Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Анализ комплексного грузопотока на направлении перевозок

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Разработка транспортно-логистической системы доставки грузов в смешанном сообщении. Оценка экономической эффективности вариантов доставки грузов возможными видами транспорта в континентальной части транспортировки. Расчет транспортных характеристик.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Раздел 1. Анализ комплексного грузопотока на направлении перевозок

1.1 Расчет транспортных характеристик грузов

1.1.1 Транспортные характеристики битума

ГОСТ 22245-90: Битумы нефтяные дорожные вязкие

Марка: БНД 90/130

Плотность: 1 т/м3

Маркировка, транспортирование и хранение битумов - по ГОСТ 1510

ГОСТ 1510 Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. Степень заполнения тары: до 100 % объема - для вязких нефтепродуктов.

Вид тары - бочки стальные с обручами катаные по ГОСТ 1510, приложение 1.

Гост 6247-79 - бочки стальные сварные с обручами катания на корпусе.

Диаметр наружный - 0,614 м

Диаметр внутренний - 0,56 м

Высота - 0,87 м

Масса - 50 кг

Объем бочки 0,2 м3

Количество груза в бочке = Объем *плотность = 0,2* 1000=200 кг

200 кг +50 кг масса тары = 250 кг

ГОСТ 9078-84. Поддоны плоские. Общие технические условия

Тип поддона и наименование: 2ПВ2 - двухнастильный двухзаходный с выступами

Длина - 1800 мм

Ширина - 1200 мм

Масса поддона 25 кг

Толщина поддона 180 мм

Масса брутто не более 3,2 т

Расчет транспортного пакета (см. рис. 2):

614 мм (диметр наружный бочки) * 2 бочки = 1228 мм, свес 28 мм по ширине

614 мм (диметр наружный бочки) * 3 бочки = 1842 мм, свес 42 мм по длине

Размещено на

Рис. 1. Расчет загрузки поддона

На одном поддоне 6 бочек.

Масса поддона 0,25 т.

Масса грузового места брутто - 0,25 т

Масса грузового место нетто - 0,2 т

Объем грузового места - 0,2 м3

Масса пакета брутто - (6*250) +25=1,525 т.

Масса пакета нетто - 1,5 т.

Объем -(0,87+0,180)*1,842*1,228=2,375 м3

УО 2,375/1,525=1,557 м3/ т

1.1.2 Транспортные характеристики алюминия

ГОСТ 11070-74: Чушки первичного алюминия

Длина -0,64 м

Ширина - 0,17 м

Высота - 0,075 м

Масса - 15 кг

ГОСТ 11069-74: АЛЮМИНИЙ ПЕРВИЧНЫЙ. Марки: А999

ГОСТ 21399-75: ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ЧУШЕК, КАТОДОВ И СЛИТКОВ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ. Общие требования: Схемы укладки и скрепления чушек алюминия в пакете (см. рис. 2)

Рис. 2. Схемы укладки и скрепления чушек алюминия в пакете

Согласно ГОСТ 21399 транспортирование пакетов цветных металлов осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным и морским транспортом в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте данного вида.

Цветные металлы в пакетах перевозят: железнодорожным транспортом в крытых вагонах; водным транспортом -- в трюмах морских и речных судов; автомобильным транспортом -- на бортовых автомобилях, прицепах и полуприцепах.

Пакеты цветных металлов допускается перевозить на открытом железнодорожном подвижном составе и па верхней палубе судна только по согласованию сторон.

Транспортирование чушек водным транспортом - в трюмах морских и речных судов в соответствии с ГОСТ 26653 Подготовка генеральных грузов к транспортированию 43 чушки в пакете (согласно схеме укладки чушки в пакет)* 15 кг =645 кг

Европакет 800 на 1200

Масса пакетов нетто - 645 кг

Масса пакетов брутто - 645 кг

Высота - 0,075*11 рядов = 0,825 м

Транспортный пакет 0,64х0,64х0,825 м

Объем пакета - 0,64*0,64*0,825=0,34 м3

1.1.3 Транспортные характеристики аммофоса

Аммофос ГОСТ 18918-85

Поставщик продукции - ОАО «Азот» г. Березники, Пермский край. Согласно ГОСТ 18918-85, завод выпускает аммофос марки А высшего и первого сорта (см. рис. 6). Аммофос упаковывается в мягкие контейнеры грузоподъемностью 1000 кг, которые могут перевозиться любым видом транспорта.

Некоторые важные выдержки из ГОСТ 18918-85:

· Аммофос не токсичен, пожаро- и взрывобезопасен. Класс опасности - 4, предельно допустимая концентрация пыли аммофоса в воздухе рабочей зоны - 6 мг/м3 по ГОСТ 12.1.005-88.

· Аммофос транспортируют насыпью или в упакованном виде.

· Аммофос упаковывают в мягкие специализированные контейнеры разового использования типоразмера МКР-1,0 С или МКР-1,0 М с массой нетто не более 1 т.

· Пакеты с аммофосом формируют в пачки и обтягивают полиэтиленовой термоусадочной пленкой по ГОСТ 25951-83.

