Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Анализ загрузки судна при рейсе Ванино-Сингапур-Ванино

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Краткая характеристика условий плавания, рейс Ванино – Сингапур – Ванино. Основные сведения о судне и грузе. Ориентировочный расчет времени рейса, запасов, грузоподъемности судна при загрузке разными грузами, эксплуатационных и финансовых показателей.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1. Расчет чистой грузоподъемности на рейс

1.1 Основные сведения о судне

рейс судно грузоподъемность загрузка

1. Водоизмещение в полном грузу, т - 11830

2. Водоизмещение порожнем, т - 3540

3. Дедвейт, т - 8290

4. Чистая грузоподъемность(плановая), т - 7480

5. Длина между перпендикуляром и, м - 121

6. Длина максимальная, м - 140

7. Ширина максимальная, м - 17,8

8. Осадка порожнем, м - 2,8

9. Осадка в полном грузу, м - 7,8

10. Количество тонн изменяющих осадку на 1 см - 16

11. Скорость в балласте, уз - 17

12. Скорость в грузу, уз - 16

13. Мощность СЕУ, кВт - 5200

14. Максимальные запасы:

а) топлива, т - 827

б) воды котельной, т - 30

в) воды питьевой, т - 48

г) воды мытьевой, т - 340

Итого запасов, т - 1245

15. Прочие запасы, т - 36

16. Вместимость грузовых помещений (киповая), м3:

1.трюм+твиндеки - 1280

2. трюм+твиндеки - 2360

3. трюм+твиндеки - 2540

4. трюм+твиндеки - 2540

5. трюм+твиндеки - 1400

Итого киповая вместимость - 10120

17. Вместимость грузовых помещений (насыпью), м3:

1. трюм+твиндеки - 1435

2. трюм+твиндеки - 2580

3. трюм+твиндеки - 2750

4. трюм+твиндеки - 2770

5. трюм+твиндеки - 1510

Итого вместимость насыпью - 11045

18.Суточные расходы:

а) топлива на ходу, т - 17

б) топлива на стоянке, т - 2

в) воды на ходу, т - 4

г) воды на стоянке, т - 4

19. Первоначальная стоимость - 4700000 р

20. Группа судна: для штучных грузов - VI

Для навалочных грузов - V

21. Количество люков: конструктивных - 5

Расчетных - 5

1.2 Краткая характеристика условий плавания

Рейс Ванино - Сингапур - Ванино

По таблицам морских расстояний определяем расстояние между портами Ванино и Сингапур - 3540 миль

Схема рейса Ванино - Сингапур (Сингапур - Ванино)

Приморское морское пароходство очень успешно функционирует международных трейд-кроссовых маршрутах в Юго-Восточной Азии, Индии, КНР, Европе, Африке, Австралии и Южной Америке. Суда FESCO обслуживаются контейнерными линиями "Австралия-США", имеющими заходы в крупнейшие порты Австралии (Сидней, Мельбурн, Блисбен, Аделаиду) и порты США (Сиэтл, Портленд, Окленд, Лонг-Бич). В сотрудничестве с компанией "Хендай" (Южная Корея) организованы линии "КСДС" (Корея-Сингапур-Далянь-Сингапур), "Пусан-Инчхон-Восточный-Владивосток".

Порт Ванино

Открытое акционерное общество "Ванинский морской торговый порт" -- крупнейшая в Хабаровском крае стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги. Предприятие является правопреемником основанного в 1943 году одноименного морского порта. Основной владелец компании в настоящее время - государство (55% акций).

Ванинский порт -- транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны АТР. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с Запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям.

Инфраструктуру порта образуют шестнадцать причалов, открытые и закрытые склады, оснащенные портовыми сооружениями и объектами, крановым оборудованием и перегрузочной техникой. Глубины у причалов и технические средства позволяют принимать и обрабатывать суда дедвейтом до 45000 тонн.

В состав стивидорной компании наряду с универсальными причалами входят специализированные терминалы: паромный, контейнерный и глиноземный, а также портовый флот, выполняющий швартовые операции, перевозку пассажиров, снабжение судов водой.

Ванинский морской торговый порт расположен в естественной глубоководной бухте Ванина (с координатами 49° 05' с. ш.; 140° 15' в. д.) на побережье Татарского пролива, в 400 километрах севернее Японии и в 120 километрах западнее острова Сахалин. Предприятие находится в поселке Ванино, являющемся административным центром Ванинского района Хабаровского края и связанным с ближайшим крупным населенным пунктом -- городом Советская Гавань -- 32-километровой автодорогой.

