Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Описание и производительность балкера

Тип: отчет по практике
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Балкер "Otrada" как судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза, его основные технические характеристики. Мероприятия по обеспечению непотопляемости, противопожарные средства. Обслуживание дизеля.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

1. Описание судна, технические характеристики

Балкер «OTRADA» - судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза (руды, угля, химических удобрений, бокситов и т.п.).

Балкер с подпалубными и скуловыми балластными цистернами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку груза и нормальную остойчивость судна при полностью загруженных трюмах. В случае перевозки тяжелых рудных грузов загрузку трюмов чередуют, что позволяет загружать трюм полностью.

Балкер имеет избыточный надводный борт и не имеет средней надстройки, т.е. относится к судам двухостровного типа. Машинное отделение на судне расположено в корме.

Механизмы

Марка главного двигателя и мощность главного двигателя

B&W 6L60MCE

M.C.O. - 8650 PS (100 rpm)

C.S.O. - 7350 PS (94,7 rpm)

3 Diesel generators, 400 KW each

Количество и тип движителя:

1 - Винт регулируемого шага

Количество лопастей:

4

Морской район ГМССБ:

A1+A2+A3

Запасы и снабжение

Запасы топлива (т):

5830

Типы топлива:

Дизельное Моторное

Подогреватели:

Характеристика снабжения:

2120

Категория якорных цепей:

Особой прочности

Калибр якорных цепей (мм):

60.0

Краны

Краны:

4*16.0

Материалы

В качестве материала для основных связей корпуса принимается низколегированная судостроительная сталь категорий Ф32, Д32, Е32, с пределом текучести 315 МПа (32 кгс/мм2), для полособульба 30810 - категории А40 с пределом текучести 395 МПа (40 кгс/мм2).

Для рубок, выгородок в прочном корпусе, мелких фундаментов и креплений принимается углеродистая сталь категорий А и В, имеющая предел текучести 235 МПа (24 кгс/мм2).

Рубки, мостики

Рубки и мостики выполняют по комбинированной системе набора.

Шпация набора рубки 600 мм.

Открытые места на крыльях ходового мостика защищены ветроотбойными конструкциями. Конструкции в районе магнитного компаса выполняются из маломагнитной стали.

Защита корпуса от коррозии и окраска

Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок.

Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской.

2. Мероприятия по обеспечению непотопляемости судна

Сигналы: общесудовая тревога, сигналы звонком громкого боя, сирены, в машинном отделении световой сигнализацией, (команда) тревога дублируется голосом по радиотрансляции, экипаж действует согласно своих расписаний по тревогам.

Общесудовая: сбор в столовой команды, полная герметизация всех помещений надстройки (дверей, люков, шахт М.О.). Действуют по распоряжению командира АСП.

По борьбе с пожаром:

Личный состав аварийной партии прибывает к месту пожара, выявляет очаг, т.е. место, величину пожара, возможность его изоляции, если имеется возможность произвести полную локализацию и принять срочные меры по спасению людей «отрезанных» огнем если таковые имеются. О всех наблюдениях докладывать командиру АСП по рации.

По борьбе с водой - члены экипажа действуют согласно расписанию своих обязанностей по борьбе с водой. Подносят и работают с аварийным инструментом. Ставят опоры. Готовят цементный ящик, готовят и при необходимости заводят пластырь. В машинном отделении по распоряжению командира АП (2-ой механик) готовят и при необходимости вводят в работу балластно-осушительную систему. По приказу капитана открывают клапана аварийного осушения машинного отделения.

