Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Анализ перевозок судоходной компании "Транзит СВ"

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Расчет эксплуатационных расходов по содержанию флота. Характеристика транспортных средств. Определение оптимальной скорости, приведенного сопротивления состава, времени кругового рейса. Себестоимость перевозок грузов. Удельные приведенные затраты.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение

1. Сфера услуг малой судоходной компании

2. Анализ перевозок судоходной компании «Транзит СВ»

3. Характеристика района обслуживания

4. Характеристика модели

4.1 Характеристика груза

4.1.1 Характеристика наливных грузов

4.1.2Характеристика контейнеров

4.2 Характеристика транспортных средств

5. Расчет эксплуатационных расходов по содержанию флота

6.Сравнительный расчет моделей

6.1 Нормирование работы моделей

6.2 Нормирование скорости

6.2.1 Определение оптимальной скорости

6.2.2 Определение приведенного сопротивления состава

6.2.3 Определение скорости состава

6.3 Нормирование времени

6.3.1 Определение ходового времени

6.3.2 Определение времени на грузовые работы

6.3.3 Определение времени на технические операции

6.3.4 Расчет времени кругового рейса

7. Организация работы флота

7.1 Организация схемы грузовой линии

7.2 Расчет эксплуатационных показателей

8. Экономические показатели

8.1 Себестоимость перевозок грузов

8.2 Фондоемкость

8.3 Фондоотдача

8.4 Приведенные затраты

8.5 Удельные приведенные затраты

8.6 Доходы

8.7 Прибыль

8.8 Рентабельность

9. Технология перегрузочных работ

10. Безопасность жизнедеятельности

10.1 Общие организационные и технические мероприятия по охране труда

10.2 Охрана окружающей среды

10.2.1 Организация мероприятий по охране окружающей среды

10.2.2 Расчет количества загрязнения, образующихся при переработке грузов и во время эксплуатации флота

10.2.3 Предотвращение загрязнения нефтепродуктами при бункеровке судов

10.3 Действие экипажа при аварии, сопровождающейся загрязнением водяной среды

10.4 План проверок природоохранной деятельности

10.5 Организация борьбы за живучесть судна

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Внутренний водный транспорт играет существенную роль в удовлетворении транспортных потребностей народного хозяйства и населения России, особенно в восточных регионах, где сеть сообщения других видов транспорта недостаточна развита.

Речной транспорт является одним из древних видов транспорта. В его развитии и формировании органов управления им отразились многие важнейшие черты экономической жизни России. К началу XX века российский речной транспорт располагал самым большим в мире по количеству судов флотом и на многих направлениях успешно конкурировал с железнодорожным. На речном транспорте к тому времени сложились организационно-хозяйственные формы в виде мощных судоходных компаний и акционерных обществ. В последующие 70 лет в условиях государственной собственности на транспортные средства и централизованного управления транспортом речной флот России стал составной частью единой транспортной системы СССР, по протяженности внутренних водных путей практически не уступая общей длине железных дорог и выполняя перевозок в 2,5 раза больше, чем морской флот. На речном транспорте сформировались крупнейшие объединения, не имеющие аналогов в мировой практике судоходства, - речные пароходства.

Речной транспорт Российской Федерации выполняет значительный объем перевозок внешнеторговых грузов флотом смешанного «река-море» плавания. С 1990 по 1997 годы объем международных грузовых перевозок речным флотом России вырос с 17,5 до 23,4 млн.т, в то время как перевозки морским флотом сократились вдвое. В дальнейшем темпы прироста перевозок снизились, но интерес грузовладельцев к перевозкам судами смешанного плавания достаточно высок в связи с целым рядом преимуществ таких перевозок. В общем объеме международных перевозок всеми видами транспорта доля речных судоходных компаний выросла до 10%. Флот смешанного «река-море» плавания составляет свыше 700 грузовых судов.

Изменения в конъюнктуре перевозок, структуре флота и соотношениях затрат потребовали корректировки результатов моделирования, проверки его основных выводов на соответствие изменившимся эксплуатационно-экономическим условиям. Результаты моделирования в условиях, сложившихся к середине 90-х г.г., показали, что первая и вторая схемы практически равноэффективны. В третьем варианте производственной структуры принято повышение нагрузки тяги на сухогрузных нефтеналивных перевозках на 20%, соответственно валовая производительность тяги выросла на 13%, а тоннажа уменьшилась на 6%. Себестоимость перевозок снизилась на 3%.

