Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Расчет производственной программы технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Расчет программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Расчет численности ремонтных рабочих на объекте проектирования. Калькуляция себестоимости работ на объекте. Расчет финансовых показателей от выполнения работ сторонним организациям.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

2. Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования

3. Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

4. Калькуляция себестоимости работ на объекте проектирования

5. Расчёт финансовых показателей от выполнения ТО и ТР сторонним организациям

Заключение

Используемая литература

ВВЕДЕНИЕ

Роль и значение автомобильного транспорта в условиях нынешних социально-экономических преобразований как никогда ранее возрастает. Автомобильный транспорт в России выполняет свыше 55% объёмов внутренних грузовых перевозок и более 60% пассажиров, с тенденцией увеличения этой доли, являясь, таким образом, главным перевозчиком для основных секторов экономики.

Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий, недостаточным государственным регулированием и другими недостатками.

Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры.

Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.

Автомобильный бизнес в сфере транспорта экономически и профессионально является наиболее доступным, а допуск операторов на транспортный рынок осуществляется, во многом на регистрационной основе, поэтому конкуренция их нередко носит демпинговый характер, а рентабельность коммерческих автомобилей во многих случаях оказывается недостаточной для обновления подвижного состава, обеспечения требований безопасности и повышения качества услуг.

Главной целью написания курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли» являются:

1.Обобщение и систематизация изученных знаний дисциплины и умение их применять как в практических так и в производственных ситуациях по организации услуг транспортной деятельности.

2. Закрепление навыков пользования нормативными документами и организация работы со справочной литературой.

3.Решение экономических проблем автотранспортного предприятия обеспечивая его конкурентно способность на рынке транспортных услуг.

1 РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания

LТО-1 = LНТО-1 Ч k1 Ч k3 (км.)

LТО-2 = LНТО-2 Ч k1 Ч k3 (км.)

где LТО-1 и LТО-2 ? нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2;

k1? коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категорий и условий эксплуатации автомобилей;

k3 ? коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатического района эксплуатации автомобилей;

LТО-1 = 4000 Ч 0,9 Ч 1 = 3600 (км.)

LТО-1 = 16000 Ч 0,9 Ч 1 = 1440 (км.)

Расчёт годового пробега автомобилей

LГ = Асп. Ч Dк Ч Lср.с. Ч би ; (км.)

где Асп. - среднесписочное количество автомобилей;

Dк ? количество календарных дней в году;

Lср.с. ? среднесписочный пробег;

би - коэффициент использования подвижного состава.

LГ = 30 Ч 365 Ч 210 Ч 0,8 = 1839600 (км.)

Определение количества обслуживания за год

? количество ЕО за год

NГЕО = LГ / Lср.с. ; (ед.)

NГЕО = 1839600 / 210 = 8760 (ед.)

? количествоТО-2 за год

NГТО-2 = LГ / LТО-2 ; (ед.)

NГТО-2 = 1839600 / 14400 = 128 (ед.)

? количествоТО-1 за год

NГТО-1 = LГ / LТО-1 ? NГТО-2 ; (ед.)

NГТО-1 = 1839600 / 3600 - 128 = 383 (ед.)

? количество СО за год

NГСО = 2 Ч Асп. ; (ед.)

NГСО = 2 Ч 30 = 60 (ед.)

Корректирование нормативной трудоёмкости ТО и ТР

? корректирование трудоёмкости ЕО

tЕО = tНЕО Ч k2 (чел.·час)

где tНЕО ? нормативная трудоёмкость ЕО;

k2 ? коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

tЕО = 0,2 Ч 1 = 0,2 (чел.·час)

? корректирование трудоёмкости ТО-1 и ТО-2

tТО-1 = tНТО-1 Ч k2 Ч k4 (чел.·час)

tТО-2 = tНТО-2 Ч k2 Ч k4 (чел.·час)

где tНТО-1 и tНТО-2 - нормативные удельные трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2;

k2 = 1;

k4 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава.

tТО-1 = 1,8 Ч 1 Ч 1,35 = 2,43 (чел.·час)

tТО-2 = 7,2 Ч 1 Ч 1,35 = 9,72 (чел.·час)

