Воздушная навигация
Краткое сожержание материала:
Размещено на
№ |
Исходные данные |
Величина |
||||
1 |
Командир ВС |
ФИО: |
||||
2 |
2-ой пилот |
|||||
3 |
Подразделение |
№ группы: |
||||
4 |
Дата вылета / время вылета |
|||||
5 |
Тип ВС и его номер борта |
Ту-204-300 |
||||
6 |
Аэродром |
Название |
Uкв |
Tнв |
Коэфф. сцепления |
|
Вылета |
Казань |
+5м/с |
-5оС |
|||
Посадки |
Уфа |
-7м/с |
- 10оС |
|||
Ветер по высотам Таблица 1 |
||||||
7 |
Высота, м |
?м |
U, км/ч |
|||
2000 |
190 |
20 |
||||
3000 |
210 |
25 |
||||
4000 |
270 |
30 |
||||
5000 |
290 |
40 |
||||
6000 |
300 |
60 |
||||
7000 |
310 |
80 |
||||
8000 |
280 |
80 |
||||
9000 |
260 |
90 |
||||
8 |
ППМ |
МПУ |
S,км |
|||
1. Ritop |
096 |
92 |
||||
2. Benol |
106 |
61 |
||||
3. Indal |
107 |
66 |
||||
4. Utona |
083 |
61 |
||||
5. Togri |
083 |
32 |
||||
6. Уфа |
084 |
136 |
||||
10 |
Гроза на участке |
S от ППМ |
Rочага |
Sбок.без |
||
ППМ2-ППМЗ |
100км |
20 км |
15км |
Задание КУР
Содержание
Введение
Глава № 1. Инженерно-штурманский расчет полета
1.1 Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
1.2 Содержание предварительной штурманской подготовки
1.3 Подготовка полетной карты
1.4 Заполнение ШБЖ
Глава № 2. Предполетная штурманская подготовка
2.1 Назначение предполетной штурманской подготовки
2.2 Содержание предполетной штурманской подготовки
2.3 Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке
2.4 Расчет элементов полета
2.4.1 Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета
2.4.2 Расчет истинной скорости для различных этапов полета
2.4.3 Расчет элементов полета по маршруту: УВ, УС, W, tп
2.4.4 Расчет Hбез по давлению 760 мм рт. ст
2.4.5 Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта
2.4.6 Расчет потребного количества топлива для выполнения
2.4.7 Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
2.4.8 Расчет времени и места встречи ВС с моментами восхода солнца
Глава № 3. Взлет и выход из района аэродрома вылета
3.1 Расчет времени выхода из района аэродрома
3.2 Расчет элементов набора эшелона
Глава № 4. Полет по трассе
4.1 Порядок осреднения показаний барометрических высотомеров
4.2 Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Глава № 5. Снижение и заход на посадку
5.1 Определения элементов снижения с эшелона
5.2 Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Список использованной литературы
Введение
Под воздушной навигацией понимается прикладная наука о точном, надежном и безопасном вождении в воздухе ЛА из одного пункта в другой по оптимальной траектории в установленное время. К ЛА в основном относятся самолеты, вертолеты и беспилотные ЛА.
В теории навигации рассматривается преимущественно целенаправленное перемещение ЛА, методы и средства, обеспечивающие полет по выбранной траектории. Она призвана отвечать на вопросы: где в данный момент времени находится ЛА, каковы его фактические и требуемые скорости и направления движения относительно земной поверхности, обеспечивающие своевременное прибытие в заданную точку (цель, аэродром посадки). Задачи определения местонахождения ЛА, потребной скорости и направления полета занимают главное место в теории навигации.
Воздушная навигация в практическом плане есть процесс определения места ЛА, его скорости и направления движения, а также требуемых параметров полета по выбранной траектории. При этом широко используются различные навигационные средства. Большое значение имеет умение экипажа решать практические задачи навигации на этапах подготовки к полету и в полете.
[Мамаев В.Я., Синяков А.Н., Петров К.К., Горбунов Д.А. Воздушная навигация и элементы самолетовождения: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2002. - 256 с.]
Также в процессе подготовки авиационных специалистов часто встречается термин «самолетовождение». Самолетовождение -- это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую.
Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа самолета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопасности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное время.
Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасности полета каждого самолета даже в тех случаях, когда принятые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.
Безопасность самолетовождения означает предотвращение случаев:
1) столкновений самолетов с наземными препятствиями и с другими самолетами в полете;
2) потери ориентировки;
3) попаданий самолетов в зоны с особым режимом полета;
4) попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями.
Глава № 1. Инженерно-штурманский расчет полета
1.1 Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка к поле...
Воздушная навигация
В книге изложены основы теории и методики использования радионавигационных средств и автоматизированных навигационных комплексов применительно к обору...
Воздушная навигация: справочник
Воздушная навигация
Изложены основы воздушной навигации. Рассмотрены методы расчета навигационных элементов полета, штурманская подготовка, правила выполнения и обеспечен...
Навигация и Лоция
Морская навигация и лоция. Теоретические обоснования и практические методы вождения судов наивыгоднейшими путями и с использованием современных штурма...
Разработка баз данных "Навигация в здании"
Анализ предметной области на примере сервисов Google Maps, MazeMap и GateGuru. Разработка списка основных требований к платформе "Навигация в здании"....