Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Воздушная навигация

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Предварительная штурманская подготовка. Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета. Расчет потребного количества топлива. Взлет и выход из района аэродрома вылета. Порядок осреднения показаний барометрических высотомеров. Снижение и заход на посадку.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Исходные данные

Величина

1

Командир ВС

ФИО:

2

2-ой пилот

3

Подразделение

№ группы:

4

Дата вылета / время вылета

5

Тип ВС и его номер борта

Ту-204-300

6

Аэродром

Название

Uкв

Tнв

Коэфф. сцепления

Вылета

Казань

+5м/с

-5оС

Посадки

Уфа

-7м/с

- 10оС

Ветер по высотам

Таблица 1

7

Высота, м

U, км/ч

2000

190

20

3000

210

25

4000

270

30

5000

290

40

6000

300

60

7000

310

80

8000

280

80

9000

260

90

8

ППМ

МПУ

S,км

1. Ritop

096

92

2. Benol

106

61

3. Indal

107

66

4. Utona

083

61

5. Togri

083

32

6. Уфа

084

136

10

Гроза на участке

S от ППМ

Rочага

Sбок.без

ППМ2-ППМЗ

100км

20 км

15км

Задание КУР

Содержание

Введение

Глава № 1. Инженерно-штурманский расчет полета

1.1 Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки

1.2 Содержание предварительной штурманской подготовки

1.3 Подготовка полетной карты

1.4 Заполнение ШБЖ

Глава № 2. Предполетная штурманская подготовка

2.1 Назначение предполетной штурманской подготовки

2.2 Содержание предполетной штурманской подготовки

2.3 Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке

2.4 Расчет элементов полета

2.4.1 Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета

2.4.2 Расчет истинной скорости для различных этапов полета

2.4.3 Расчет элементов полета по маршруту: УВ, УС, W, tп

2.4.4 Расчет Hбез по давлению 760 мм рт. ст

2.4.5 Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

2.4.6 Расчет потребного количества топлива для выполнения

2.4.7 Расчет рубежа возврата на аэродром вылета

2.4.8 Расчет времени и места встречи ВС с моментами восхода солнца

Глава № 3. Взлет и выход из района аэродрома вылета

3.1 Расчет времени выхода из района аэродрома

3.2 Расчет элементов набора эшелона

Глава № 4. Полет по трассе

4.1 Порядок осреднения показаний барометрических высотомеров

4.2 Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Глава № 5. Снижение и заход на посадку

5.1 Определения элементов снижения с эшелона

5.2 Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию

Список использованной литературы

Введение

Под воздушной навигацией понимается прикладная наука о точном, надежном и безопасном вождении в воздухе ЛА из одного пункта в другой по оптимальной траектории в установленное время. К ЛА в основном относятся самолеты, вертолеты и беспилотные ЛА.

В теории навигации рассматривается преимущественно целенаправленное перемещение ЛА, методы и средства, обеспечивающие полет по выбранной траектории. Она призвана отвечать на вопросы: где в данный момент времени находится ЛА, каковы его фактические и требуемые скорости и направления движения относительно земной поверхности, обеспечивающие своевременное прибытие в заданную точку (цель, аэродром посадки). Задачи определения местонахождения ЛА, потребной скорости и направления полета занимают главное место в теории навигации.

Воздушная навигация в практическом плане есть процесс определения места ЛА, его скорости и направления движения, а также требуемых параметров полета по выбранной траектории. При этом широко используются различные навигационные средства. Большое значение имеет умение экипажа решать практические задачи навигации на этапах подготовки к полету и в полете.

[Мамаев В.Я., Синяков А.Н., Петров К.К., Горбунов Д.А. Воздушная навигация и элементы самолетовождения: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2002. - 256 с.]

Также в процессе подготовки авиационных специалистов часто встречается термин «самолетовождение». Самолетовождение -- это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую.

Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа самолета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопасности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное время.

Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасности полета каждого самолета даже в тех случаях, когда принятые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.

Безопасность самолетовождения означает предотвращение случаев:

1) столкновений самолетов с наземными препятствиями и с другими самолетами в полете;

2) потери ориентировки;

3) попаданий самолетов в зоны с особым режимом полета;

4) попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями.

Глава № 1. Инженерно-штурманский расчет полета

1.1 Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки

Предварительная штурманская подготовка к поле...

Другие файлы:

Воздушная навигация
В книге изложены основы теории и методики использования радионавигационных средств и автоматизированных навигационных комплексов применительно к обору...

Воздушная навигация: справочник

Воздушная навигация
Изложены основы воздушной навигации. Рассмотрены методы расчета навигационных элементов полета, штурманская подготовка, правила выполнения и обеспечен...

Навигация и Лоция
Морская навигация и лоция. Теоретические обоснования и практические методы вождения судов наивыгоднейшими путями и с использованием современных штурма...

Разработка баз данных "Навигация в здании"
Анализ предметной области на примере сервисов Google Maps, MazeMap и GateGuru. Разработка списка основных требований к платформе "Навигация в здании"....