Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Разработка международного маршрута перевозок грузов

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Параметры грузового автомобиля-тягача и полуприцепа. Расчет длины и массы автопоезда. Перевозка грузов в экспортном и импортном направлениях. Способ укрупнения грузового места. Расчет транспортных эксплуатационных показателей для автомобильного маршрута.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Оглавление:

Введение

Исходные данные

1. Подвижной состав

1.1 Краткая история бренда

1.2 Характеристика автомобиля-тягача с полуприцепом

1.3 Технико-эксплуатационные параметры грузового автомобиля-тягача

1.4 Технико-эксплуатационные параметры грузового полуприцепа

1.5 Расчет фактической длины автопоезда

1.6. Расчет допустимой полной массы автопоезда

1.7 Оснащенность автомобиля-тягача

1.7.1 Оснащенность устройствами контроля режимов труда и отдыха

2. Перевозка грузов

2.1 Экспортное направление

2.1.1 Описание экспортного груза

2.1.2 Код ТН ВЭД экспортного груза

2.1.3 Упаковка экспортного груза

2.1.4 Способ укрупнения грузового места экспортного груза

2.1.5 Расчет фактической массы груза и фактической полной массы автопоезда в экспортном направлении

2.2 Импортное направление

2.2.1 Описание импортного груза

2.2.2. Код ТН ВЭД импортного груза

2.2.3 Упаковка импортного груза

2.2.4 Способ укрупнения грузового места в импортном направлении

2.2.5 Расчет массы перевозимого груза и фактической полной массы автопоезда в импортном направлении

2.3 Расчет фактических нагрузок на оси автопоезда

2.4 Условия и ограничения в странах следования

2.5 Техническое устройство для погрузки-разгрузки

3. Построение маршрута

3.1 Карты маршрутов

3.2 Расчет транспортных эксплуатационных показателей для автомобильного маршрута

4. Разработка режимов труда и отдыха водителей

5. Документация

5.1 В экспортном направлении

5.2 В импортном направлении

Заключение

Источники информации

Введение

В курсовой работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перевозится оборудование для предприятий и пищевой промышленности. Для данной перевозки используется определенный подвижной состав, а именно грузовой авомобиль-тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 (тентовый).

В курсовой работе мы будем рассматривать все этапы разработки маршрута, основываясь на особенности подвижного состава, маршрута и груза. При этом учитывать нормы труда и отдыха водителей и особенности перемещения по разным странам, так как наш маршрут будет проходить по Белоруссии, Польше и Германии.

При верном анализе всех этих составляющих маршрут будет разработан максимально оптимальным и удовлетворяющим всем потребностям клиента.

Исходные данные

Таблица 1.

Исходные данные

Страна

Груз

Тип маршрута

АТС

Германия

Экспорт

Импорт

Автомобильный

Автомобиль-тягач

Полуприцеп

Подсолнечное масло (фасованное)

Оборудование для предприятий и пищевой промышленности

Renault-Magnum 440.19 TZ1

Модель

Тип

Renders NH4G31

Тентовый

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

г. Подольск (склад)

г. Шверин (Германия)

г.Вайльбург (Германия)

г.Видное

1. Подвижной состав

На первом этапе мы рассмотрим подвижной состав, на котором будет осуществляться перемещение груза. Полученные характеристики нашего автомобиля тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 помогут на втором этапе при анализе груза понять какое оптимальное количество груза возможно перевезти по маршруту. Так же полученные данные будут необходимы при рассмотрении особенностей перевозок по странам маршрута.

1.1 Краткая история бренда

Компания Renault -- одна из самых больших государственных компаний во Франции, специализирующаяся на производстве грузовых и легковых машин. Штаб-квартира этой компании расположена под Парижем, в городе Булонь-Бийанкур. А началось всё с изготовленной в 1898 году Луи Рено авто-вуатюретки. Следом за которой была изготовлена «модель А», с установленным двигателем «де Дион-Бутон». Луи вместе с братьями создаёт компанию «Братья Рено», так как машина «модели А» получилась весьма удачной; за 1899 год компанией «Братья Рено» было продано 15 авто этой модели.

Луи придумал и собрал коробку передач, у которой крутящий момент на задние колёса передавался при помощи вала с карданными шарнирами. Все современные заднеприводные автомобили имеют такой вал. В бизнесе Рено в самом начале можно встретить и гоночные модели, что объясняется увлечением братьев автогонками. Уже с 1900 года продуктом компании становятся большие автомобили.

Сейчас общий штат компании:15000 сотрудников География распространения: 1200 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира. Производство: 5 производственных центров в Европе, 11 сборочных центров по всему миру. С 2001 года компания принадлежит Volvo Group.

Renders. Практически 25% всей прицепной техники, производимой в Европе, приходится на бельгийскую компанию Renders, основанную в 1977 году в городе Берсе и в настоящий день производящую более 2500 полуприцепов различного назначения ежегодно. В арсенале компании Рендерс контейнеровозы, рефрижераторы, изотермические полуприцепы, полуприцепы самосвальные и другие виды перевозной спецтехники, которые принесли своей компании широкую популярность. Основное преимущественное отличие продукции Renders в использовании алюминиевых профилей в конструкциях трейлеров, а так же производство техники с регулируемой, телескопической и поворотной базой платформы, о позволяющей намного увеличивать объем и технические возможности прицепной техники.

1.2 Характеристика автомобиля-тягача с полуприцепом

Рисунок 1. Фото автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1

Рисунок 2. Фото полуприцепа Renders NH4G31

На рисунке 3 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 1 и 2) и нагрузок.

Рисунок 3. Схема автопоезда в составе автомобиля-тягача и полуприцепа

G - сила тяжести полуприцепа;

P - сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство;

F - масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля-тягача;

R - масса, приходящаяся на заднюю ось автомобиля-тягача;

N - масса, приходящаяся на тележку полуприцепа;

M - масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство.

1.3 Технико-эксплуатационные параметры грузового автомобиля-тягача

Таблица 2.

Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1

Наименование параметров

Условн. обознач.

Ед-цы измер.

Знач-я парам.

1

Колесная формула

-

-

4*2

2

Класс двигателя

Евро

-

3

3

Мощность двигателя

Na

квт(л.с)

324(441)*

4

Снаряженная масса, в том числе:

Другие файлы:

Разработка транспортного процесса перевозки грузов
Маршрутизация перевозок с использованием экономико-математических методов. Решение задачи методом линейного программирования. Разработка маршрутов пер...

Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении
Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров. Составление схемы международного маршрута. Определение пассажиропотока. Составление...

Перевозка опасных грузов 2 класса опасности. Требования к транспорту
Особенности организации перевозок опасных грузов: газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; легковоспламеняющиеся жидкости. Согласование ма...

Технологии перевозок грузов
Особенности транспортировки грузов морским транспортом. Технологии перевозок на железнодорожном транспорте. Классификация способов перемещения грузов...

Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Новороссийск - Иркутск
Выбор оптимальной схемы маршрута заданного направления с учетом возможности экипировки и технического обслуживания. Условия перевозки скоропортящихся...