Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Построение схем доставки грузов

Тип: контрольная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Правила размещения грузов в контейнере. Характеристика видов контейнеров, принятых к перевозке. Определение загрузки контейнера. Коэффициент загрузки по объему и по массе. Определение времени доставки морским транспортом. Время стоянки судов в портах.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Министерство образования и науки Украины

Одесский национальный морской университет

Кафедра « Морские перевозки»

Расчетно- графическое задание

На тему: « Построение схем доставки грузов»

Выполнила:

Студентка ФТТС, 8 гр., 4 к.

Аккуратнова А.О.

Проверила:

Акимова О.В.

Одесса-2012

Содержание

Введение

Исходные данные

1. Размещение груза в контейнере

2. Определение загрузки контейнера

3. Формирование схем доставки контейнеров.

Вывод

Список литературы

Введение

В данном расчетно-графическом задании нам необходимо перевезти груз- аппаратуру, из Вансана(Корея) в Киев в количестве 10000 т за 180 суток, используя различные виды транспорта.

Размещая грузы в контейнере необходимо придерживаться следующих правил:

- грузы должны быть предъявлены к перевозке отдельными местами или в транспортных пакетах на поддонах;

- транспортные пакеты должны быть прочно скреплены средствами пакетирования;

- масса груза в контейнере не должна превышать более 50 кг от допустимой;

- груз в контейнере должен размещаться симметрично его продольной поперечной плоскости;

- масса груза должна распределяться равномерно по всей площади пола, если есть тяжелые и легкие грузы, то более тяжелый размещают в средней части, а легкие - по торцам;

- загрузка контейнера должна осуществляться со свободно открывающейся/закрывающейся дверью;

- груз должен быть хорошо закреплен внутри контейнера при помощи сепарации.

Исходные данные

Вид груза

Упаковка

Количество груза, т.

Срок перевозки, сут.

Пункт отправления

Пункт назначения

Аппаратура

Картонные коробки

10000

180

Вансан(Корея)

Киев

1. Размещение грузов в контейнере

Контейнер грузовой - единица транспортного оборудования многократного использования, имеющая конструкцию, обеспечивающую сохранную перевозку одним или несколькими видами транспорта, оборудованная приспособлениями для ускорения погрузки, выгрузки и перегрузки

Контейнеры подразделяются на универсальные и специализированные.

Универсальные контейнеры предназначены в основном для гарно-штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц.

Специализированные контейнеры - для ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов: сыпучих, жидких, скоропортящихся, опасных.

Контейнеры изготавливаются, главным образом, из стали и алюминиевых сплавов или стального (алюминиевого) каркаса с клееной фанерой, армированного стеклопластика и других материалов.

Аппаратура может размещаться в контейнере отдельными грузовыми местами(ОГМ), так и укрупненными грузовыми местами(УГМ).

Например, для перевозки данного груза, можно использовать следующее средство пакетирования:

Таблица 2. Основные параметры и размеры СП

Груз

Средство пакетирования

Размеры СП. мм

L сп * Всп*Н сп

Масса брутто, т тБР

Собственная масса, т тСП

Максимальная высота груза на пакете,

hmaxмм

Аппаратура

поддон

1200*800*95

1,0

0,016

2120

Размещение груза в контейнере

Выбор контейнера стандарта ИСО для перевозки заданного груза(аппаратуры), производится с учетом транспортной характеристики груза или транспортного пакета. Информация о контейнерах, принимаемых к перевозке, указана ниже в Таблице 3.

Таблице 3. Характеристика контейнеров, принятых к перевозке

Наименование контейнера

Вес контейнера брутто, т

Мбр

Вес тары, т

mтары

Внутренние размеры

Внутренний объём Vк м3

Максимальная загрузка контейнера, Qmax, т

УГК,w м3/т

L мм

B мм

H мм

1АА(СФЭ)

30,48

30

12022

2350

2395

67,0

26,58

2,521

1СС(ДФЭ)

24,00

24

5935

2350

2383

37,2

21,92

1,697

Нам следует выбрать два универсальных контейнера ДФЭ и СФЭ.

