Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проектирование АТП на 250 грузовых автомобилей

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Анализ положительных и отрицательных сторон самосвалов. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности технического обслуживания и ремонта. Устройство электромеханического подъёмника. Характеристика и анализ конструкций подъемников.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

1.1 Выбор транспортного средства

1.2 Анализ положительных и отрицательных сторон самосвалов

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП

2.1 Исходные данные

2.2 Задачи технологического расчета

2.3 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

2.4 Расчет коэффициента технической готовности

2.5 Расчёт годовых пробегов, производственной программы ТО и ДПС

2.6 Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО,ТО и ТР

2.7 Расчёт годовых объёмов работ по ЕО, ТО и ТР

2.8 Распределение годовых объёмов работ ЕО, То и ТР по их видам

2.9 Расчёт численности производственных рабочих

2.10 Расчет численности вспомогательных рабочих

2.11 Расчет количества механизированных постов ЕОс для мойки ПС

2.12 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР

2.13 Расчет линий непрерывного действия ЕОс

2.14 Расчёт площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания

2.15 Расчёт площадей производственных участков

2.16 Расчёт площадей складов

2.17 Площадь вспомогательных и технических помещений

2.18 Общая производственно-складская площадь

2.19 Технико - экономическая оценка проекта

3. СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Производственный корпус

3.1.1 Общая характеристика здания

3.1.2 Планировка помещений АТП

3.2 Технико-экономические показатели генерального плана АТП

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЛИНИИ ТО-1

4.1 Назначение ТО-1

4.2 Перечень работ выполняемых при ТО-1

4.3 Оборудование для ТО-1

4.4 Выбор метода обслуживания

4.5 Определение размеров линии ТО-1

4.6 Разработка технологического процесса ТО-1

4.6.1 Перечень регламентных работ при выполнении ТО-1 на постах

5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

5.1 Подъемно-транспортное оборудование

5.2 Анализ подъемно-осмотрового оборудования

5.2.1 Подъемники. Назначение и классификация подъемников

5.2.2 Характеристика и анализ конструкций подъемников

5.2.3 Одностоечные подъемники

5.2.4 Двухстоечные подъемники

5.2.5 Двухплунжерные подъемники

5.2.6 Трехстоечные подъемники

5.2.7 Четырехстоечные подъемники

5.2.7 Подъемники -комплекты передвижных стоек

5.3 Устройство электромеханического подъёмника П - 263

5.4 Меры безопасности при эксплуатации подъёмника П 263

5.5 Техническое обслуживание подъёмника П 263

5.6 Возможные неисправности и способы их устранения

6. ОХРАНА ТРУДА НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

6.1 Охрана труда и противопожарные мероприятия

6.2 Условия безопасной работы на линии ТО-1

6.3 Обеспечение требований санитарных норм

6.4 Обеспечение электробезопасности

6.5 Защита окружающей среды

7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7.1 Расчет стоимости основных производственных фондов

7.2 Расчет затрат на заработную плату

7.3 Аммортизационные расходы

7.4 Расчет хозяйственных накладных расходов

7.5 Приобретение подвижного состава

7.5.1 Анализ приобретения подвижного состава в лизинг

7.5.2 Затраты на покупку подвижного состава

7.6 Расходы на эксплуатационные и ремонтные материалы

7.7 Анализ планируемых расходов и доходов предприятия

7.8 Срок окупаемости инвестиций в проект

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, а также население страны. В настоящее время автомобильный парк России насчитывает не менее 30 млн. ед., причем более 85 % легковых и грузовых автомобилей и автобусов принадлежит гражданам на условиях частной собственности. Согласно оценкам, вклад автомобильного транспорта в перевозки грузов составляет 75 %, а пассажиров (без индивидуального легкового) около 55 %. Регулярными автомобильными перевозками охвачено 1,5 тыс. городов и 80 тыс. сельских населенных пунктов. Общее число автобусных маршрутов протяженностью 2,0 млн. км превысило 35 тыс., из них: 30 % - городские, 50 % - пригородные, 20 % - междугородные и международные.

Преимущества автомобильного транспорта связаны, прежде всего, с его мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров с соблюдением расписания движения. Эти свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации.

Автотранспортные предприятия оснащаются более совершенным оборудованием, внедряются новые технологические процессы, обеспечивающие снижение трудоемкости и повышение качества работ. В техническом обслуживании автомобилей все шире внедряются методы диагностики с использованием электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобиля и устранить их до того, как они вызовут серьезные нарушения в работе автомобиля. Объективные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовремя устранить повреждения, которые способны вызвать аварийную ситуацию, что повышает безопасность дорожного движения.

Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала усвоения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобилей, основных технологических процессов технического обслуживания и ремонта, умение пользоваться современными контрольно-измерительными приборами, инструментами и приспособлениями. Применение современного оборудования и приспособлений для выполнения монтажно-демонтажных работ ремонта автомобиля вызывает необходимость освоения навыков общеслесарных работ, которыми должен владеть рабочий, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием. Четко организованное техническое обслуживание, своевременное устранение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повысить долговечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что в конечном счете значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств. Следует также отметить, что развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта в ряде парков отстает, и это отставание на ближайшее время может сохраниться. В связи с этим возникает задача реконструкции существующей базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет прогрессивных форм технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава, повышение автоматизации производственных процессов, и наиболее рациональных с технической и экономической точек зрения, планировочного решения помещений и зданий предприятия.

Уровень технической готовности подвижного состава, обусловливающий эффективность выполнения транспортной работы, главным образом определяется соответствием производственно-технической базы автомобильного транспорта современным требованиям технической эксплуатации автотранспортных средств.

Поэтому дальнейшее развитие производственно-технической базы автотранспортных предприятий прежде всего направлено на существенное повышение уровня технической готовности подвижного состава автомобильного транспорта. И этих целях строительство и реконструкция автотранспортных предприятий должно осуществляться с учетом прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышения уровня механизации и автоматизации, производственных процессов, использования современного высокопроизводительного оборудования, особенно диагностического, перспективных методов и форм организации и управления производством технического обслуживания и ремонта, требований научной организации труда и, наконец, с учетом технической и экономической рациональности в осуществлении планировочных решений производственных и вспомогательных помещений автотранспортных предприятий.

1. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

В первую очередь необходимо дать краткую оценку развития автомобильных грузовых перевозок в России с 2009 по 2012 г.

Другие файлы:

Проектирование автотранспортного предприятия на 350 грузовых автомобилей ЗИЛ ММЗ–544
Обоснование форм организации производства. Проектирование производственного корпуса и участка текущего ремонта АТП на 350 грузовых автомобилей марки З...

Проектирование технологического процесса работы отделения топливной аппаратуры грузовых автомобилей
Проект электротехнического отделения СТО грузовых автомобилей семейства ГАЗель. Анализ технологического процесса ремонта автомобилей, характеристики п...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Технологическое проектирование предприятия по ремонту грузовых дизельных автомобилей. Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов по...

Рамы грузовых автомобилей
В книге рассматриваются вопросы теории, расчета, конструкции и испытания рам грузовых автомобилей. Теория и расчет рам грузовых автомобилей построены...

Плавность хода грузовых автомобилей
В книге рассматриваются основы теории плавности хода грузовых автомобилей. Изложены эксплуатационно-технические требования к плавности хода грузовых а...