм, систему, на каждом предприятии внедрена система статистического контроля безотказной работы изготовленных, а так же отремонтированных и восстановленных изделий, деталей, механизмов, систем. Так же учитываются все отказы, которые произошли в период гарантийных и послегарантийных обязательств. Все расчеты по вероятности отказа того или иного изделия подтвержденные практикой, вносятся в цикл производства, т. е. на производстве создается запас изделий на обмен в период срока гарантийных обязательств.
1. Частости отказов по интервалам для каждого объекта
Частости отказов по интервалам для каждого из объектов определяются из выражения:
, (1.1)
где nоткi - количество отказов на каждом из интервалов;
N - всего отказов.
Общее количество отказов для каждого из объектов определяется по формуле:
(1.2)
N внутреннего кольца = 10
N сепаратора = 16
N наружного кольца = 21
Подставляя численные значения в выражение (1.1), получим:
для внутреннего кольца: для сепаратора: для наружного кольца:
n'отк1= 0,3 n'отк1= 0,31 n'отк1= 0,29
n'отк2= 0,1 n'отк2= 0,19 n'отк2= 0,19
n'отк3= 0,2 n'отк3= 0,13 n'отк3= 0,1
n'отк4= 0,1 n'отк4= 0,19 n'отк4= 0,19
n'отк5= 0,1 n'отк5= 0,06 n'отк5= 0,05
n'отк6= 0,1 n'отк6= 0 n'отк6= 0,1
n'отк7= 0,1 n'отк7= 0,06 n'отк7= 0,05
n'отк8= 0 n'отк8= 0,06 n'отк8= 0
n'отк9= 0 n'отк9= 0 n'отк9= 0,05
2. Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла.
Таблица 1
Внутреннее кольцо
Li |
ni |
n'откi |
Lсрi |
|||
0-50 |
3 |
0,3 |
25 |
7,5 |
3967,5 |
|
50-100 |
1 |
0,1 |
75 |
7,5 |
422,5 |
|
100-150 |
2 |
0,2 |
125 |
25 |
45 |
|
150-200 |
1 |
0,1 |
175 |
17,5 |
122,5 |
|
200-250 |
1 |
0,1 |
225 |
22,5 |
722,5 |
|
250-300 |
1 |
0,1 |
275 |
27,5 |
1822,5 |
|
300-350 |
1 |
0,1 |
325 |
32,5 |
3422,5 |
|
350-400 |
0 |
0 |
375 |
0 |
0 |
|
400-450 |
0 |
0 |
425 |
0 |
0 |
|
10 |
1 |
=140 |
=10525 |
Таблица 2
Сепаратор
Li |
ni |
n'откi |
Lсрi |
|||
0-50 |
5 |
0,31 |
25 |
7,75 |
4408,374 |
|
50-100 |
3 |
0,19 |
75 |
14,25 |
513,76 |
|
100-150 |
2 |
0,13 |
125 |
16,25 |
0,52 |
|
150-200 |
3 |
0,19 |
175 |
33,25 |
437,76 |
|
200-250 |
1 |
0,06 |
225 |
13,5 |
576,24 |
|
250-300 |
0 |
0 |
275 |
0 |
0 |
|
300-350 |
1 |
0,06 |
325 |
19,5 |
2352,24 |
|
350-400 |
1 |
0,06 |
375 |
22,5 |
3690,24 |
|
400-450 |
0 |
Другие файлы:
Конструкция и расчет вагонов Вагоны промышленного железнодорожного транспорта Техническое обслуживание буксовых узлов вагонов Организация вагонного хозяйства на отделении дороги Передовые технологии деповского ремонта пассажирских вагонов |