Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Характеристика и анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха Петрозаводского почтамта. Расчет годовой производственной программы и трудоемкости работ участка. Организация работ по выполнению техобслуживания автомобилей.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Реферат

Объектом дипломного проектирования является автотранспортный участок Петрозаводского почтамта.

Деятельность автотранспортного участка заключается в транспортировке почтовой корреспонденции по городу и пригородам, а также в перевозке денежных средств и доставке пенсий. Кроме этого осуществляется коммерческая доставка заказов населения.

В участке существует ремонтная база, которая позволяет проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

В ходе анализа производственной деятельности предприятия выявлены большие простои автомобилей в ремонте. Причины простоев заключаются в слабой организации труда ремонтных рабочих, плохой оснащенности технологическим оборудованием ремонтных цехов и отделений, в отсутствии мероприятий по повышению квалификации сотрудников.

В данном проекте решается одна из главных задач для автотранспортного участка - улучшение технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

В пояснительной записке дается характеристика производственно - финансовой деятельности предприятия, предлагаются решения по улучшению работы ремонтных мастерских, проводится расчет годовой производственной программы и численности ремонтных рабочих, решаются вопросы оперативного руководства всеми работами по ТО и ТР, рассматриваются вопросы по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды и производственной санитарии, производится разработка установки для экспресс замены масла, а также рассчитываются технико - экономические показатели проектируемых мероприятий.

Содержание

Введение

1 Характеристика и анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха Петрозаводского почтамта

1.1 Характеристика предприятия

1.2 Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха

1.3 Обоснование проектных мероприятий

2 Расчет годовой производственной программы и трудоемкости работ участка

2.1 Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ

2.2 Расчет годовой программы и трудоемкости работ авторемонтных мастерских

2.3 Расчет отделений мастерской

3 Организация работ по выполнению ТО и ТР автомобилей

3.1 Руководство работами по ТО и ТР

3.2 Документоборот на предприятии

3.3 Технические средства на предприятии

3.4 Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка

4 Охрана труда и окружающей среды

4.1 Охраны труда

4.2 Техника безопасности на участке

4.3 Пожарная защита

4.4 Производственная гигиена и санитария

4.5 Охрана окружающей среды

5 Конструктивная разработка стенда для проверки и очистки электромагнитных форсунок инжекторного двигателя

5.1 Назначение объекта

5.2 Устройство стенда и принцип действия

5.3 Технические характеристики стенда

5.4 Порядок работы на стенде

5.5 Тест баланса мощностей форсунок

5.6 Расчет мощности блока питания стенда

6 Расчет экономической эффектности проектируемых мероприятий

6.1 Расчет эксплуатационных расходов

6.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий

6.3 Технико-экономические показатели работы РОБ

Заключение

Список использованных источников

Введение

Автомобильный транспорт является наиболее распространенным видом транспорта.

Экономная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многочисленного парка подвижного состава - грузовых, специальных и легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Значительно повышается эффективность использования автотранспортных средств, в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов, экономии горюче-смазочных материалов, а также за счет увеличения коэффициента грузоподъемности, коэффициента использования парка машин, экономной и правильной эксплуатации машин и аккумуляторов.

Трудовые и материальные затраты на техническое обслуживание и содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте.

В обеспечении эксплуатационной надежности автомобильного парка и сокращение расходов на его техническое содержание и эксплуатацию главная роль принадлежит технической службе, ее производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых определяют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.

Одним из основных недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и недостаточно высокая квалификация исполнителей. Это свидетельствует о недостаточной эксплуатационной технологичности автомобилей и эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющихся нарушениях требований охраны труда.

Важным направлением по сокращению затрат является совершенствование технологических процессов, механизация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

1. Характеристика и анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного цеха Перозаводского почтамта

1.1 Характеристика предприятия

Первый почтамт был образован в 1785 г. на улице Почтамтской (угол ул. Дзержинского и К. Маркса). В 1947 г. почтамт переехал в здание 35 отделение почтовой связи (ОПС) на ул. Почтамтской, построенное пленными немцами. В 1949 г. сверху здания был надстроен шпиль с часами.