- корректирование трудоёмкости СО

tСО = tТО-2 Ч П(%)СО / 100 (чел.·час)

где tТО-2 - скорректированная трудоёмкость ТО-2;

П(%)СО - процент работ сезонного обслуживания от трудоёмкости ТО-2;

tСО = 9,72 Ч 30% / 100 = 2,9 (чел.·час)

- корректирование нормативной трудоёмкости ТР

tТР = tНТР Ч k1 Ч k2 Ч k3 Ч k4 Ч k5 (чел.·час)

k1 = 1,1 k3 = 1 k5 = 1

k2 = 1 k4 = 1,35

где k5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава.

tТР = 1,55 Ч 1,1 Ч 1 Ч 1 Ч 1,35 Ч 1 = 2,3 (чел.·час)

Годовая трудоёмкость ТО и ТР

? годовая трудоёмкость ЕО

ТГЕО = NГЕО Ч tЕО (чел.·час)

ТГЕО = 8760 Ч 0,2 = 21752 (чел.·час)

? годовая трудоёмкость ТО-1 с учётом сопутствующего ремонта

ТГТО-1 = 1,2 Ч NГТО-1 Ч tТО-1 (чел.·час)

где 1,2 - доля работ сопутствующего ремонта при выполнении ТО-1

ТГТО-1 = 1,2 Ч 383 Ч 2,4 = 1117 (чел.·час)

? годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом сопутствующего ремонта

ТГТО-2 = 1,2 Ч NГТО-2 Ч tТО-2 (чел.·час)

ТГТО-2 = 1,2 Ч 128 Ч 9,72 = 1493 (чел.·час)

? годовая трудоёмкость СО

ТГСО = NГСО Ч tСО (чел.·час)

ТГСО = 60 Ч 2,9 = 174 (чел.·час)

? годовая трудоёмкость ТР

ТГТР = tТР Ч LГ / 1000 (чел.·час)

ТГТР = 2,3 Ч 1839600 / 1000 = 4231 (чел.·час)

Суммарная трудоёмкость ТО и ТР

УТГТО и ТР = ТГЕО + ТГТО-1 + ТГТО-2 + ТГСО +ТГТР ; (чел.·час)

УТГТО и ТР = 1752 + 1117 + 1493 + 174 + 4231 = 8767 (чел.·час)

2. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ НА АТП

Общая численность ремонтных рабочих

Nр.р. = УТГТО и ТР / ФРВ Ч h ; (чел.)

где ФРВ - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.)

h - плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05

Nр.р. = 8776 / 1750 Ч 1,05 = 5 (чел.)

Численность ремонтных рабочих по видам воздействия

? число ремонтных рабочих на ЕО

NЕОр.р. = ТГЕО / ФРВ Ч h ; (чел.)

NЕОр.р. = 1752 / 1750 Ч 1,05 = 1 (чел.)

? число ремонтных рабочих на ТО-1

NТО-1р.р. = ТГТО-1 / ФРВ Ч h ; (чел.)

NТО-1р.р. = 1717 / 1750 Ч 1,05 = 1 (чел.)

? число ремонтных рабочих на ТО-2

NТО-2р.р. = (ТГТО-2 + ТГСО) / ФРВ Ч h ; (чел.)

NТО-2р.р. = (1493 + 174) / 1750 Ч 1,05 = 1 (чел.)

? число ремонтных рабочих на ТР

NТРр.р. = ТГТР / ФРВ Ч h ; (чел.)

NТРр.р. = 4231 / 1750 Ч 1,05 = 2 (чел.)

3. РАСЧЁТ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих

В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих прини...

Другие файлы:

Разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Определение численности ремонтных рабочих. Расчет затрат предприя...

Организация технического обслуживания автомобилей
Работа подвижного состава автомобильного транспорта. Расчет производственной программы трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Определение о...

Технический расчет комплекса ТО
Особенности выбора метода организации технического обслуживания и технического ремонта автомобилей. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий...

Организация ремонта и технического обслуживания машин
Классификация подвижного состава. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов. Планово-предупредительная система технического обслуживан...

Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия "Радиозавод"
Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по совершенствованию работы подвижного состава автомобильного транспорта предприятия "Р...