Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проектирование нелинейной (равночастотной) характеристики подвески

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Расчет приведенной характеристики подвески транспортного средства, унифицированной для всех точек подвески. Исследование конструкции подвески колесного трактора класса 1 и ее автоматизированное проектирование при помощи программного средства ORV.
Краткое сожержание материала:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра: «Автомобиле - и тракторостроение»

Семестровая работа

по дисциплине: “Автоматизированное проектирование”

Выполнил:

студент группы АТФ-4С

Дитковский Р.С.

Проверил:

Соколов-Добрев Н.С.

Волгоград, 2010

Исходные данные

Тяговый класс - 1

Полный вес - 2,2 т

Длина балансира - 0,25-0,3

Количество опор - 4

Относительная величина поджатия - 0,3

Относительная минимальная статическая нагрузка - 0,5

Относительная максимальная статическая нагрузка - 2

Коэффициент динамичности - 2,5

Средняя относительная нагрузка - 2,2*1*10000=22000 Н

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕЛИНЕЙНОЙ (РАВНОЧАСТОТНОЙ) ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ- ORV

Программа ORV содержит около 200 операторов. Она предназначена для расчета приведенной характеристики подвески транспортного средства, унифицированной для всех точек подвески. При этом обеспечивается заданная конструктором- проектировщиком частота собственных вертикальных колебаний подрессоренной массы. Может быть использована для проектирования нелинейной характеристики любых подрессоренных объектов (кабина, двигатель и т.д.)

Исходные данные вводятся пользователем в диалоговом режиме с ЭВМ в соответствии с таблицей 1.

и&

Результаты расчетов выводятся на экран дисплея (или по желанию пользователя распечатываются на бумаге) в виде таблицы, содержащей 15 точек характеристики. Выходные данные представлены в таблице 2.

Исходные данные ORV.

Таблица 1.1.

---T------T----------------------------------------T-------T----------¬

¦N ¦ОБОЗН,¦ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ¦ЕД,ИЗМ,¦ ВЕЛИЧИНА ¦+--+------+----------------------------------------+-------+----------+

¦ 1¦ PS ¦ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ¦ Н ¦ 22000, ¦ ¦ 2¦ FZ ¦ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ¦ Гц ¦ 2, ¦

¦ 3¦ CP ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ¦ - ¦ 0,3 ¦

¦ 4¦ A1 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ГРУЗКИ ¦ - ¦ 0,5 ¦

¦ 5¦ A2 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ НАГРУЗКИ ¦ - ¦ 2, ¦

¦ 6¦ DK ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ ¦ - ¦ 2,5 ¦

L--+------+----------------------------------------+-------+-----------

Выходные данные ORV

PS= 22000,0 Н; FZ= 2,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50

Таблица 2.1

I

P(I)H

F(I)MM

1

0

0

2

3300

0,5

3

11000

44

4

14300

60,3

5

17600

73,1

6

20900

83,8

7

24200

92,9

8

27500

100,9

9

30800

107,9

10

34100

114,2

11

37400

120

12

40700

125,2

13

44000

130,1

14

47300

134,6

15

110000

219,9

ТАБЛИЦА 1.2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

---T------T----------------------------------------T-------T----------¬

¦N ¦ОБОЗН,¦ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ¦ЕД,ИЗМ,¦ ВЕЛИЧИНА ¦ +--+------+----------------------------------------+-------+----------+

¦ 1¦ PS ¦ СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОПОРУ¦ Н ¦ 22000, ¦

¦ 2¦ FZ ¦ ЧАСТОТА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ¦ Гц ¦ 4, ¦

¦ 3¦ CP ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ¦ - ¦ 0,3 ¦

¦ 4¦ A1 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ НА-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ГРУЗКИ ¦ - ¦ 0,5 ¦

¦ 5¦ A2 ¦ КОЭФФИЦИЕНТ МАКСИМАЛЬНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ НАГРУЗКИ ¦ - ¦ 2, ¦

¦ 6¦ DK ¦ КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ ¦ - ¦ 2,5 ¦L--+------+----------------------------------------+-------+-----------

Выходные данные ORV.

PS= 22000,0 Н; FZ= 4,0 ГЦ; CP= ,30 A1= ,50 A2=2,00 DK= 2,50

Таблица 2.2

I

P(I)H

F(I)MM

1

0

0

2

3300

0,1

3

11000

11

4

14300

15,1

5

17600

18,3

Другие файлы:

Проектирование нелинейной равночастотной характеристики подвески

Проектирование нелинейной (равночастотной) характеристики подвески
Результаты расчетов выводятся на экран дисплея (или по желанию пользователя распечатываются на бумаге) в виде таблицы, содержащей 15 точек характерист...

Проектирование подвески автомобиля
В книге приведены основы теории, необходимые для решения практических вопросов проектирования подвески, методы расчёта деталей подвески на долговечнос...

Проектирование подвески в программах компас SIMNON
Типы виброизоляторов, применяемые для крепления главных двигателей на речных судах, их общая характеристика. Проектирование подвески судового двигател...

Конструкция подвески специального транспортного средства
Требования к системе подрессоривания. Выбор конструкции подвески колес. Подвески с регулируемой упругой характеристикой. Компоновка автомобиля большой...