Пачки укладывают на поддон по ГОСТ 9078-84 и вместе с ним обтягивают термоусадочной полиэтиленовой пленкой, вкладывая внутрь маркировочный ярлык. Масса нетто вторичной упаковки должна быть не более 15 кг.

· Допускаются по согласованию с потребителем иные способы упаковки и маркировки продукта.

· Полиэтиленовые мешки, пакеты и контейнеры должны быть заварены, бумажные мешки - зашиты машинным способом.

· Температура аммофоса в момент упаковки в контейнеры, полиэтиленовые мешки и при отгрузке насыпью должна быть не выше 60 °С.

· Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-77 с нанесением манипуляционного знака "Боится сырости" (на мешки), а также следующих дополнительных надписей, характеризующих продукт:

– наименование предприятия-изготовителя;

– наименование продукта, марки и сорта;

– даты изготовления (месяц, год) и номера партии;

– массовых долей усвояемых фосфатов, общего азота и микроэлемента по настоящему стандарту;

– обозначения настоящего стандарта;

– массы нетто.

· На контейнеры маркировка наносится печатным способом или этикетка вкладывается в карман контейнера.

· Аммофос транспортируют железнодорожным, морским, речным и автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

· Упаковка, маркировка и транспортирование продукта, предназначенного для экспорта, должны соответствовать требованиям договора (контракта) поставщика с внешнеэкономической организацией или иностранным покупателем.

· Аммофос, упакованный в мягкие специализированные контейнеры, транспортируют в полувагонах, палубных судах морского и речного флота, автомобилях и тракторных тележках.

· По железной дороге упакованную продукцию транспортируют повагонными отправками с погрузкой и выгрузкой на подъездных путях грузоотправителя (получателя) в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными Министерством путей сообщения СССР.

· Аммофос хранят в закрытых складских помещениях, исключающих попадание атмосферных осадков (дождь, снег) и грунтовых вод.

Упаковка аммофоса

Согласно ГОСТ 18918-85, аммофос упаковывают в мягкие специализированные контейнеры разового использования типоразмера МКР 1,0 С или МКР-1,0 М с массой нетто не более 1 т.

Для перевозки аммофоса выбираем мягкий контейнер МКР - 1.0 С 2 1 - 1.0 ППР 1 (см. рис. 7), который соответствует требованиям ГОСТ 18918-85 и является наиболее выгодным с точки зрения наиболее полного использования грузоподъемности и грузовместимости.

Плотность аммофоса составляет 0,8-0,9 т/м?. В курсовой работе принимаем плотность аммофоса равной 0,85 т/м?. Тогда, зная объем загрузки мягкого контейнера (0,75*0,75*1,7 = 0,956 м?), можем рассчитать массу нетто груза:

m нетто аммофоса = 0,956*0,85 = 0,8126 т = 812,6 кг

m тары в условиях курсовой работы принимаем равной 10 кг, тогда

m брутто аммофоса = 812,6+10 = 822,6 кг

Все параметры груза приведены в сводной таблице.

Так как размер дна мягкого контейнера составляет 750?750 мм, а, согласно ГОСТ 9078-84, стандартные размеры поддонов - 800?1200 и 1000?1200, то пакетировать такие мягкие контейнеры нецелесообразно.

Расчет общей массы брутто и объема партии аммофоса:

m нетто всей партии аммофоса = 800 т

m нетто аммофоса в 1 МКР = 0,956*0,85 = 0,8126 т = 812,6 кг

Значит, необходимое количество мягких контейнеров для перевозки всей партии груза можно рассчитать как

800000 кг/812,6 кг = 984,5 = 985 мягких контейнеров, из которых один будет заполнен наполовину.

Тогда масса брутто всей партии груза будет равна

m нетто всей партии аммофоса + m тары = 800000 + 9850 = 809850 кг = 809,85 т, а объем всей партии аммофоса

V 1 МКР * N МКР = 0,956*984,5 = 941,18 м3

1.1.4 Транспортные характеристики бумаги

Бумага газетная, ГОСТ 6445-74

Марка и размеры

Марка Б, H=1485 мм, d = 900 мм,

...
Другие файлы:

Разработка натуральных показателей годового бюджета продаж территориального подразделения ОАО "РЖД" (плана грузовых перевозок железной дороги)
Планирование грузовых перевозок по Западно-Сибирской железной дороге. Выбор способа пропуска критического грузопотока. Расчет объема перевозок автомоб...

Технология и организация перевозочного процесса
Организация системы пассажирских перевозок и грузопотока в дальнем и местном сообщении. Оценка потенциальных пассажиро- и вагонопотоков на различных н...

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Определение объема перевозок пассажиров на городском автобусном маршруте в прямом и обратном направлении по часам суток: разработка посуточного плана,...

Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении
Особенности и условия перевозки заданного скоропортящегося груза на нужном направлении. Вопрос организации перевозки. Расчет эксплуатационных теплопри...

Разработка технологии для перевозок грузов в рефконтейнерах из Южной Америки в Россию
Анализ грузопотока рефгруза между Южной Америкой и Россией. Экономическое обоснование технологических схем при импортных перевозках мяса из Южной Амер...