Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Исчисление численности ремонтных рабочих по видам воздействий. Определение затрат на запчасти и материалы. Калькуляция себестоимости ремонта автомобилей.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

ГОУ СПО Чебоксарский механико-технологический техникум

Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега

Консультант: Н.К. Сатушкина

Студент: Е.А. Макаров

2010

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

ГОУ СПО Чебоксарский механико-технологический техникум

УТВЕРЖДЕНО

Предметной комиссией

Председатель:

Экономика отрасли

Студенту Макарову Евгению Александровичу

Группа 4ам1

Специальность 190604 - "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".

Дата выдачи: 23.11.2009

Срок окончания: 5.03.2010

Преподаватель:

Зав. отделением:

Среднесписочное количество автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555, ед.

144

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0.81

Среднесуточный пробег, км.

239

Категория условий эксплуатации

III

Климатический район

умеренный

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

1.27

Количество обслуживаемых и ремонтируемыхна автотранспортном предприятии, ед.

370

Количество технологически совместимых групп подвижного состава, ед.

4

9. Режим работы:

количество рабочих дней в году

304

количество смен работы за сутки, смен

1,5

По исходным данным для а/м ЗИЛ-ММЗ-555 рассчитать:

Количество технологических воздействий в год.

Суммарную трудоемкость ТО и ТР.

Численность ремонтных рабочих.

Затраты на выполнение ТО и ТР:

- на оплату труда ремонтных рабочих;

- на запасные части и материалы;

Плановую калькуляцию себестоимости одного ТР, ТО-2 и ТО-1.

технический обслуживание ремонт автомобиль себестоимость

Содержание

Введение

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

1.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

1.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Расчет численности ремонтных рабочих

2.1 Общая численность ремонтных рабочих NОБЩР.Р

2.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий

Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

3.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих

3.2 Расчет затрат на материалы

3.3 Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта

3.4 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия

4.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2

4.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1

4.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР

Вывод

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренность, провозная способность, скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие и др.

Благодаря большой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без перевалок с одного вида транспорта на другой. Высокой маневренностью, а также большими скоростями движения на усовершенствованных дорогах обеспечивается более быстрая доставка грузов и пассажиров.

Себестоимость перевозок автомобильным транспортом находится в большой зависимости от эксплуатационных и технических факторов, размера грузооборота, мощности АТП, грузоподъемности и технического качества подвижного состава, степени использования автомобильного парка, степени использования грузоподъемности и пробега автомобилей, расстояния перевозок грузов и др. Повышение грузоподъемности подвижного состава способствует снижению себестоимости перевозок грузов, особенно на небольшие расстояния.

Автомобильный транспорт обеспечивает по сравнению с железнодорожным значительно большую скорость перевозки грузов как на малые, так и на дальние расстояния. Ускорение доставки грузов на дальние расстояния определяет развитие междугородных перевозок грузов автомобильным транспортом.

В настоящее время создаются благоприятные условия для широкого применения автомобильного транспорта в международных сообщениях. Этому способствует рост выпуска автомобилей и автопоездов большой грузоподъемности, строительство благоустроенных дорог и ряд мероприятий организационного характера. К ним в первую очередь относятся развитие автомобильного транспорта общего пользования, создание специализированных АТП для междугородных перевозок грузов, организация грузовых автомобильных станций и др.

Как показывает опыт организации труда перевозок на маршрутах: связывающих многие города и промышленные центры, автобусные перевозки имеют очевидные преимущества перед железнодорожным по себестоимости и капиталовложениям в подвижной состав при сравнительно небольших расстояниях первозок (в пределах 300 км.).

Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и других сооружений.

Благодоря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредствено к местам производства работ за автотранспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве.

Автотранспорт перевозит продукцию сельского хозяйства к станциям и пристаням, а также промышленные товары в колхозы. Почти все товары и продукты розничной торговли перевозятся автотранспортом. Значительную долю в грузообороте автотранспорта составляют перевозки строительных материалов, а также различных видов топлива для промышленности и бытовых нужд.

Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производите- льности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности едениц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствии этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.

На автотранспорте значительно выше затраты на топливо вследствии высоких мощностей двигателя, приходящихся на одну тонну грузоподъемности подвижного состава, и высокой стоимости автомобильного топлива.

Следовательно, для осуществления автомобильных перевозок требуется больше капиталовложений на единицу перевозочной работы.

Вследствии большой народохозяйственной эффективности перевозок автотранспортом в настоящее время объем этих перевозок систематически увеличивается как за счет их развития в городах и районах, так и за счет передачи в первую очередь срочных и короткопробежных перевозок.

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Производственную программу по ТО и ремонту определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число технических обслуживании и капитальных ремонтов на планируемый период (год, квартал, месяц), показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.

Число ТО и ремонтов подвижного...

Другие файлы:

Организация кузнечно-рессорного участка в автотранспортном предприятии на 110 автомобиля Камаз-53212 и 140 автомобилей Урал-4320 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега
Анализ типа предприятия по производственному назначению. Оценка модели подвижного состава автомобилей, их среднесуточного пробега. Определение годовог...

Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега
Общая характеристика автотранспортного предприятия и объекта проектирования. Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта...

Расчет сметы и калькуляции затрат, их влияние на уровень себестоимости
Определение сущности себестоимости как критерия эффективной деятельности предприятия. Классификация издержек на производство и реализацию товаров. Выя...

Расчет себестоимости услуг автотранспортного предприятия
Понятие и экономический состав себестоимости. Изучение классификации затрат по экономическим элементам и калькуляционным статьям. Особенности калькуля...

Расчет себестоимости изготовления детали "Втулка" в УПМ "Петровского колледжа"
Понятие себестоимости промышленной продукции и методы ее определения. Расчет статей плановой калькуляции себестоимости изготовления детали "втулка" с...