Описание и производительность балкера
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
1. Описание судна, технические характеристики
Балкер «OTRADA» - судно, которое в определенной степени приспособлено к перевозке насыпью любого массового груза (руды, угля, химических удобрений, бокситов и т.п.).
Балкер с подпалубными и скуловыми балластными цистернами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку груза и нормальную остойчивость судна при полностью загруженных трюмах. В случае перевозки тяжелых рудных грузов загрузку трюмов чередуют, что позволяет загружать трюм полностью.
Балкер имеет избыточный надводный борт и не имеет средней надстройки, т.е. относится к судам двухостровного типа. Машинное отделение на судне расположено в корме.
Механизмы
Марка главного двигателя и мощность главного двигателя |
B&W 6L60MCEM.C.O. - 8650 PS (100 rpm)C.S.O. - 7350 PS (94,7 rpm)3 Diesel generators, 400 KW each |
|
Количество и тип движителя: |
1 - Винт регулируемого шага |
|
Количество лопастей: |
4 |
|
Морской район ГМССБ: |
A1+A2+A3 |
Запасы и снабжение
Запасы топлива (т): |
5830 |
|
Типы топлива: |
Дизельное Моторное |
|
Подогреватели: |
||
Характеристика снабжения: |
2120 |
|
Категория якорных цепей: |
Особой прочности |
|
Калибр якорных цепей (мм): |
60.0 |
Краны
Краны: |
4*16.0 |
Материалы
В качестве материала для основных связей корпуса принимается низколегированная судостроительная сталь категорий Ф32, Д32, Е32, с пределом текучести 315 МПа (32 кгс/мм2), для полособульба 30810 - категории А40 с пределом текучести 395 МПа (40 кгс/мм2).
Для рубок, выгородок в прочном корпусе, мелких фундаментов и креплений принимается углеродистая сталь категорий А и В, имеющая предел текучести 235 МПа (24 кгс/мм2).
Рубки, мостики
Рубки и мостики выполняют по комбинированной системе набора.
Шпация набора рубки 600 мм.
Открытые места на крыльях ходового мостика защищены ветроотбойными конструкциями. Конструкции в районе магнитного компаса выполняются из маломагнитной стали.
Защита корпуса от коррозии и окраска
Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок.
Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской.
2. Мероприятия по обеспечению непотопляемости судна
Сигналы: общесудовая тревога, сигналы звонком громкого боя, сирены, в машинном отделении световой сигнализацией, (команда) тревога дублируется голосом по радиотрансляции, экипаж действует согласно своих расписаний по тревогам.
Общесудовая: сбор в столовой команды, полная герметизация всех помещений надстройки (дверей, люков, шахт М.О.). Действуют по распоряжению командира АСП.
По борьбе с пожаром:
Личный состав аварийной партии прибывает к месту пожара, выявляет очаг, т.е. место, величину пожара, возможность его изоляции, если имеется возможность произвести полную локализацию и принять срочные меры по спасению людей «отрезанных» огнем если таковые имеются. О всех наблюдениях докладывать командиру АСП по рации.
По борьбе с водой - члены экипажа действуют согласно расписанию своих обязанностей по борьбе с водой. Подносят и работают с аварийным инструментом. Ставят опоры. Готовят цементный ящик, готовят и при необходимости заводят пластырь. В машинном отделении по распоряжению командира АП (2-ой механик) готовят и при необходимости вводят в работу балластно-осушительную систему. По приказу капитана открывают клапана аварийного осушения машинного отделения.