Для прогноза перевозок на 2005 год можно воспользоваться тем же подходом с фиксацией точки наибольшего спада в перевозках. Анализ структуры перевозок показывает, что в основном их уровень определяется конъюнктурой перевозок строительных грузов, лесных грузов в судах, каменного угля и нефтеналивных грузов. При этом перевозки каменного угля и нефтеналива вряд ли существенно возрастут в силу указанных выше причин. Что касается строительных грузов, то количество их перевозок в наибольшей мере зависит от потребностей Норильской горной компании (бывший НГМК), развитие которой вполне определяется закономерностями развития экономических систем. Объем перевозок строительных грузов в ближайшей перспективе может достигнуть уровня 1995г. И в целом количество и структуру перевозок 1995 года, а также среднюю дальность перевозок, которая до 1997 года повышалась, затем начала снижаться, можно взять за основу прогнозирования перевозок на 2005 год.

1. СФЕРА УСЛУГ МАЛОЙ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ

Рассмотрим эту сферу услуг на примере ООО “СК Транзит - СВ”. Фирма образована в 1992г. и функционирует в соответствии с ГК РФ, Уставом и Учредительным договором, имеет частную форму собственности.

Предметами деятельности предприятия является: транспортировка грузов всех видов по реке Енисей, агентирование грузов, погрузо-разгрузочные работы; а также осуществление розничной торговли товарами народного потребления и другими товарами с плавмагазинов в г.Дудинка и населенных пунктах на реке Енисей продуктами питания и прочими товарами, торговля горюче-смазочными материалами в розницу через сеть автозаправочных станций, и мелким оптом.

В настоящее время это крупная компания, численностью более 100 человек.

Из всех выше перечисленных, основным видом деятельности ООО СК «Транзит - СВ» является перевозка грузов по реке Енисей. Компания «Транзит - СВ» работает в сфере судоходства с 1992 года.. Высококвалифицированный плавсостав , отлично зарекомендовавший себя в деле судовождения. Наличие собственных судов, в количестве 12 единиц самоходной и 14 единиц несамоходной техники , позволяет создать более гибкую тарифную систему и привлечь большое количество клиентов.

Услуги перевозки по реке Енисей имеют сезонный характер с июня по октябрь. Такой период называется навигационным. Клиенты - предприятия, поставляющие различные грузы в районы Севера. Основная система работы с клиентами - договорная. Форма оплаты - предоплата. Большая часть клиентов - предприятия ежегодно заключаемые договора и зарекомендовавшие себя как хорошие плательщики и крупные пользователи. Объем перевозок некоторых крупных клиентов достигает более 10,0 тыс. тонн за весь период навигации. Для таких клиентов делается скидка . Есть клиенты с меньшими объемами перевозок, их большинство для таких клиентов допускается отсрочка платежа от 10 до 20 дней. Много клиентов - частных лих, также доставляющих грузы на Север .

Помимо перевозок на Север - в п.Дудинка фирма осуществляет перевозку из районов Севера в п. Красноярск , чаще всего это домашние вещи, и дальнейшее экспедирование груза в любую точку России и СНГ по железной дороге. Для этого в г.Дудинка и г.Норильск созданы рабочие места для товарных кассиров, которые проводят сборы, оформляют документы.

Услуги перевозки пользуются спросом среди предприятий, частных лиц, доставляющих грузы в контейнерах и навалом, автотранспортную технику в районы Севера, а также среди лиц выезжающих в районы Севера и перевозящих домашние вещи.

Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет предприятие серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство, без анализа и правильного учета которых существование фирмы становится не проблематичным. Анализ затрат помогает определить эффективность расходов, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли.

Формирование затрат производства является ключевым и одновременно наиболее сложным элементом формирования и развития производственно-хозяйственного механизма предприятия охваченного системой бухгалтерского финансового учета.

Именно от его тщательного изучения и успешного практического при...

Другие файлы:

Порты, пассажирские комплексы и морские вокзалы Украины
Изучение отраслевых особенностей функционирования предприятия и тенденций развития судоходной отрасли. Показатели использования основных производствен...

Оптимальное планирование работы флота судоходной компании
Характеристика направлений перевозок и плановых показателей работы флотов Кочин, Сурабая и Керченского. Оптимальные схем движения флота судоходной ком...

Стратегия развития транспортной компании на международных перевозках
Этапы создания транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов. Определение оперативных показателей работы судоходной компан...

Сравнительный анализ эффективности альтернативных вариантов инвестиционного проекта судоходной компании по пополнению флота
Технико-эксплуатационные характеристики судов: Прин, Жетти, Майн. Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям. Расчет времен...

Анализ инвестиционного проекта судоходной компании
Судоходные компании и специализация их управленческой деятельности. Инвестиционная политика компании как одно из направлений управленческой деятельнос...