Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Исходные данные
Таблица 1
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№ п/п |
Показатели и их обозначение |
Единицы измерения |
Отчет |
План |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Работа дороги в среднем за сутки за сутки UР |
Ваг. |
11100 |
10700 |
|
в том числе |
|||||
1а |
- погрузка UП |
Ваг. |
6400 |
6200 |
|
1б |
- прием груженых UПГ |
Ваг. |
4700 |
4500 |
|
2 |
Оборот вагона ОВ |
Сут. |
2,35 |
2,73 |
|
в том числе |
|||||
2а |
- в движении tДВ |
Ч |
10,5 |
12,7 |
|
2б |
- на промежуточных станциях tПР |
Ч |
4,2 |
2,5 |
|
2в |
- на технических станциях tТЕХ |
Ч |
19,6 |
24,4 |
|
2г |
- на грузовых станциях tГР |
Ч |
22,1 |
25,9 |
|
3 |
Рабочий парк вагонов |
Ваг. |
26085 |
29211 |
|
4 |
Общий пробег вагонов |
Тыс. ваг-км |
1665171 |
1819968 |
|
4а |
Груженый пробег вагонов |
Тыс. ваг-км |
1401239 |
1492943 |
|
5 |
Процент порожнего пробега вагонов к груженому |
% |
19 |
22 |
|
6 |
Среднесуточный пробег вагона SВ |
Км |
275 |
171 |
|
7 |
Полный рейс вагона lП |
Км |
411 |
466 |
|
7а |
Груженый рейс вагона lГР |
Км |
345 |
382 |
|
8 |
Техническая скорость VТЕХ |
Км/ч |
39,3 |
36,8 |
|
9 |
Участковая скорость VУЧ |
Км/ч |
28 |
30,6 |
|
10 |
Среднесуточная производительность вагона FВ |
Т-км |
5110 |
5387 |
|
11 |
Грузооборот нетто |
Млн. т-км |
48623 |
57329 |
|
12 |
Динамическая нагрузка груженого вагона PДГ |
Т |
43,7 |
38,4 |
|
13 |
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка PДР |
Т |
29,2 |
31,5 |
|
14 |
Вес тары вагона PТ |
Т |
20 |
20 |
|
15 |
Вес вагона брутто PБР |
Т |
49,2 |
51,2 |
|
16 |
Грузооборот брутто |
Млн. т-км |
81911 |
93729 |
|
17 |
Масса поезда брутто Qп |
Т |
2066 |
2266 |
|
18 |
Пробег поездов |
Тыс. поездо-км |
39647 |
41363 |
|
19 |
Процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов |
% |
24 |
23 |
|
20 |
Пробег локомотивов |
Тыс. лок-км |
51962 |
50876 |
|
21 |
Эксплуатируемый парк локомотивов |
Лок. |
337 |
342 |
|
22 |
Среднесуточный пробег локомотивов SЛ |
Км |
400 |
408 |
|
23 |
Суточная производительность локомотива FЛ |
Т-км |
666452 |
751649 |
|
24 |
Средний состав поезда m |
Ваг. |
42 |
44 |
|
25 |
Контингент локомотивных бригад KЛ |
Бриг. |
959 |
992 |
Таблица 2.
Распределение показателей, используемых для факторного анализа, по вариантам и группам.
Вариант |
Показатели по группам |
|
I |
||
11 |
tпр, , lгр, m |
Содержание
Исходные данные
Введение
1.Проверка отчетных данных и корректировка объемных показателей на выполненный объем работ
2.Анализ выполнения плана грузовой и перевозочной работы и использования подвижного состава на дороге
2.1 Характеристика эксплуатационной деятельности дороги
2.2 Анализ качественных показателей
2.3 Анализ объемных показателей
3.Анализ влияния выполнения факторных показателей на величину результативных методом цепных подстановок
4.Выяв...
Анализ производственно-финансовой деятельности железной дороги
Анализ выполнения основных показателей объема работы дороги, обобщающих показателей использования подвижного состава в грузовом движении, эксплуатацио...
Разработка графика движения поездов
Технико-эксплуатационная характеристика участков дороги. Расчет станционных и межпоездных интервалов. Организация местной работы участка железной доро...
Расчет объёмных и качественных показателей работы отделения железной дороги
Определение размеров объема работы на отделении железной дороги. Расчет себестоимости грузовых перевозок, эксплуатационных расходов и их изменения. Вы...
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности железной дороги
Изучение системы взаимосвязи показателей железной дороги. Информационная база для факторного анализа результативного показателя. Анализ объемов перево...
Проект организации строительства участка новой железной дороги
Определение стоимости и продолжительности строительства участка новой железной дороги. Организация постройки зданий, сетей, сооружений водоснабжения,...