Проектирование нелинейной (равночастотной) характеристики подвески
Краткое сожержание материала:
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра: «Автомобиле - и тракторостроение»
Семестровая работа
по дисциплине: “Автоматизированное проектирование”
Выполнил:
студент группы АТФ-4С
Дитковский Р.С.
Проверил:
Соколов-Добрев Н.С.
Волгоград, 2010
Исходные данные
Тяговый класс - 1
Полный вес - 2,2 т
Длина балансира - 0,25-0,3
Количество опор - 4
Относительная величина поджатия - 0,3
Относительная минимальная статическая нагрузка - 0,5
Относительная максимальная статическая нагрузка - 2
Коэффициент динамичности - 2,5
Средняя относительная нагрузка - 2,2*1*10000=22000 Н
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕЛИНЕЙНОЙ (РАВНОЧАСТОТНОЙ) ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ- ORV
Программа ORV содержит около 200 операторов. Она предназначена для расчета приведенной характеристики подвески транспортного средства, унифицированной для всех точек подвески. При этом обеспечивается заданная конструктором- проектировщиком частота собственных вертикальных колебаний подрессоренной массы. Может быть использована для проектирования нелинейной характеристики любых подрессоренных объектов (кабина, двигатель и т.д.)
Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ в соответствии с таблицей 1.
и&
Результаты расчетов выводятся на экран дисплея (или по желанию пользователя распечатываются на бумаге) в виде таблицы, содержащей 15 точек характеристики. Выходные данные представлены в таблице 2.
Исходные данные ORV.
Таблица 1.1.
---T------T----------------------------------------T-------T----------¬
¦N ¦ОБОЗН,¦ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ¦ЕД,ИЗМ,¦ ВЕЛИЧИНА ¦+--+------+----------------------------------------+-------+----------+
¦ 1¦ PS ¦ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ¦ Н ¦ 22000, ¦ ¦ 2¦ FZ ¦ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ¦ Гц ¦ 2, ¦
¦ 3¦ CP ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ¦ - ¦ 0,3 ¦
¦ 4¦ A1 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГРУЗКИ ¦ - ¦ 0,5 ¦
¦ 5¦ A2 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ НАГРУЗКИ ¦ - ¦ 2, ¦
¦ 6¦ DK ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ ¦ - ¦ 2,5 ¦
L--+------+----------------------------------------+-------+-----------
Выходные данные ORV
PS= 22000,0 Н; FZ= 2,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50
Таблица 2.1
I |
P(I)H |
F(I)MM |
|
1 |
0 |
0 |
|
2 |
3300 |
0,5 |
|
3 |
11000 |
44 |
|
4 |
14300 |
60,3 |
|
5 |
17600 |
73,1 |
|
6 |
20900 |
83,8 |
|
7 |
24200 |
92,9 |
|
8 |
27500 |
100,9 |
|
9 |
30800 |
107,9 |
|
10 |
34100 |
114,2 |
|
11 |
37400 |
120 |
|
12 |
40700 |
125,2 |
|
13 |
44000 |
130,1 |
|
14 |
47300 |
134,6 |
|
15 |
110000 |
219,9 |
ТАБЛИЦА 1.2
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
---T------T----------------------------------------T-------T----------¬
¦N ¦ОБОЗН,¦ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ¦ЕД,ИЗМ,¦ ВЕЛИЧИНА ¦ +--+------+----------------------------------------+-------+----------+
¦ 1¦ PS ¦ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ¦ Н ¦ 22000, ¦
¦ 2¦ FZ ¦ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ¦ Гц ¦ 4, ¦
¦ 3¦ CP ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ¦ - ¦ 0,3 ¦
¦ 4¦ A1 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ГРУЗКИ ¦ - ¦ 0,5 ¦
¦ 5¦ A2 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ НАГРУЗКИ ¦ - ¦ 2, ¦
¦ 6¦ DK ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ ¦ - ¦ 2,5 ¦L--+------+----------------------------------------+-------+-----------
Выходные данные ORV.
PS= 22000,0 Н; FZ= 4,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50
Таблица 2.2
I |
P(I)H |
F(I)MM |
|
1 |
0 |
0 |
|
2 |
3300 |
0,1 |
|
3 |
11000 |
11 |
|
4 |
14300 |
15,1 |
|
5 |
17600 |
18,3 |
|
Другие файлы:
Проектирование нелинейной равночастотной характеристики подвески Проектирование нелинейной (равночастотной) характеристики подвески Проектирование подвески автомобиля Проектирование подвески в программах компас SIMNON Конструкция подвески специального транспортного средства |