Оптимальные маршруты развозки грузов
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Введение
Транспорт -- одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы.
Транспорт сферы обращения перемещает различные виды продукции между производителями и потребителями. Этот вид транспорта выполняет свои функции на первой и третьей стадиях кругооборота, т. е. на стадиях обращения. В ходе исторического процесса общественного разделения труда он выделился в самостоятельную сферу производства.
В современных условиях перевозки в процессе обращения выполняет в основном транспорт общего пользования -- железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный, а также специализированный транспорт трубопроводный, линии электропередачи и железнодорожные подъездные пути предприятий и объединений, связывающие их с общей магистральной транспортной системой. Эти виды транспорта (вместе с системой складов) являются материальной основой процесса обращения.
Транспорт имеет важное значение при решении задач размещения производительных сил.
При социализме в плановом порядке производственные предприятия размещают так, чтобы стоимость продукции на месте ее потребления при прочих равных условиях была бы минимальной по всей совокупности предприятий. При этом минимизируются суммарные общественно необходимые затраты на производство и обращение, включая перевозки.
Реферат
Индивидуальное задание:
Объекты исследования: технологический проект перевозки труб в смешанном сообщении.
Цель работы: составить оптимальный маршрут движения транспортных средств при перевозке грузов в смешанном сообщении с применением автомобильного и железнодорожного подвижного состава.
Выполнено:
- анализ транспортных характеристик, особенностей упаковки и маркировки груза;
- транспортно-технологическая схема доставки груза от поставщика к потребителю;
- используя карты сети железнодорожных дорог и автодорог определены возможные маршруты доставки груза;
- выбран подвижной состав и выполнены расчеты основных параметров перевозочного процесса;
- составлены графики движения транспортных средств и технологический график доставки груза.
Исходные данные
Транспортно - экспедиционное компания получила заказ на организацию доставки груза со склада поставщика 5-и клиентам в различные населенные пункты: Краснодон, Кировск, Стаханов, Брянка, Алчевск.
Перевозка осуществляется в смешанном сообщении. Доставка со склада отправителя (г. Мариуполь) до терминала (г. Луганск) выполняется железнодорожным транспортом, благодаря наличию подъездных путей. Автомобильный транспорт производит развоз груза потребителям.
Станция отправления |
Станция назначения |
Грузополучатели |
Объем Перевозки, т |
Груз |
|
Мариуполь |
Луганск |
Краснодон |
22 |
Трубы диаметр 100 мм, пакет 1200*632, 5000 кг/пакет |
|
Кировск |
3 |
||||
Стаханов |
12 |
||||
Брянка |
8 |
||||
Алчевск |
20 |
||||
Суммарный объем перевозки |
65 |
1. Характеристика перевозимого груза
Все отрасли промышленности тесно связаны с трубами различного предназначения, изготовляемыми из разнообразных материалов и имеющими определенный диаметр. Наиболее распространены три вида труб: стальные, сварные и бесшовные трубы.
Область применения труб довольно широка. Указанные трубы применяются как при монтаже газопроводов и водопроводов, различных систем водоснабжения, так и при создании различных узлов, а также механизмов некоторых технических устройств. Поэтому перевозка труб занимает значительное место в сфере грузоперевозок.
Перевозка труб любого диаметра связана с соблюдением нескольких основных правил. Трубы из стали, как и из любого другого металла, довольно тяжеловесны, но они также обладают повышенным передвижением, то есть трубы часто перекатываются в кузове, поэтому они могут изменять центровку машины, что при движении грозит авариями. Следовательно, при перевозке труб и осуществлении погрузки нужно не укорительно выполнять требования схем и правил погрузки. Груз нужно надежно закрепить в кузове. Когда длина трубы чуть больше, чем длина кузова, допустима перевозка таких труб, однако необходимо дополнительно отметить выступающие концы труб каким-нибудь ярким, заметным либо светоотражающим предметом. Обычно при перевозке труб используют материал красного цвета. В свете фар нужно принять указанные меры по обозначению концов труб при помощи красного фонаря.
2. Организация доставки груза железнодорожным транспортом
Учитывая массу брутто одного пакета 5000 кг. И общий объем груза 65 т, получаем, что необходимое число пакетов для перевозки груза 13 шт.
Перевозка пакетов будет осуществляться в вагонах платформах, для обеспечения исполнения условий транспортирования и хранения труб.
Для перевозки используем 4-осную платформу:
Полезная площадь Sпол =36,8 м2
Грузоподъемность Qваг = 70 т.
Количество вагонов по площади определяем по формуле
где Sгруза - площадь занимаемая всеми пакетами;
Sваг - полезная площадь вагона.
1 вагон
Исходя из начального расчета для перевозки груза необходимо 1 вагон.
Для погрузки-разгрузки пакетов с грузом в вагон - применим боковой погрузчик BAUMANN HX 50 грузоподъемностью 5 т.
Погрузка-разгрузка труб малого диаметра осуществляется в связке автопогрузчиком.
2.1 Составление маршрута движения Ж/Д транспорта
В соответствии с заданием транспортирование железнодорожным транспортом осуществляется из г. Мариуполь в г. Луганск.
Таблица 2.1 Детальный маршрут движения ж/д транспорта
Код станции |
Наименование станции |
Длинна Перегона, км |
Дальность, км |
|
484705 |
Мариуполь |
12 |
0 |
|
484809 |
Сартана |
62 |
12 |
|
486202 |
Волноваха |
38 |
74 |
|
480615 |
Доля |
5 |
112 |
|
480600 |
Мандрыкино |
15 |
117 |
|
480403 |
Донецк |
14 |
132 |
|
480009 |
Ясиноватая |
13 |
146 |
|
488104 |
Криничная |
58 |
159 |
|
500202 |
Дебальцево |
34 |
217 |
|
506209 |
Коммунарск |
22 |
251 |
|
506001 |
Родаково |
9 |
273 |
|
506800 |
Меловая |
8 |
282 |
|
Другие файлы:
Маршруты Эриванско-Турецкого театра военных действий Сохранность и крепление грузов Перевозка грузов на воздушном транспорте Договор перевозки грузов Технические условия погрузки и крепления грузов |