Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Организация зоны ТО-1

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Технологический расчет автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307. Определение производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и годового объема работ. Вычисление фонда рабочего времени и численности рабочих. Расчет площади зоны ТО, выбор оборудования.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственный Учалинский горно-металлургический техникум

Специальность: 190604

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по курсу: Техническое обслуживание автомобилей

на тему: «Организация зоны ТО-1»

Выполнил:

студент группы ТОР-10Д:

Галимов В.В.

Проверил:

Абдрахманов И.Х.

Учалы 2012

Пояснительная записка

В данной работе произведён технологический расчёт для автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307. Произведён расчёт периодичности обслуживания, выбраны корректирующие коэффициенты. Определён пробег с учётом коэффициентов, периодичность обслуживания с учётом кратности количества воздействий на один автомобиль и весь парк за год. Расчёт трудоёмкости автомобилей КрАЗ-257 и ГАЗ-3307 по видам ТО, нормативы трудоёмкости ЕО, ТО, ТР, выбраны корректирующие коэффициенты, расчёт трудоёмкости, годовой объём по ЕО, ТО и ТР. Определена суммарная трудоёмкость, произведён расчёт численности производственных рабочих; определена площадь зоны ТО-1, выбрано оборудование для зоны ТО-1.

Содержание

Введение

1. Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257

1.1 Расчёт производственной программы по ТО

1.1.1 Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

1.1.2 Выбор корректировочных коэффициентов

1.1.3 Определение пробега автомобиля КрАЗ-257 с учётом корректировочных коэффициентов

1.1.4 Корректирование нормативов с учётом кратности

1.1.5 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

1.1.6 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

1.1.7 Определение суточной программы

1.2 Расчёт годового объёма работ

1.2.1 Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей

1.2.2 Годовой объём работ по ТО и ТР

2. Технологический расчёт автомобиля ГАЗ-3307

2.1 Расчёт производственной программы по ТО

2.1.1 Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

2.1.2 Выбор корректировочных коэффициентов

2.1.3 Определение пробега автомобиля ГАЗ-3307 с учётом корректировочных коэффициентов

2.1.4 Корректирование нормативов с учётом кратности

2.1.5 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

2.1.6 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

2.1.7 Определение суточной программы

2.2 Расчёт годового объёма работ

2.2.1 Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей

2.2.2 Годовой объём работ по ТО и ТР

2.3 Определение суммы трудоёмкостей обоих автомобилей за год

2.4 Расчёт фонда рабочего времени

2.5 Расчёт численности производственных рабочих

3. Расчёт площади помещения

4. Выбор оборудования

Список литературы

Введение

В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объёму перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.

Автомобильный парк нашей страны с каждым днём непрерывно растёт. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:

- увеличение грузо- и пассажирооборота на автомобильном транспорте;

- совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества проводимых работ;

- сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;

- максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.

Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населённых пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

С увеличением объёма производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и узлов является трудоёмким и дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов и узлов является их долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 10-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов весьма значителен. Увеличение срока службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.

Зона ТО-1 в АТП играет важную роль, ведь своевременно проведённое техническое обслуживание №1- это гарантия надёжной эксплуатации автомобиля.

1. Технологический расчёт автомобиля КрАЗ-257

1.1 Расчёт производственной программы по ТО

Исходные данные для расчёта производственной программы для КрАЗ-257.

Таблица 1

Модель

Количество автомобилей, , ед.

Среднесуточный

пробег, , км.

Условия эксплуатации, категория

Климат

КрАЗ-257

60

250

II

Холодный

1.1.1 Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Таблица 2

Модель

Нормативная периодичность ТО-1 (табл. 2.1), , км.

Нормативная периодичность ТО-2 (табл. 2.1), , км.

Норма пробега автомобиля (табл.2.2), , км.

КрАЗ-257

2500

12500

250000

1.1.2 Выбор корректировочных коэффициентов

Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации, :

Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, :

Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия, :

- холодный.

1.1.3 Определение пробега автомобиля КрАЗ-257 с учётом корректировочных коэффициентов

Скорректированный нормируемый пробег до КР:

(1)

где: - нормативный пробег автомобиля до КР, км.

км.

Скорректированные нормируемые пробеги:

(2)

где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км.

Нормативная периодичность ТО-1:

(3)

км.

Нормативная периодичность ТО-2:

(4)

км.

Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний принята равной среднесуточному пробегу:

(5)

км.

1.1.4 Корректирование нормативов с учётом кратности

Коэффициенты кратности:

(6)

;

(7)

км.

(8)

;

(9)

км.

(10)

;

(11)

км.,

где , , - коэффициенты кратности.

1.1.5 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий на один автомобиль за цикл:

(12)

.

Число технических воздействий ТО-2 за цикл на один автомобиль:

(13)

.

Число технических воздействий ТО-1 за цикл на один автомобиль:

(14)

.

Число ежедневных обслуживаний за цикл на один автомобиль:

(15)

.

1.1.6 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк автомобилей од...

Другие файлы:

Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска
Проектирование зоны уборочно-моечных работ АТП. Расчет годового пробега парка, производственной программы по обслуживанию, годовой трудоемкости работ,...

Расчет эффективности реконструкции зоны ТР ООО "РСУ-6"
Технология и организация транспортного процесса в проектировании автопарка. Определение режима работы предприятия, производственных подразделений. Тех...

Организация работы зоны Д-2
Характеристика автобусов ЛАЗ-42021 и ПАЗ-3205. Назначение диагностической зоны Д-2. Выбор нормативов режимов технического обслуживания и ремонта автом...

Организация работы зоны технического осмотра
Расчет программы работ и трудоемкости операций технического осмотра. Вычисление численности рабочих. Подобор оборудования для организации зоны техосмо...

Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере. Профессия "красильщик"
Социальная значимость профессии красильщика в обществе. Причины опасностей в производственной сфере. Возможные варианты расположения рабочей зоны и зо...