Построение схем доставки грузов
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Министерство образования и науки Украины
Одесский национальный морской университет
Кафедра « Морские перевозки»
Расчетно- графическое задание
На тему: « Построение схем доставки грузов»
Выполнила:
Студентка ФТТС, 8 гр., 4 к.
Аккуратнова А.О.
Проверила:
Акимова О.В.
Одесса-2012
Содержание
Введение
Исходные данные
1. Размещение груза в контейнере
2. Определение загрузки контейнера
3. Формирование схем доставки контейнеров.
Вывод
Список литературы
Введение
В данном расчетно-графическом задании нам необходимо перевезти груз- аппаратуру, из Вансана(Корея) в Киев в количестве 10000 т за 180 суток, используя различные виды транспорта.
Размещая грузы в контейнере необходимо придерживаться следующих правил:
- грузы должны быть предъявлены к перевозке отдельными местами или в транспортных пакетах на поддонах;
- транспортные пакеты должны быть прочно скреплены средствами пакетирования;
- масса груза в контейнере не должна превышать более 50 кг от допустимой;
- груз в контейнере должен размещаться симметрично его продольной поперечной плоскости;
- масса груза должна распределяться равномерно по всей площади пола, если есть тяжелые и легкие грузы, то более тяжелый размещают в средней части, а легкие - по торцам;
- загрузка контейнера должна осуществляться со свободно открывающейся/закрывающейся дверью;
- груз должен быть хорошо закреплен внутри контейнера при помощи сепарации.
Исходные данные
Вид груза |
Упаковка |
Количество груза, т. |
Срок перевозки, сут. |
Пункт отправления |
Пункт назначения |
|
Аппаратура |
Картонные коробки |
10000 |
180 |
Вансан(Корея) |
Киев |
1. Размещение грузов в контейнере
Контейнер грузовой - единица транспортного оборудования многократного использования, имеющая конструкцию, обеспечивающую сохранную перевозку одним или несколькими видами транспорта, оборудованная приспособлениями для ускорения погрузки, выгрузки и перегрузки
Контейнеры подразделяются на универсальные и специализированные.
Универсальные контейнеры предназначены в основном для гарно-штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц.
Специализированные контейнеры - для ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов: сыпучих, жидких, скоропортящихся, опасных.
Контейнеры изготавливаются, главным образом, из стали и алюминиевых сплавов или стального (алюминиевого) каркаса с клееной фанерой, армированного стеклопластика и других материалов.
Аппаратура может размещаться в контейнере отдельными грузовыми местами(ОГМ), так и укрупненными грузовыми местами(УГМ).
Например, для перевозки данного груза, можно использовать следующее средство пакетирования:
Таблица 2. Основные параметры и размеры СП
Груз |
Средство пакетирования |
Размеры СП. мм L сп * Всп*Н сп |
Масса брутто, т тБР |
Собственная масса, т тСП |
Максимальная высота груза на пакете, hmaxмм |
|
Аппаратура |
поддон |
1200*800*95 |
1,0 |
0,016 |
2120 |
Размещение груза в контейнере
Выбор контейнера стандарта ИСО для перевозки заданного груза(аппаратуры), производится с учетом транспортной характеристики груза или транспортного пакета. Информация о контейнерах, принимаемых к перевозке, указана ниже в Таблице 3.
Таблице 3. Характеристика контейнеров, принятых к перевозке
Наименование контейнера |
Вес контейнера брутто, т Мбр |
Вес тары, т mтары |
Внутренние размеры |
Внутренний объём Vк м3 |
Максимальная загрузка контейнера, Qmax, т |
УГК,w м3/т |
|||
L мм |
B мм |
H мм |
|||||||
1АА(СФЭ) |
30,48 |
30 |
12022 |
2350 |
2395 |
67,0 |
26,58 |
2,521 |
|
1СС(ДФЭ) |
24,00 |
24 |
5935 |
2350 |
2383 |
37,2 |
21,92 |
1,697 |
Нам следует выбрать два универсальных контейнера ДФЭ и СФЭ.
