Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Коммерческая проработка рейса судна в каботажном и заграничном плавании

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Изучение технико-эксплуатационных и валютно-финансовых операций перевозок. Выполнение коммерческих расчетов, связанных с перевозкой и перегрузкой груза. Оформление актов о несохранной перевозке, оформление результатов ведомственного расследования.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ВВЕДЕНИЕ

Целью курсовой работы «Коммерческая проработка рейса судна в каботажном и заграничном плавании» является закрепление и развитие теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса «Коммерческая работа на водном транспорте», приобретение навыков в оформлении коммерческих документов, выполнении расчетов и договорной работе.

Основными задачами курсовой работы являются:

изучение технико-эксплуатационных и валютно-финансовых операций и документального оформления перевозок;

выполнение коммерческих расчетов, связанных с перевозкой и перегрузкой груза;

оформление актов о несохранной перевозке, проведение и оформление результатов ведомственного расследования;

выбор оптимальных базисных условий поставки (БУП).

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1 ОПИСАНИЕ РЕЙСА

Расстояние: Усть-Камчатск - Находкаl1 = 1424 мили

Осака-Усть-Камчатскl2 = 814 миль

Описание портов захода

Усть-Камчатск

Усть-Камчатск -- посёлок (в 1951--2008 -- посёлок городского типа) и порт в России, административный центр Усть-Камчатского района Камчатского края.

Расположен на восточном побережье полуострова Камчатка, в устье реки Камчатка, в 150 км от Ключевской сопки.

Население 4268 жителей (2007 год).

Расстояние до Петропавловска-Камчатского напрямую -- 522 км, по автодороге -- 741 км.

Порт Осака

Порт Осака расположен в Осакском заливе в дельте реки Иодо. По объему грузооборота и своему значению порт Осака, являясь крупным внешнеторговым портом, занимает третье место в Японии (после портов Иокогама и Кобе).

Порт Осака состоит из двух районов: Осака и Сакаи-Сембоку, которые в свою очередь делятся соответственно на восемь и семь районов и включают в себя гавани Осака, Сакаи и Сембоку, административно подчиненные округу Осака.

На территории порта и на причалах имеется большое количество складов, навесов и открытых площадок для хранения грузов; есть емкости для хранения жидких грузов (в том числе горючих и легковоспламеняющихся). К большинству причалов подведены железнодорожные пути.

В порту ведутся засыпные и дноуглубительные работы, строятся причалы, проектная глубина у которых 12 м.

Лоцманская проводка в порт необязательна. Однако суда, плавающие под иностранным флагом, обычно прибегают к услугам лоцманов. Суда, нуждающиеся в лоцманской проводке, подают предварительную заявку за 24 ч. В порту имеются три лоцманских бота, оборудованные радиоаппаратурой для связи с лоцманской службой. Лоцмана поднимаются на борт проводимых судов в районе якорных стоянок в пределах границ порта. В случае плохой погоды лоцман поднимается на борт у входа в гавань с внутренней стороны волнолома. Суда, ожидающие лоцмана, становятся на якорь возможно ближе к волнолому.

Государственные причалы и пирсы имеют общую длину, превышающую 8 км; средние глубины здесь 7,5-12 м. Причалы модернизированы и могут принимать до 75 судов одновременно. Кроме того, имеется 29 швартовных палов (кусты свай), у которых могут швартоваться до 10 судов. Многие компании и фирмы располагают частными причалами. Все причалы порта механизированы и специализированы. Смонтировано много кранов грузоподъемностью до 45 т; один цементный трубопровод с производительностью 300 т/ч; несколько транспортеров производительностью 70-250 т/ч; имеются плавучие краны грузоподъемностью от 35 до 1000 т. Есть средства для зачистки трюмов и устройства для разгрузки зерна.

Для разгрузки танкеров используются два нефтяных причала компании «Дженерал БусанКойса» общей длиной 675 м, глубины у причалов 8,8-10,8 м. Нефтяной причал на набережной Умемати может принимать танкеры дедвейтом до 40000 т. Здесь же расположен причал для приемки сжиженного газа.

Ночная швартовка у этих причалов возможна только по особой договоренности. В порту нет средств для зачистки танков у танкеров.

Контейнерный район находится в южной части порта.

Для приема судов небольшого тоннажа с малой осадкой имеется много причалов, глубины у которых в отдельных случаях доходят до 2- 2,5 м.

Порт Находка

Находка - город в Приморском крае на Дальнем Востоке России. Расположен на берегах бухты Находка (залив Находка Японского моря) и восточном побережье полуострова. Это крупный морской порт, а также железнодорожная станция на Транссибирской магистрали. Недалеко от города расположен остров Лисий, известный уникальной природой. Он также защищает от морских волн западную часть залива Находка. К северу от города расположены сопки Брат и Сестра, знаменитые археологическими находками. Сегодня Находка - один из крупных тихоокеанских портов России. Навигация в порту открыта круглый год. В суровые зимы, когда залив покрывается льдом, проводка судов осуществляется с помощью ледокольных буксиров. В Находке действуют три морских порта - торговый, нефтеналивной и рыбный. Кроме того, в Находке расположены причалы судоремонтного и судомеханического заводов, других организаций города. В морском торговом порту имеется 23 грузовых, вспомогательных и пассажирских причала. Их общая длина составляет 3,7 км. Девятнадцать грузовых причалов имеют глубины до 12,6 м, пассажирские причалы - до 8,2 м. В морском торговом порту имеется 23 грузовых, вспомогательных и пассажирских причала. Их общая длина составляет 3,7 км. Девятнадцать грузовых причалов имеют глубины до 12,6 м, пассажирские причалы - до 8,2 м.