В качестве примера приведены формулы для расчета количества груза в контейнере двумя способами загрузки отдельными местами и/или пакетами:

- первый способ - расположение длиной стороной грузового места (пакета) по длине контейнера. Формулы для расчета количества грузовых мест 1-м способом:

NL= Lк / lгр.м. (1.1)

NB= Bк / bгр.м. (1.2)

NH= Hк / hгр.м. (1.3)

где Lк, Вк, Нк - внутренние размеры контейнера - длина, ширина, высота, соответственно, мм;

1гр.м, bгр.м, hгр.м - длина, ширина, высота ОГМ или УГМ, соответственно, мм.

Для ДФЭ:

NL= 5935/400=14,84=14 шт.

NB= 2350/300=7,83=7 шт.

NH= 2383/300=7,94=7+0,5+0,5= 8 шт.

Для СФЭ:

NL= 12022/400=30 шт.

NB= 2350/300=7,83=7 шт.

NH= 2395/300=7,98=7+0,5+0,5= 8 шт.

- второй способ - шириной грузового места (пакета) по длине контейнера (значения округляем в меньшую сторону). Формулы для расчета количества грузовых мест 2-м способом:

NL= Lк / bгр.м (1.4)

NB= Bк / lгр.м (1.5)

NH= Hк / hгр.м (1.6)

Для ДФЭ:

NL= 5935/300= 19, 78=19 шт.

NB= 2350/400= 5,875= 5 шт.

NH= 2383/300= 7+0,5+0,5=8 шт.

Для СФЭ:

NL= 12022/300= 40 шт.

NB= 2350/400= 5 шт.

NH= 2395/300= 7+0,5+0,5= 8 шт.

Количество мест в контейнере, получаемое расчетным путем, с учетом только линейных размеров определяется из выражения:

nmax = NL*NB*NH (1.7)

nmax120'= 14*7*8= 784 шт.

nmax220'= 19*5*8=760 шт.

nmax140'= 30*7*8= 1680 шт.

nmax240'=40*5*8= 1600 шт.

2. Определение загрузки контейнера

Далее непосредственно определяем загрузку контейнера.

Масса груза в контейнере при каждом способе загрузки определяется по формуле:

Qгр.конт.= nmax*mгр.м. , (1.8)

где nmах - количество мест в контейнере, ед.;

mгр.м - масса грузового места, т.

Qгр. конт 1= 784*0,042= 32,928 т

Qгр. конт 2=760*0,042= 31,92 т

Qгр. конт 3=1680*0,042= 70,56 т

Qгр. конт 4=1600*0,042= 67,2 т

Если масса груза в контейнере(Qгр.конт), полученная расчетным путем, меньше максимальной загрузки контейнера (Qmax), то количество мест в контейнере (n) принимается равным количеству мест в контейнере (nmах), полученному из формулы (1.7), т.е., если Qгр.конт.< Qmax, то

n= nmax= NL*NB*NH (1.9)

Если масса груза в контейнере (Qгр.конт), полученная расчетным путем больше максимальной загрузки контейнера (Qmax), то следует принять загрузку контейнера Qгр.конт, равную максимальной загрузке соответствующего контейнера Qmax:

если Q гр.конт >...

Другие файлы:

Проект доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву компанией ООО "Эстив Лоджистик"
Анализ существующей практики транспортного логистического обеспечения доставки грузов компанией ООО "Эстив Лоджистик". Предлагаемые к сравнению вариан...

Виды транспорта и их взаимодействие
Дорожная сеть и схемы доставки грузов. Определение стоимости и сроков доставки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. Определение экономи...

Разработка транспортно-технологического процесса доставки картофеля в мешках с пункта погрузки в пункт разгрузки
Характеристика грузопунктов и складского хозяйства. Требования к упаковке, транспортной таре, маркировке грузов. Этапы транспортно-экспедиционной деят...

Разработка информационной системы для управления процессом экспресс-доставки грузов
Обзор программных продуктов для службы экспресс-доставки. Анализ бизнес-процессов в системе, формулировка функциональных и эксплуатационных требований...

Разработка транспортно-технологических схем доставки сгущенного молока
Способ размещения единичных грузов на поддоне. Способы выполнения погрузо-разгрузочных работ. Техническая характеристика универсальных электропогрузчи...