План порта и расчет причального сооружения
Краткое сожержание материала:
Размещено на
10
Размещено на
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСМОРРЕЧФЛОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА им. адмирала С.О. МАКАРОВА
Факультет Международного транспортного менеджмента
Кафедра «Порты и грузовые терминалы»
Курсовой проект
на тему
“План порта и расчёт причального сооружения”
Дисциплина: Транспортные узлы и пути
Исполнитель: Супрунорв Д.А.
Руководитель: Горина М.Ю.
Санкт-Петербург
2013 год
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу “План порта и расчёт причального сооружения”
Грузооборот и типы судов
Наименование и краткая характеристика судна |
Направление движения судна |
Грузооборот (тыс.т/год) |
Судно |
|
Зерно |
Погрузка |
1840.0 |
Добруш |
|
Контейнеры |
Выгрузка |
95,0тыс.шт |
Капитан Гаврилов |
|
ГенГруз |
Выгрузка |
1436,0 |
Коммунист |
|
Нефть |
Погрузка |
2080,0 |
Маршал Будённый |
|
Металл |
Выгрузка |
630,0 |
Варнемюнде |
Дополнительные (негрузовые) причалы
Назначение причалов |
Типы судов |
Количество причалов |
|
Портофлот |
Пожарный катер |
1 |
|
СРЗ |
Буксир Морской |
1 |
Естественные условия
число дней навигации 340 |
|
колебания уровня моря 0,5 |
|
расчётная высота волны 0,7 |
|
величина отложений наносов на подходе 0,98 |
|
грунт супесь |
|
Топографический план 8,0 |
Коэффициент месячной неравномерности =1,35
Дата выдачи задания: 12.02.2013
Исходные данные
Таблица №1
Наименование перевозимого груза |
Наименование судна |
Грузоподъёмность судна, т |
Наибольшая длина судна L, м |
Ширина судна В, м |
Осадка в полном грузу, М |
Грузовместимость судна W, |
Количество люков на судне, шт. |
|
Зерно |
Добруш |
25000 |
196,45 |
23,80 |
10,24 |
34310 |
7 |
|
Контейнеры |
Капитан Гаврилов |
11810 |
173,9 |
25,4 |
9,82 |
938 |
6 |
|
ГенГруз |
Коммунист |
10978 |
154,56 |
20,62 |
8,98 |
17860 |
5 |
|
Нефть |
Маршал Будённый |
96563 |
244,50 |
38,76 |
16,00 |
103589 |
- |
|
Металл |
Варнемюнде |
10136 |
150,37 |
21,8 |
8,84 |
17036 |
5 |
|
Пожарный катер |
Портфлот |
15,00 |
3,96 |
1,62 |
||||
Буксир морской |
СР3 |
24,10 |
6,50 |
2,45 |
Расчет пропускной способности причалов и определение их числа для заданного грузооборота
Таблица «Формулы для расчетов»
Формулы |
Объяснение, входящих в них величин. |
|
, т/ч |
- производительность одной механизированной линии. КНВ - комплексная норма выработки, т/см, (т/8ч) |
|
, т |
- расчётная загрузка данного судна U - удельный погрузочный объём, /т W - грузовместимость данного судна, - коэффициент складирования, =1 |
|
; -2 |
- количество механизированных линий - количество люков на судне |
|
, ч |
- время грузообработки судна |
|
, т/сут. |
- время производственных стоянок, ч |
|
,т/год |
- годовая пропускная способность причала, - число дней навигации, - коэффициент метеорологии, =0,8 |
|
- потребное число причалов, - годовой грузооборот, т/год |
Причалы для зерна
ч
Причалы для контейнеров
Причалы для генгруза
Причалы для нефти
Причалы для металла
порт причал судно
,
но т.к. получившаяся величина больше грузоподъёмности судна, принимаем т, (грузоподъёмность судна)
«Расчет пропускной способности причалов и определение их числа для заданного грузооборота»
Таблица №2
Наименование перевозимого груза |
Наименование судна |
Грузоподъёмность судна, Т |
Расчёт-ная загрузка судна, Т |
Грузовместимость судна, |
Годовой грузо-оборот, т/год |
Производительность механизированной линии т/ч |
Кол-во механизированных линий ед. |
Время стоянки под грузо- выми Операциям, ч |
Годовая пропускная способность Причала т/год |
Количество во причалов ед. |
|
<...
Другие файлы:
Проектирование морского порта Оградительное сооружение из оболочек большого диаметра Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи Планирование работы порта Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта |