Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Анализ работы городских маршрутных транспортных средств г. Алматы

Тип: отчет по практике
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Повышение эксплуатационных свойств маршрутных городских транспортных средств. Разработка и применение новых подходов к планированию, организации, управлению, регулированию и обеспечению автобусных перевозок. Территория муниципального автобусного парка.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ г. АЛМАТЫ

Повышение эксплуатационных свойств маршрутных транспортных средств возможен при условии разработки и применении новых подходов к планированию, организации, управлению, регулированию и обеспечению автобусных перевозок, в частности, в сфере технической эксплуатации (ТЭА), влияние которой на перевозочный процесс оценивается в 40-45%. При этом наиболее существенным является сокращение дотационности перевозок пассажиров городскими автобусами, которое наиболее вероятно за счет технической эксплуатации путем повышения надежности перевозочного процесса и сокращения внутренних затрат на перевозки.

В городе Алматы множество автобусных парков являются частными. В связи с этим для того, чтобы систематизировать работу общественного транспорта и создать конкурентную среду на рынке городским акиматом 2010 году в Алматы был создан муниципальный автобусный парк (МАП). Всего в 2010году было приобретено 200 новых городских 12-метровых автобусов с низким полом, работающих на сжатом природном газе. Общий вид автобусного парка показано на рисунке 1.1.

Рисунок-1.1. Муниципальный автобусный парк г. Алматы

Данная территория муниципального автобусного парка №2 расположена на пересечении улиц Бекмаханова и улицы Майлина. (рис. 1.2)

Рисунок-1.2. Территория муниципального автобусного парка №2 расположеная на пересечении улиц Бекмаханова и улицы Майлина

ТОО «Алматыэлектротранс» -- товарищество с ограниченной ответственностью - год основания 1938, бывшее трамвайно-троллейбусное управление. Осуществляет пассажирские перевозки в городе Алматы электрическим, автобусным транспортом:троллейбусами и трамваями, автобусами работающие на природном сжатом газе. Имеет 1 троллейбусный парк вместимостью 200 единиц, 1 трамвайное депо вместимостью на 100 вагонов, службу пути, службу электрохозяйства и автогараж и 2 автобусных парка вместимостью 400 единиц(МАП-1)и(КАП-3), (МАП-2)скоро открытие. Общий подвижной состав включает 184 троллейбусов и 47 трамваев и 400 автобусов в данное время. Количество тяговых подстанций 22 единицы. Установленная мощность 72000 кВт. Общая протяженность контактной сети 480 км, общая протяженность кабельной сети 259,1 км. (рис.1.3)

Рисунок-1.3. ТОО «Алматыэлектротранс» г. Алматы

транспортный средство перевозка автобусный

Муниципальный автобусный парк (МАП-1), транспортное предприятие города Алматы, обслуживающее автобусные маршруты города. МАП расположен на земельном участке площадью 4 га, имеет вместимость 200 транспортных единиц и полностью обеспечен инженерными коммуникациями и сооружениями.

В 2010 году после многолетней консервацией были проведены мероприятия по реабилитации данного парка, включая работы по капитальному ремонту технических зданий, обустройству наземной территории парка.

Парк обслуживает 12 маршрутов состоящий из автобусов YUTONG работающих на природном сжатом газе, которые пролегают во всех районах города. На сегодняшний день парк является одним из самых больших в городе Алматы. Также является самым большим парком в городе по количеству обслуживаемых маршрутов (таблица 1.1).

Таблица-1.1. Маршруты МАП

№п/п

№ Маршрута

Название начально-конечных пунктов

Длина маршрута (км)

Продолжительность (мин.)

Марка автобуса

1

№ 2

Горный Гигант-ЖД Вокзал Алматы1

15,8

48

YUTONG

2

№ 3

Центр. Стадион- Аэропорт

18,1

40

YUTONG

3

№ 12

Гост. «Казахстан» - спорт компл. «Медео»

15,3

35

YUTONG

4

№ 29

Пос. Бутаковка- ст. Райымбек

10,5

40

YUTONG

5

№ 29Р

Ул.Калдаякова- пос. Бутаковка

11,8

42

YUTONG

6

№ 32

Мкр. Орбита 2,4 - Аэропорт

27,6

78

YUTONG

7

№ 34

Мкр. Орбита2,4 - ЖД Вокзал Алматы1

21,4

75

YUTONG

8

№ 37

Автовокзал Саяхат-мкр. Мамыр

17,4

65

YUTONG

9

№ 66

Мкр.Аксай3-ст. Райымбек

18,7

45

YUTONG

10

№ 73

Горный Гигант-ЖД Вокзал Алматы1

18,6

60

YUTONG

11

№ 79

Ул. Саина/Джандосова- Аэропорт

26,1

70

YUTONG

12

№ 126

Ул. Каирбекова-пос. Каменка

19

65

YUTONG

Обслуживаемый городской автобус среднего класса YUTONG в МАП № 1показана на (рис.1.4).

Рисунке-1.4. Городской автобус среднего класса YUTONG

Количество водителей 440 человек . Одел эксплуатации начальник колон 4. Наставник 4. Диспетчер выпуску Одел сбора выручек 22 человек . Участок вспомогательных работ 59. Производственный цех 24. Бригада заявочного ремонта 22. АУП 30.

Линию выходит 180 машин . №79 например садятся в день от 600 до 900 пассажиров

Структура МАП

Для сравнения с ТОО «Муниципальный Автобусный парк №1» принято ТОО «Автобусный парк №4»

Характеристика ТОО «Автобусный парк №4»

В 1959 году организацией пассажирских перевозок занималась грузовая автобаза. С развитием города росла и транспортная есть. Встала необходимость разделения данного пассажирского АТП на два предприятия производственными базами, отвечающими современным требованиям.

В 1962г по приказу Министра автомобильного транспорта Каз.ССР на базе автотранспортного грузового предприятия образовалось 2 автобусных парка №2 и №4. общая численность работающих составляла 712 человек, пассажирооборот - 147,7 млн.пасс.км.

В 1998г государственные пакеты акций передаются Государственному предприятию пассажирских перевозок Акционерному обществу открытого типа «Автобусный парк №4»

В 1999г вступление «Автобусного парка №4» в ассоциацию автобусных парков города Алматы. Средне-списочное количеств автобусов составляло 413 единиц, в том числе: ПАЗ 3205, КАВЗ 3270, ЛАЗ 42021, ДаймлерБенц

2002г Из АООТ «Автобусный парк №4» переименовался в ТОО «Автобусный парк №4»

Автобусный парк №4, расположенный по улице Косая Егибаева 7 в соответствии с проведенными тендерами заключили контракты на обслуживание 22 маршрутов. В настоящее время обслуживается 20 городских маршрутов на которых должны работать 174 автобусов.

Предприятие оснащено необходимыми средствами измерений, испытательным и вспомогательным оборудованием необходимыми для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Учет средств измерений налажен, имеется график государственной поверки приборов и оборудования. Число работающих непосредственно в ТОО «Автобусный парк №4» соответственно 151 человек к осуществлению пассажироперевозок по 12 городским маршрутам № 4, 5, 5А, 5Б, 6, 21, 28, 49, 55, 70, 93, 107, 111, 111А, 112, 118, 121, 121А, 134, 204.Привлечены 235 единицы транспорта

Для обслуживания вышеперечисленных маршрутов и плановых графиков требуется 316 единиц автобусов. Из них собственный транспорт-268 единиц, арендованные автобусы-54 единицы. Удельный вес собств...

Другие файлы:

Расширение спектра услуг для трансферных пассажиров аэропорта Алматы
Анализ организации работы службы пассажирских перевозок Международного аэропорта Алматы. Исследование мирового опыта по предоставлению услуг трансферн...

Средства регулирования дорожного движения и порядок движения транспортных средств
Дорожные знаки и дорожная разметка, регулирование дорожного движения при помощи светофоров. Проезд перекрёстков, порядок движения, остановки и стоянки...

Разработка имитационной модели организации работы маршрутных микроавтобусов
Терминологическая база для построения модели, имитирующей работу маршрутных микроавтобусов. Обоснование выбора программного средства. Алгоритм работы...

Городской транспорт
Изложены основные вопросы проектирования транспортных сетей и организации работы пасажирского транспорта в городах. Описаны службы городского пассажир...

Оценка стоимости транспортных средств
Дается описание принципов, законодательной базы, методик и порядка проведения оценки наземных транспортных средств, летательных аппаратов, водных судо...