Разница часовых поясов с Москвой составляет +7 часов.

Благодаря транзитному расположению на направлении Запад -- Восток и наличию неосвоенных глубоководных бухт, Ванино-Советско-Гаванский транспортный узел приобрел сегодня статус одного из наиболее перспективных мест для развития портовых мощностей на тихоокеанском побережье России.

Порт имеет выход на две крупнейшие отечественные железнодорожные магистрали -- транссибирскую (через Хабаровск) и северный ход дальневосточной железной дороги -- БАМ (через Комсомольск-на-Амуре). К преимуществам расположения Ванино относится его меньшее по сравнению с другими дальневосточными портами удаление по железной дороге до центральной части России, Сибири и богатой минеральными ресурсами зоны БАМа, а по морскому пути -- до североамериканского континента.

С Сахалином порт Ванино связывает железнодорожная паромная линия Ванино -- Холмск протяженностью 137 морских миль, которая обслуживается четырьмя судами типа "Сахалин", принадлежащими ОАО "Сахалинское морское пароходство". Одновременно судами СахМП обслуживаются регулярные контейнерные линии в северо-восточные порты Магадан и Петропавловск-Камчатский.

Регулярное воздушное сообщение выполняется из расположенного в 30 километрах от Ванино аэропорта Майгатка. Транзитный потенциал транспортного узла заметно усилится с окончанием строительства автомобильной трассы Хабаровск -- Лидога -- Ванино с ответвлением на Комсомольск-на-Амуре. Дорога является частью евроазиатского международного транспортного коридора и имеет важное стратегическое и экономическое значение для всего Дальневосточного региона, включая Сахалинскую и Магаданскую области. Из 329 километров дороги, проходящей через Сихотэ-Алинский горный перевал, асфальтобетонное покрытие сегодня составляет 181 километр. Завершение дороги, на строительство которой ежегодно выделяется более миллиарда рублей, намечено на 2013 год.

Дальний Восток обладает природными богатствами, способными поднять экономическую мощь России и активизировать ее взаимодействие со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Сегодня активно осваиваются угольные и железорудные месторождения в Республике Саха (Якутия), прокладываются линии Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Федеральными целевыми программами, помимо добывающих мощностей, предусматривается строительство объектов промышленного сектора, в том числе нескольких металлургических предприятий. Ключевое значение в этой связи приобретает транспортная инфраструктура, и, в частности, возрастает привлекательность Ванинского направления как ближайшего выходного порта.

Техническое оснащение

Номер причала

Длина, м

глубина, м

Специализация (грузы)

Механизация (краны)

Пирс № 3

сев. 149,70 южн.147,00

8,70-11,50

генеральные, рефрижераторные

2 мк "Либхер", г/п 64 т, 40 т

Причал № 5

106,50

9,55

уголь

2 пк "Сокол" г/п 32 т

Причал № 6

106,50

9,75

уголь

пк "Сокол" г/п 32 т

Причал № 7

211,50

11,30

контейнеры, генеральные, черные металлы

2 кп "КОНЕ" г/п 30,5 т, 1 мк "Либхер" г/п 64 т, 1 пк "Сокол" г/п 32 т 3

Причал № 9

150,00

9,20

лесные, алюминий

1 пк "Сокол" г/п 32 т, 2 пк "Альбатрос" г/п 20 т

Причал № 10

200,00

9,55

алюминий

2 пк "Альбатрос" г/п 20 т, 1 пк "Ганц" г/п 6 т

Другие файлы:

Анализ производственной деятельности порта Ванино
История развития порта Ванино, его географическая характеристика и современное состояние. Анализ грузооборота и грузопереработки порта. Технология пер...

Проект автомобильной дороги Ванино-Лидога
Рассмотрены вопросы проектирования основных элементов дороги Ванино-Лидога. Транспортно - экономическая характеристика. Технические нормативы на проек...

Остойчивость судна во время рейса п. Самара – п. Кавказ
Понятие об остойчивости и дифферентовке судна. Расчет поведения судна, находящегося в рейсе, во время затопления условной пробоины, относящейся к отсе...

Процесс загрузки судна
Расчет продолжительности рейса судна, запасов, водоизмещения и остойчивости перед загрузкой. Размещение судовых запасов, груза и водяного балласта. Оп...

Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах Украины (РШСУ-98)
Раздел II. Штурманская работа в рейсе1. Ведение исполнительной навигационной прокладки2. Счисление пути судна3. Определение места судна4. Характерные...