Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проект подготовки решений по управлению транспортировкой на примере ООО "Манутан"

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
История создания компании ООО "Манутан" и стратегия ее развития. Графическая схема логистического процесса доставки. Функции транспортировки, методы выбора перевозчика и критерии оценки логистического посредника. Принятие управленческих решений в фирме.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ПРОЕКТ подготовки решений по управлению транспортировкой НА ПРИМЕРЕ ООО "МАНУТАН"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ и транспортной составляющей ООО Манутан"

1.1 История создания компании и стратегия ее развития

1.2 Краткий обзор отрасли и конкурентов

1.3 Графическая схема логистического процесса доставки

1.4 Характеристика и объемы грузов

1.5 Финансовые показатели ООО "Манутан"

2. ТРАНСПОРТИРОВКА как ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

2.1 Функции транспортировки

2.2 Методы выбора перевозчика

2.3 Критерии выбора логистического посредника (перевозчика)

3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ДОСТАВКИ

3.1 Краткая характеристика перевозчиков

3.2 Методика выбора перевозчика и принятие управленческого решения

4. ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Промышленно-развитое общество без эффективной транспортной системы существовать не может. Мы настолько привыкли, что часто полагаем, что продукты будут перемещаться из места, где они произведены, в место, где они потребляются, с минимум трудностей, если говорить об этом с точки зрения времени и затрат.

В настоящее время ужесточение конкурентной борьбы на потребительском рынке заставляет производителей (и/или импортеров) не только снижать цены на предлагаемую продукцию, но и заботиться о том, чтобы эта продукция была доступна потребителю в нужный для него момент времени (just-in-time) и в удобном месте.

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику, поэтому оптимизация решений в транспортировке позволит логистическому менеджменту получить значительную экономию затрат, но потребует и специального внимания.

Объектом исследования является предприятии ООО "Манутан", деятельность которого направлена на торговлю товаров широкого потребления.

Предметом исследования является логистический процесс транспортировки товара к потребителям.

Целью данной работы является изучение основных логистических подходов к организации оптимальных производственных процессов на примере ООО "Манутан". В ходе работы будет рассмотрен логистический процесс формирования системы выбора перевозчика для достижения оптимального экономического эффекта.

Для реализации поставленной цели будут охвачены и решены следующие задачи:

- характеристика предприятия;

- описание его деятельности;

- анализ эффективности работы логистического процесса по доставке товара к заказчику;

- анализ рынка транспортных услуг, как составляющая цепочка транспортной логистики.

Для достижения экономической эффективности и обеспечения экономичной и рациональной доставки товара в требуемом количестве и в гарантируемые сроки буду предложены новые схемы с новыми технологическими циклами и условиями выбора перевозчика.

1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История создания компании

Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам.

Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предприятиям и государственным структурам. Знание рынка и опыт работы ее команды делает группу "Манутан Интернешнл" привилегированным партнером для осуществления нестратегических закупок.

С 27 сентября 1985 г. Компания "Манутан Интернешнл" котируется на фондовой парижской бирже. Оборот в 2005/2006 году - 390 млн. евро, а в 2006/2007 годах товарооборот достиг уже 450 мнл. евро. Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл" представлены в табл.1.1

Таблица 1.1 Основные этапы развития группы компаний "Манутан Интернешнл"

Даты

Этапы развития

1973 г.

Открытие первое представительство в Англии

1974 г.

Успешный выход на бельгийский рынок

1987-1988 гг.

Открытие представительства в Италии и Германии

1989 г.

Открытие представительства в Норвегии и Швеции

1995 г.

Открытие представительства в Нидерландах и Дании

1996 г.

Открытие представительства в Португалии

1999 г.

Открытие представительства в Чехии, Швейцарии, Финляндии и Ирландии

2004 г.

Открытие представительства в Венгрии, Словакии и Польше

Даты

Этапы развития

2007 г.

Создается ООО "Манутан" - российское представительство в России, в Москве

Компания "Манутан Интернешнл" имеет 22 филиала в 19 странах Европы.

Сегодня ООО "Манутан" динамично развивается по всей России, и есть четкое представление, что бизнес делается не только в Москве, но и в регионах России. Изменились подходы, технологии во взаимодействии с покупателями, и российскому региону уделяется большое внимание. Перед компанией стоит задача развития русского филиала на территории г. Москвы как универсального учреждения, реализуя при этом все свои преимущества. Универсальность предполагает и работу с крупным клиентом, и со средним и мелким, а так же развитие розничного бизнеса. Сотрудничество с иностранными филиалами - это новые технологии, культура обслуживания. Для компании это безусловный плюс, так как ООО "Манутан" стремится следовать международным стандартам и в обслуживании клиентов, и в подходах по организации бизнеса. ООО "Манутан" активно участвует в развитии рынка, и завоевывать свою нишу.

ООО "Манутан" утвердила стратегию развития на пять лет. В основу развития принята стратегия регионального роста. Основной рынок компания определила как рынок Москвы и Санкт-Петербурга. В регионы России компания будет выходить постепенно, не более трех регионов в год.

Согласно плана развития темпы роста в 2008 году составляют 83%. В 2009г. темп роста составит 39%, в 2010г. - 28% в 2011г - 32%. За пять лет компания вырастет на 33%. Снижение темпов роста обусловлено тем, что основные клиенты компании находятся в Москве и Московской области и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Относительно номенклатуры компания выбрала политику постепенного роста и планирует довести количество позиций в каталоге до 7800 позиций.

Компания не планирует организовывать дополнительные офисы. Продажи также будут проводиться через адресную рассылку и высылаться либо почтой, либо используя наемный транспорт. Решение о варианте отправки будет зависеть от размера и типа заказа.

Пока в своем стратегическом развитии компания не планирует иметь региональные распределительные центры. В дальнейшем, в зависимости от продаж в регионах, будет принято отдельное решение об организации эффективной доставки товара до потребителя. Темпы и плановый рост развития компании представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2 Плановое развития ООО "Манутан" на пять лет.

...
Другие файлы:

Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Алтайскому краю
Компетенция Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Структура и штатное расписание организации и ее территориальных органов. Полн...

Организация и подготовка управленческих решений
Понятие управленческого решения, его роль в жизни менеджера. Стадии процесса принятия и реализации управленческих решений. Анализ подготовки и реализа...

Современные программные и технические средства в процессе подготовки управленческих решений
Аспекты применения современных программных средств при подготовке управленческих решений. Анализ используемых программных и технических средств, приме...

Организация подготовки и оптимизация управленческих решений
Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководит...

Системный подход к управлению производством. Принятие управленческих решений
Системный подход к управлению производством, проектирование и обеспечение функционирования систем. Принятие управленческих решений, выбор одного курса...

Периоды

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Реализация (евро)

1800

3300

4600

5900

7800

Кол-во товаров

3000

6000

12000

20000

25000

Кол-во регионов

Москва, Санкт-Петербург

Н. Новгород, Уфа, Казань

Самара, Краснодар, Ростов

Пермь, Екатеринбург, Челябинск

Петрозаводск, Ярославль