Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проектирование зоны ЕО ежедневное обслуживание

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Характеристика предприятия объекта проектирования1.1 Основные данные об условиях эксплуатации1.2 Характеристика объекта проектирования2. Расчётно-технологическая часть2.1 Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР2.2 Выбор и корректировка исходных нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР 2.3 Определение коэффициента технической готовности2.4 Определение коэффициента использования автомобилей2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей2.6 Определение годовой программы по ТО и диагностике автомобилей2.7 Расчёт сменной программы по видам ТО и диагностике2.8 Определение трудоёмкости технических воздействий 2.9 Определение общей готовой трудоемкости технических воздействий2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 3. Организационная часть3.1 Выбор метода организации ТО и ТР3.2 Описание технологического процесса3.3 Расчёт числа постов и поточных линий3.3.1 Расчет количества линий зоны ЕО3.3.2 Расчет количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики3.3.3 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых универсальных или специализированных постов3.4. Распределение исполнителей3.5. Расчет площадей помещений3.5.1 Расчет площади зоны ЕО3.5.2 Расчет площади слесарно-механического участка4. Охрана труда5. Заключение6.Список литературыВВЕДЕНИЕАвтомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения.Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы. Из-за несвоевременного или некачественного технического обслуживания происходит быстрый износ агрегатов и узлов двигателя, а также увеличивается вероятность поломок автомобиля.Курсовое проектирование – составная часть учебного процесса на завершающем этапе подготовки специалиста. В процессе курсового проектирования, учащийся должен закрепить, углубить и обобщить знания в области и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и двигателей, развивать навыки самостоятельных работ для решения практических задач при решение вопросов производственного практического характера.Курсовой проект содержит различную работу прогрессивной технологии и организации рабочих на производственных участках.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ1.1 Основные данные об условиях эксплуатации1. Комплексное АТП выполняющее транспортную функцию, полный объем ТО и ТР, а также хранение подвижного состава.2. Категория условий эксплуатации 2.3. Умеренный климат без высокой агрессивности окружающей среды.4. На АТП эксплуатируется 350 автомобилей с пробегом 60% от нормы пробега до капитального ремонта.5. Среднесуточный пробег автомобилей составляет .6. Количество рабочих дней в году 365.1.2 Характеристика объекта проектированияЕжедневное техническое обслуживание (ЕО) заключается в контроле за автомобилем, направленном на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида. Ежедневное техническое обслуживание, как видно из названия, проводится ежедневно и включает в себя осмотр автомобиля перед выездом из гаража, дозаправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, контроль за работой всех его агрегатов в пути и обслуживание после возвращения в гараж. Выполняется ЕО, как правило, без применения каких-либо специальных инструментов.Прежде всего, автомобиль внимательно осматривают, выявляют наружные повреждения, проверяют состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запорных механизмов (дверей, капота, багажника), давление воздуха в шинах, состояние колес и рессор.
Другие файлы:

Проектирование зоны ЕО (ежедневное обслуживание)
Основные этапы проектирования зоны ежеденевного технического обслуживания автомобилей: характер исполняемых работ, нормативные трудоёмкости, годовой о...

Ежедневное обслуживание автомобиля
Техническое состояние автомобиля, профилактика неисправностей, ежедневное обслуживание: контрольный осмотр, уборочные и моечные работы, смазка, очистк...

Проектирование зоны ЕО (ежедневное обслуживание)
Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относ...

Проектирование зоны ТО-1
Этапы проектирования зоны ТО-1 в соответствии с планом выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей на АТП. Нормативы периодичности и тру...

Проектирование подъемника П-126
Назначение подъемника электрогидравлического двухплунжерного модели П-126, конструкция и принцип действия. Расчет технических характеристик, проектиро...