Спасательные средства
Шлюпки
Моторные:
количество, вместимость, мест 1X37
С ручным механическим приводом:
количество, вместимость, мест 1X37
Шлюпбалки
тип Гравитационные
Шлюпочные лебедки - тип Электрические
Плоты:
тип «Викинг»
количество, вместимость, мест 4х10
3. Противопожарные средства
Насосы: количество - тип Два - центробежные 100/80А
Один - центробежный 63/80 аварийный
подача, м3/ч 2X100
1X63
напор, м 3 - 80
привод Электрический
Паротушение УК, глушители ДГ, дымо труба В К
Углекислотное тушение глушители ДГ, дымо труба В К, МО
Помещение АДГ, ресивер малярная МО
и трюмы
Основные технические характеристики двигателя B&W 6L60MCE
Диаметр цилиндра 0,60 м
Ход поршня 2,05 м
Частота вращения 124 об/мин
Цилиндровая мощность 1480 кВт
Среднее эффективное давление 1,7 Мпа
Удельный эффективный расход топлива 0,169 кг/кВт
Давление в продувочном ресивере 0,36МПа
Давление в конце сжатия 10,9МПа
Максимальное давление сгорания 12,5Мпа
Механический к. п. д 0,91
Детали остова
Фундаментная рама является основанием для деталей остова, предназначена для укладки коленчатого вала и служит емкостью для сбора масла, вытекающего из узлов смазывания двигателя. Рама нагружена массой двигателя, силами давления газов, силами инерции поступательно движущихся и вращающихся масс.
Рама образована продольными и поперечными балками, которые должны иметь требуемую жесткость.
Продольные балки оснащены верхними обработанными полками для установки на них картера и нижними опорными полками (лапами) для крепления двигателя к судовому фундаменту.
Поперечные балки расположены между цилиндрами и по торцам рамы. В верхней части поперечных балок выполнены гнезда (постели) для рамовых подшипников коленчатого вала, а в стенках балок вертикальные каналы (колодцы) для анкерных связей и отверстия для перетекания масла вдоль рамы.
Фундаментная рама сварная стальная увеличенной жёсткости со вставными литыми гнёздами рамовых подшипников
Рамовые подшипники состоят из нижнего и верхнего вкладышей, которые укладывают в гнёзда фундаментной рамы и прижимают крышкой. Для образования стабильной масляной плёнки необходим определённый зазор между шейкой вала и вкладышем подшипника. У стыков вкладышей фрезеруют масляные холодильники, которые служат для лучшего распределения масла по длине подшипника в клиновом зазоре, улавливают механические частицы и обеспечивают смазывание вала в начале вращения. Масло подводится к холодильникам по внутренним каналам, а из масляной системы сверху через крышку по трубе.
Крышка подшипника крепится шпильками. От проворачивания вкладыши фиксируют штифтом, а от осевого смещения-торцевыми буртами.
Вкладыши рамовых и мотылевых подшипников выполнены толстостенными с заливкой баббитом марки R4. Крейцкопфные вкладыши у двигателей серии RTA могут быть выполнены из баббита или из сплава алюминия с оловом с тонким гальваническим покрытием для приработки.
Станина состоит из литых А-образных стоек, соединённых продольными сварными балками.
Цилиндровая втулка имеет высокий бурт со сверлёнными каналами для охлаждения. Характерно крепление втулки в блоке. Посадочный пояс расположен примерно на середине высоты втулки, нижняя часть втулки обдувается воздухом.
Блок цилиндров также составной, собран из отдельных блоков с рубашкой охлаждения. Цилиндры «сухие», охлаждающая вода циркулирует между втулкой и напрессованной на нее обечайкой.
Производительность труда в виде частного показателя производительности предприятия
Производительность труда как показатель результативности живого труда на предприятии. Категории работающих, определяющие производительность, эффективн...
Производительность труда: сущность, методика определения и планирования
Производительность труда как основной показатель экономической эффективности производства отрасли предприятия. Анализ и характеристика факторов, влияю...
Технология сварного соединения металлов
Описание конструкции балки. Особенности сварки в среде углекислого газа. Подготовка металла. Сварочные материалы и режимы сварки. Описание конструкции...
Производительность труда на предприятиях Российской Федерации
Материально-технические, организационно-экономические и социально-психологические факторы производительности труда. Методы измерения объема производст...
Основные характеристики сетей (производительность, надежность, безопасность, расширяемость, управляемость, совместимость и др.)
Признаки классификации вычислительных, информационных и смешанных компьютерных сетей. Пользовательские приложения и их соответствия стандартам. Потенц...