Спасательные средства

Шлюпки

Моторные:

количество, вместимость, мест 1X37

С ручным механическим приводом:

количество, вместимость, мест 1X37

Шлюпбалки

тип Гравитационные

Шлюпочные лебедки - тип Электрические

Плоты:

тип «Викинг»

количество, вместимость, мест 4х10

3. Противопожарные средства

Насосы: количество - тип Два - центробежные 100/80А

Один - центробежный 63/80 аварийный

подача, м3/ч 2X100

1X63

напор, м 3 - 80

привод Электрический

Паротушение УК, глушители ДГ, дымо труба В К

Углекислотное тушение глушители ДГ, дымо труба В К, МО

Помещение АДГ, ресивер малярная МО

и трюмы

Основные технические характеристики двигателя B&W 6L60MCE

Диаметр цилиндра 0,60 м

Ход поршня 2,05 м

Частота вращения 124 об/мин

Цилиндровая мощность 1480 кВт

Среднее эффективное давление 1,7 Мпа

Удельный эффективный расход топлива 0,169 кг/кВт

Давление в продувочном ресивере 0,36МПа

Давление в конце сжатия 10,9МПа

Максимальное давление сгорания 12,5Мпа

Механический к. п. д 0,91

Детали остова

Фундаментная рама является основанием для деталей остова, предназначена для укладки коленчатого вала и служит емкостью для сбора масла, вытекающего из узлов смазывания двигателя. Рама нагружена массой двигателя, силами давления газов, силами инерции поступательно движущихся и вращающихся масс.

Рама образована продольными и поперечными балками, которые должны иметь требуемую жесткость.

Продольные балки оснащены верхними обработанными полками для установки на них картера и нижними опорными полками (лапами) для крепления двигателя к судовому фундаменту.

Поперечные балки расположены между цилиндрами и по торцам рамы. В верхней части поперечных балок выполнены гнезда (постели) для рамовых подшипников коленчатого вала, а в стенках балок вертикальные каналы (колодцы) для анкерных связей и отверстия для перетекания масла вдоль рамы.

Фундаментная рама сварная стальная увеличенной жёсткости со вставными литыми гнёздами рамовых подшипников

Рамовые подшипники состоят из нижнего и верхнего вкладышей, которые укладывают в гнёзда фундаментной рамы и прижимают крышкой. Для образования стабильной масляной плёнки необходим определённый зазор между шейкой вала и вкладышем подшипника. У стыков вкладышей фрезеруют масляные холодильники, которые служат для лучшего распределения масла по длине подшипника в клиновом зазоре, улавливают механические частицы и обеспечивают смазывание вала в начале вращения. Масло подводится к холодильникам по внутренним каналам, а из масляной системы сверху через крышку по трубе.

Крышка подшипника крепится шпильками. От проворачивания вкладыши фиксируют штифтом, а от осевого смещения-торцевыми буртами.

Вкладыши рамовых и мотылевых подшипников выполнены толстостенными с заливкой баббитом марки R4. Крейцкопфные вкладыши у двигателей серии RTA могут быть выполнены из баббита или из сплава алюминия с оловом с тонким гальваническим покрытием для приработки.

Станина состоит из литых А-образных стоек, соединённых продольными сварными балками.

Цилиндровая втулка имеет высокий бурт со сверлёнными каналами для охлаждения. Характерно крепление втулки в блоке. Посадочный пояс расположен примерно на середине высоты втулки, нижняя часть втулки обдувается воздухом.

Блок цилиндров также составной, собран из отдельных блоков с рубашкой охлаждения. Цилиндры «сухие», охлаждающая вода циркулирует между втулкой и напрессованной на нее обечайкой.

Другие файлы:

Производительность труда в виде частного показателя производительности предприятия
Производительность труда как показатель результативности живого труда на предприятии. Категории работающих, определяющие производительность, эффективн...

Производительность труда: сущность, методика определения и планирования
Производительность труда как основной показатель экономической эффективности производства отрасли предприятия. Анализ и характеристика факторов, влияю...

Технология сварного соединения металлов
Описание конструкции балки. Особенности сварки в среде углекислого газа. Подготовка металла. Сварочные материалы и режимы сварки. Описание конструкции...

Производительность труда на предприятиях Российской Федерации
Материально-технические, организационно-экономические и социально-психологические факторы производительности труда. Методы измерения объема производст...

Основные характеристики сетей (производительность, надежность, безопасность, расширяемость, управляемость, совместимость и др.)
Признаки классификации вычислительных, информационных и смешанных компьютерных сетей. Пользовательские приложения и их соответствия стандартам. Потенц...