Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Отчет по учебной практике в ГИБДД по Ишиму

Тип: реферат
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31.Общие сведения о предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41.1. Задачи и обязанности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2.Структура предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111.2.1. Регистрационно-Экзаменационный отдел. . . . . . . . . . . . . .111.2.2.Отдел Дорожного Надзора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121.2.3.Отдел Технического Осмотра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141.2.4. Отдел исполнения Административной Практики . . . . . . . 162.Виды АСУ используемых в АТП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182.1.Технические средства АСУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182.2.АСУ на транспорте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192.3.АСУ АТП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192.4.АСУ ТО и Р. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202.5.Особенности ИС автотранспортных предприятий. . . . . . . . . . . . . . 213. Анализ информационного обеспечения ГИБДД МО УВД «Ишимский» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223.1.Используемые АСУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223.2.Планируемые к использованию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27ВВЕДЕНИЕ Современное состояние автомобильного парка страны и увеличение загрузки городов автомобильным транспортом привели к изменению всего характера уличного движения. Наблюдаемая интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает в часы пик предельных значений, а пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения качества функционирования городских транспортных магистралей в настоящее время проводиться реконструкция улично-дорожной сети, разрабатываются и внедряются новые технические средства изучения и регулирования движения транспорта и пешеходов, создаются современные Автоматизированные Системы управления Дорожным Движением (АСУДД) . В дорожно-транспорных происшествиях по всему миру ежегодно погибают сотни тысяч человек. Только в Российской Федерации это число порой доходит до 30-35 тыс. Основными причинами ДТП являются нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств, несоблюдение норм и правил содержания и эксплуатации дорог. В России подобные нарушения приняли значительные масштабы, число лиц, привлеченных к административной ответственности за совершение этих проступков, в среднем достигает 45—50 млн. в год. По оценкам специалистов, реальное количество нарушений Правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортных средств превышает это значение в 10—15 раз. В этой связи велика роль надзора за безопасностью дорожного движения, который осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (ГИБДД, Госавтоинспекция).1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ Государственный надзор за безопасностью дорожного движения возложен на специальный аппарат МВД России – Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (ГИБДД). В своей деятельности она руководствуется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г., а также Указом Президента РФ от 15 июня . N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». ГИБДД – орган государственного надзора за соблюдением правил, норм, стандартов в области дорожного движения. В процессе его осуществления организуется движение транспорта и пешеходов, оно регулируется. Органы управления и подразделения ГИБДД образуют систему Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в которую входят:
  • Главное управление ГИБДД МВД России;
  • территориальные органы управления ГИБДД субъектов РФ;
  • подразделения ГИБДД в районах, городах, округах и районах в городах, а также в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах;
  • специализированные подразделения инспекции;
  • научно-исследовательские учреждения ГИБДД и их филиалы;
  • иные подразделения.
  • Начальник Главного управления ГИБДД является по должности главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации. ГИБДД МО УВД «Ишимский» (дислокация с. Казанское) - это государственное учреждение, которое следит за соблюдением участниками дорожного движения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в целях сохранения жизни, здоровья и имущества, защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц, а также интересов общества и государства, а так же проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последст...