1.2 КРАТКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗОВ

перевозка груз рейс

УГОЛЬ ДРЕВЕСНЫЙ

Твердый, пористый высокоуглеродистый продукт, образующийся при пиролизе древесины. При контакте с водой склонен к самонагреванию, возможно самовоспламенение. Может вызвать снижение содержания кислорода в трюмах. В зависимости от степени подготовки груза к перевозке, его критериев опасности, относится или к ОПАСНЫМ ГРУЗАМ, класс 4.2, см. САМОВОЗГОРАЮЩИЕСЯ ВЕЩЕСТВА (перевозка навалом не допускается), или к материалам, опасным только при перевозке навалом, см. Приложение В Кодекса ВС ИМО, 1994 г. Применяется в производстве кремния, сероуглерода, активного угля и пр., а также, как топливо в быту.Возможно образование самовоспламеняющихся и ядовитых газов, включая оксид углерода. Это газ, не имеющий запаха, немного легче воздуха, имеет пределы воспламенения 1275% на объем. Токсичен при вдыхании и обладает способностью воздействовать на содержание гемоглобина в крови с интенсивностью, превышающей интенсивность воздействия кислорода в 200 раз. Некоторые угли склонны вступать в реакцию с водой и образовывать кислоты, которые могут вызывать коррозию. Возможно также образование воспламеняющихся и ядовитых газов, таких как водород. Он не имеет запаха, намного легче воздуха, пределы его воспламенения в воздухе составляют 4-75% на объем.

АСБЕСТ

АСБЕСТ -- (Горный лен) обобщенное название волокнистых минералов типа силикатов: голубой асбест, белый асбест, хризотил, актинолин, антофиллин, тремолин и др. Широко применяются в различных отраслях промышленности: используются как наполнители пластмасс и пр., для создания огнестойких и термоизоляционных изделий. Тара: мешки (ткань, бумага, синтетика). Для пластмассовых упаковок предпочтительна термоусадочная пленка. Представляет собой минерал волокнистого строения, на ощупь волокна жирные, некоторые имеют шелковистый блеск. К важнейшим свойствам асбеста относятся: несгораемость, эластичность, высокая механическая прочность, способность расщепляться на тончайшие волокна, поддающиеся прядению, влаго-, жаро- и морозоустойчивость; плохо проводит тепло и электричество, не поддается действию кислот и щелочей. Некоторые виды асбеста (коротковолокнистые) -- пылящие. Вдыхание пыли волокон асбеста является опасным и поэтому в любом случае следует избегать ее воздействия. ОПАСНЫЙ ГРУЗ. Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия (см.: МОПОГ и МК МПОГ). Наиболее опасным типом асбеста является голубой асбест. Сам по себе асбест не является режимным грузом, но исходя из особенностей тары (особенно бумажной), его следует перевозить и хранить в сухих помещениях, часто ограничивается высота укладки (до 10-12 ярусов), не допускаются грузовые работы во время выпадения осадков. Вентиляция для самого груза в принципе не требуется, но должна использоваться с целью предотвращения (или уменьшения интенсивности) образования конденсата при резких изменениях температуры наружного воздуха во избежание подмочки тары. УПО--1,2-2,5 м.куб/т.

Таблица 1

Груз

Род груза

Вид упаковки

Масса одного места, кг

Удельно-погрузочный объем

м/т

Класс груза

Уголь

ОПАСНЫЙ

без упаковки

-

1,1

4

Асбест

ОПАСНЫЙ

без упаковки

-

1,5

9

1.3. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА

Другие файлы:

Коммерческая эксплуатация судна
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна, определение его чистой грузоподъемности и количества груза, принимаемого к перевозке. Вычисление се...

Комплексная проработка рейса судна типа "танкер" дедвейтом 8900 т по маршруту порт Валенсия - Генуя – Триполи с целью перевозки груза сырой нефти
Характеристика судна, его оборудования, главной энергетической установки, вспомогательных механизмов. Судовождение на уровне управления. Навигационная...

Технико-экономическое обоснование простого линейного рейса Находка-Сидней-Находка
Оценка технико-эксплутационных характеристик судна "Выборг", его подготовка к выполнению простого линейного рейса Находка-Сидней-Находка. Расчет продо...

Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
Характеристика судна, используемого для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки. Расчет величины фрахтовой ставки и экономических п...

Остойчивость судна во время рейса п. Самара – п. Кавказ
Понятие об остойчивости и дифферентовке судна. Расчет поведения судна, находящегося в рейсе, во время затопления условной пробоины, относящейся к отсе...