В качестве примера приведены формулы для расчета количества груза в контейнере двумя способами загрузки отдельными местами и/или пакетами:
- первый способ - расположение длиной стороной грузового места (пакета) по длине контейнера. Формулы для расчета количества грузовых мест 1-м способом:
NL= Lк / lгр.м. (1.1)
NB= Bк / bгр.м. (1.2)
NH= Hк / hгр.м. (1.3)
где Lк, Вк, Нк - внутренние размеры контейнера - длина, ширина, высота, соответственно, мм;
1гр.м, bгр.м, hгр.м - длина, ширина, высота ОГМ или УГМ, соответственно, мм.
Для ДФЭ:
NL= 5935/400=14,84=14 шт.
NB= 2350/300=7,83=7 шт.
NH= 2383/300=7,94=7+0,5+0,5= 8 шт.
Для СФЭ:
NL= 12022/400=30 шт.
NB= 2350/300=7,83=7 шт.
NH= 2395/300=7,98=7+0,5+0,5= 8 шт.
- второй способ - шириной грузового места (пакета) по длине контейнера (значения округляем в меньшую сторону). Формулы для расчета количества грузовых мест 2-м способом:
NL= Lк / bгр.м (1.4)
NB= Bк / lгр.м (1.5)
NH= Hк / hгр.м (1.6)
Для ДФЭ:
NL= 5935/300= 19, 78=19 шт.
NB= 2350/400= 5,875= 5 шт.
NH= 2383/300= 7+0,5+0,5=8 шт.
Для СФЭ:
NL= 12022/300= 40 шт.
NB= 2350/400= 5 шт.
NH= 2395/300= 7+0,5+0,5= 8 шт.
Количество мест в контейнере, получаемое расчетным путем, с учетом только линейных размеров определяется из выражения:
nmax = NL*NB*NH (1.7)
nmax120'= 14*7*8= 784 шт.
nmax220'= 19*5*8=760 шт.
nmax140'= 30*7*8= 1680 шт.
nmax240'=40*5*8= 1600 шт.
2. Определение загрузки контейнера
Далее непосредственно определяем загрузку контейнера.
Масса груза в контейнере при каждом способе загрузки определяется по формуле:
Qгр.конт.= nmax*mгр.м. , (1.8)
где nmах - количество мест в контейнере, ед.;
mгр.м - масса грузового места, т.
Qгр. конт 1= 784*0,042= 32,928 т
Qгр. конт 2=760*0,042= 31,92 т
Qгр. конт 3=1680*0,042= 70,56 т
Qгр. конт 4=1600*0,042= 67,2 т
Если масса груза в контейнере(Qгр.конт), полученная расчетным путем, меньше максимальной загрузки контейнера (Qmax), то количество мест в контейнере (n) принимается равным количеству мест в контейнере (nmах), полученному из формулы (1.7), т.е., если Qгр.конт.< Qmax, то
n= nmax= NL*NB*NH (1.9)
Если масса груза в контейнере (Qгр.конт), полученная расчетным путем больше максимальной загрузки контейнера (Qmax), то следует принять загрузку контейнера Qгр.конт, равную максимальной загрузке соответствующего контейнера Qmax:
если Q гр.конт >...
Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик"
Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО "Эстив Лоджистик". Предлагаемые к сравнению вариан...
Виды транспорта и их взаимодействие
Дорожная сеть и схемы доставки грузов. Определение стоимости и сроков доставки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. Определение экономи...
Разработка транспортно-технологического процесса доставки картофеля в мешках с пункта погрузки в пункт разгрузки
Характеристика грузопунктов и складского хозяйства. Требования к упаковке, транспортной таре, маркировке грузов. Этапы транспортно-экспедиционной деят...
Разработка информационной системы для управления процессом экспресс-доставки грузов
Обзор программных продуктов для службы экспресс-доставки. Анализ бизнес-процессов в системе, формулировка функциональных и эксплуатационных требований...
Разработка транспортно-технологических схем доставки сгущенного молока
Способ размещения единичных грузов на поддоне. Способы выполнения погрузо-разгрузочных работ. Техническая характеристика универсальных электропогрузчи...