Первоначально почтамт назывался Петрозаводский городской почтовой конторой. В 1973 г. был разделен на ПДЖП (прижелезнодорожный почтамт) и городской узел связи (это почта, телефон, телеграф). В 1987 г. почтамт объединился с ПДЖП и переехал в здание на ул. Шотмана 7, где располагается до сих пор. В 1991 г. был разделен с «Электросвязью».

С 1998 г. к почтамту присоединились отделения почтовой связи Прионежья, а с 01.10.2003 г. - ОПС Пряжинского района.

Петрозаводский почтамт занимает участок площадью 7901 м2. Годовая потребность предприятия в электроэнергии составляет 174500 КВт/час, в теплоснабжении - 950 Гкал.

Хозяйственно-питьевой водой почтамт снабжается от сетей «Петрозаводскводоканала».

Годовая потребность - 18714 м3.

В 2005 году Петрозаводскому почтамту исполнилось 220 лет.

Петрозаводский почтамт является филиалом государственного учреждения Управления федеральной почтовой связи РК. Основными задачами почтамта являются:

- обеспечение на всей территории Петрозаводска, Прионежского и Пряжинского районов бесперебойной работы почтовой связи;

- предоставление услуг по приему, обработке, перевозке и отправке письменной корреспонденции, почтовых и телеграфных переводов, денежных средств;

- предоставление на договорной основе услуг почтовой связи по приему, обработке, перевозке и выдаче посылок, отправлений электронной почты, ускоренной почты, распространению печатных изделий, доставке и выплате пенсий, пособий и других выплат целевого назначения, предоставление телефонных переговоров и услуг по приему и передаче телеграфных сообщений, реализации ценных бумаг, приему и инкассации денежной выручки, приему платы за коммунальные услуги и выполнения иной деятельности незапрещенной законом.

В структуру Петрозаводского почтамта входят:

- 22 отделения связи и 1 пункт связи в г. Петрозаводске,

- 18 отделение почтовой связи в Прионежском районе,

- 16 отделение почтовой связи в Пряжинском районе.

Функции отделений почтовой связи.

К основным функциям отделений почтовой связи относятся:

- прием, обработка и вручение (доставка) почтовых переводов в установленные сроки; - прием подписки на периодические издания, составление заказов на печать, направление их в УРП (участок распространения печати), исполнение переадресовок на газеты и журналы в установленные сроки;

- продажа знаков почтовой оплаты, конвертов, почтовых карточек, материалов для упаковки посылок и бандеролей, печатных изданий в розницу, других видов товаров;

- оказание клиентуре договорных и дополнительных услуг;

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленным порядком;

- контроль над работой почтальонов; выемкой писем из почтовых ящиков, закрепленных за ОПС; обменом почты с автомашинами; содержанием абонентских почтовых шкафов, шкафов опорных пунктов и абонентских ящиков; принятие мер по устранению неисправностей;

- учет денежных сре...

Другие файлы:

Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия
Расчёт производственной программы автотранспортного предприятия, годовых объёмов работ и их распределение. Определение численности рабочих, площадей п...

Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей
Характеристика транспортной сферы, совершенствования транспортного комплекса. Ремонт транспорта как комплекс операций по восстановлению его работоспос...

Организация автотранспортного предприятия
Планировка автотранспортного предприятия. Технологическое проектирование комплексного автомобильного гаража: организация работы, расчет производственн...

Проектирование автотранспортного предприятия с разработкой электротехнического участка
Исходные данные для технологического расчета автотранспортного предприятия. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживани...

Проектирование агрегатного участка
Характеристика автотранспортного предприятия "СпецГарант". Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130. Суточная программа автопарка по техническому...