Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Общая характеристика перегрузочного оборудования. Виды козловых кранов, их производительность. Выбор расчетных нагрузок. Обслуживание рельсовых перегружателей. Расчет и проектирование механизма главного подъема, лебедки вспомогательного подъема.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРЕТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ МУРМАНЕКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА ПОРТОВОЙ ПОДЪЁМНО - ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Допускается к защите

Зав. кафедрой ППТТ и ГС

__________________________

«___ » _____________ 200_ г.

Дипломный проект

на тему: "Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту"

Пояснительная записка

Мурманск

2006 г

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА ПОРТОВОЙ ПОДЪЁМНО - ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Рассмотрено и одобрено кафедрой ППТТ и ГС

Зав. Кафедрой

Задание

для дипломного проекта студенту

группа специальность Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов

Тема: " Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту

Задание (перечень задач, которые необходимо рассмотреть и решить при работе над дипломным проектом):

1 Обоснование выбора перегрузочной техники

2 Описание перегрузочного комплекса

3 Выбор проектируемого козлового рельсового крана

4 Расчёт и проектирование механизмов козлового крана

5 Расчет прочности главной балки верхнего пояса

6 Безопасность жизнедеятельности

Графическая часть

1 Технологическая схема перегрузки контейнеров

2 Схема выгрузки контейнеров

3 Общий вид

4 Тележка главного подъёма

5 Тележка вспомогательного подъёма

6 Тележка передвижения крана

7 Рама для перегрузки универсальных контейнеров

8 Чертеж металлоконструкции

9 Электрическая схема механизма передвижения

Руководитель работы

Дата выдачи задания

Дата сдачи задания

Подпись студента

Рецензия

но выполнение проекта

Ф.И.О. студента

Специальность "Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов"

Тема работы: " Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту "

Оценка:

Подпись:

Рецензент:

Отзыв

на выполнение проекта

Ф.И.О. студента .

Специальность "Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов"

Тема работы: " Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту "

Руководитель

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКИ

1.1 Общая характеристика перегрузочного оборудования

1.2 Виды козловых кранов

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА

2.1 Характеристика козловых кранов

2.2 Выбор расчетных нагрузок

2.3 Основные составляющие конструкции козловых кранов

2.4 Производительность козловых кранов (перегружателей)

2.5 Обслуживание рельсовых перегружателей

2.6 Эксплуатационные расходы

2.7 Выбор проектируемого козлового рельсового крана

3. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ КОЗЛОВОГО КРАНА

3.1 Общее устройство козлового крана

3.2 Расчет и проектирование механизма главного подъема

3.3 Расчет и проектирование лебедки вспомогательного подъема

3.4 Расчет механизма передвижения тележки главного подъема

3.5 Расчет механизма передвижения крана

3.6 Определение прочности несущей балки верхнего пояса козлового крана

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МУРМАНСКОМ МОРСКОМ ТОРГОВОМ ПОРТУ

4.1 Основные положения

4.2 Общие требования охраны труда

4.3 Анализ производственных условий

4.4 Пожарная безопасность при производстве работ в Мурманском морском торговом порту

4.5 Требования безопасности при перегрузке контейнеров

4.6 Охрана окружающей среды

4.7 Мероприятия по гражданской обороне

4.8 Действия при катастрофическом затоплении

4.9 Действия при заражении сильнодействующими ядовитыми веществами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Основные направления развития отраслей промышленности и транспорта вызывают необходимость применения прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, в том числе высокопроизводительных, надежных и безопасных грузоподъемных машин с программным управлением.

Морские порты являются связующим звеном при осуществлении перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. Когда производятся погрузочно-разгрузочные операции, в них участвуют одновременно несколько типов подъемно-транспортных машин в зависимости от рода груза и технологических схем перегрузки.

Морские порты имеют приоритетное значение для экспортно-ориентированном экономики. Обеспечение роста экономики страны немыслимо без опережающего разбития транспортной составляющей. Задача обеспечения растущей экономики экспортными и импортными транспортными возможностями решается двумя путями: резкое повышение грузооборота оставшихся в распоряжении России после распада Союза портов и строительство новых портов и терминалов на Балтийском, Баренцевом, Белом, Азовском морях, Дальнем Востоке.

Повышение грузооборота портов возможно только при внедрении полной комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных робот и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций на основе современного высокопроизводительного перегрузочного оборудования.

Для совершенствования процесса перегрузки постоянно возникает необходимость изменения оборудования причалов, где вместо универсальных средств механизации при больших грузопотоках устанавливаются специальные перегрузочные комплексы с годовым грузооборотом в несколько миллионов тонн.

Мурманский морской торговый порт занимает особое место среди северных портов России. Удобное расположение порта, уникальные природно-климатические условия, близкое расположение к портам Западной Европы - все это позволяет принимать и отгружать большой объем грузов в Мурманском морском торговом порту.

Только за последние два года в Мурманском порту значительно расширены складские площади, проводится плановая модернизация портальных кранов.

Открытое акционерное общество "Мурманский морской торговый порт" (далее Мурманский морской торговый порт) было создано в 1994 году на базе государственного предприятия и в настоящее время является крупнейшим предприятием города Мурманска, а по объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом северо-западной части России.

Мурманский морской торговый порт располагает для работы семнадцатью причалами общей протяженностью около 3000 метров. Их длина и глубины у причалов позволяют принимать и ставить под грузовые операции суда с осадкой до 15,5 метров и длиной более 265 метров. С начала 1999 года порт успешно обрабатывает суда типа «PANAMAX» грузоподъемностью до 80 000 тонн с интенсивностью до 20 000 тонн в сутки.

Порт оснащен современной высокопроизводительной техникой. Это портальные краны грузоподъемностью до 40 тонн, погрузочная машина для перевалки апатитового концентрата производительностью более 1000 тонн в час, автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 32 тонн.

Для осуществления вспомогательных операций имеются в распоряжении тягачи и ролл-трейлеры до 40 тонн, бульдозеры, тракторы и другая техника.

За 2004 год портом переработано 9034 тыс. тонн, грузов, из них доля экспортных грузов составила...

Другие файлы:

Комплексная механизация перегрузки контейнеров
Анализ основных вариантов механизации перегрузки контейнеров СК-1-5. Проведение расчетов площади складов, определение длительности цикла. Выбор вариан...

Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"
Анализ деятельности ОАО "Таганрогский морской торговый порт", краткая характеристика его технической оснащенности. Технология, виды и правила перевозо...

Морские ворота Колымы: Магаданскому морскому торговому порту - 70 лет
Книга рассказывает о единственном на колымской земле морском торговом порте, его 70-летней истории, дне сегодняшнем и перспективах, о людях вписавших...

Экономика, организация и планирование работы морского флота
Краткая характеристика условий плавания судов во Владивостокском морском торговом порту. Расчет чистой грузоподъемности на рейс и запасов судна. Ориен...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Проектирование склада листвой стали в пакетах при использовании козлового крана КК-6. Условия хранения листовой стали. Суточный грузооборот, емкость с...