Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Тормозная система ГАЗ-53

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Содержание
  • История развития Горьковсого Автозавода
  • Классификация автомобилей
  • Общее устройство автомобиля
  • Краткая техническая характеристика ГАЗ-53
  • Основная часть
  • Назначение и устройство Тормозной системы ГАЗ-53
  • ТО Тормозной системы ГАЗ-53
  • Возможные неисправности и ремонт Тормозной системы ГАЗ-53
  • Последовательность сборки/разборки Тормозной системы ГАЗ-53
  • Охрана труда
  • Труд и отдых работников
  • Техника безопасности в цехе
  • Пожарная безопасность в цехе
  • История развития Горьковского Автозавода
  • В соответствии в принятым в марте 1929 года решением ВСНХ СССР о строительстве крупного автозавода г.Нижнего Новгорода по лицензии фирмы «ФОРД» (США) и развертыванием строительства было положено начало организации технической службы будущего поколения.6 июля 1929 года был назначен руководитель – начальник технического бюро Автостроя Владимир Иванович Ципулин, весьма опытный и квалифицированный инженер, работавший до этого назначения главным конструктором автозавода «АМО» (г. Москва).В тех бюро были привлечены первые специалисты и организаторы работы по изучению опыта организации производства на заводах фирмы за рубежом и по приему и подготовке технической документации для освоения на нашем заводе.Первоначально созданное техническое бюро строящегося Автозавода получило на основе лицензионного соглашения от фирмы «ФОРД» техническую документацию на английском языке на грузовой 1,5-тонный автомобиль модели «АА» и легковой 5-ти местный автомобиль модели «А».В нижнем Новгороде вначале техбюро Автостроя размещалось в здании на улице Рождественская недалеко от Скобы, а затем переехало на территорию строящегося автозавода в помещения корпуса кузницы.15 июня 1931 года В.И.Ципулин после возвращения из США был назначен главным конструктором строящегося Автозавола – начальником технического отдела, который активно развивался, получил тех документацию фирмы на автомобили, дорабатывал её и готовил для освоения основного производства.После критического анализа был внесён ряд конструктивных усовершенствований в ходе подготовки и освоении производства ведущим конструктором Косткиным Л.В. был разработан вариант временной деревянной кабины и такой же платформы.В январе 1932 года Нижегородский Автозавод был пущен, было освоено массовое производство грузовиков ГАЗ-АА, началась конвейерная их сборка и выпуск. В декбре 1932 года начался выпуск автомобиля ГАЗ-А. Автозавод наращивал выпуск автомобилей для страны. Автомобилям был присвоен товарный знак «ГАЗ» - Государственный Автомобильный Завод.В октябре 1933 года на работу на автозавод прибыл инженер с большим опытом работы автомобильного дела из научно-моторного института (НАМИ) Андрей Александрович Липгард. Он был назначен конструктором завода, так же возглавил конструкторский коллектив техотдела по разработке нового отечественного автомобиля – закрытого лимузина с максимальной скоростью 100 км/ч, который был создан в 1935 году и стал выпускаться на конвейре автозавода с марта 1936 года.С 1932 по 1938 Горьковский Автозавод – стал ведущим заводом страны, освоил и выпустил 17 моделей и модификаций автомобилей, производил 68,3% всех выпускаемых в стране автомашин.В 1941-1945 гг. коллектив автозавода, не прекращая производства автомобилей, в короткий срок перестроился и выпустил для фронта:-157759 грузовых автомобилей-18462 легковых автомобилей-232 тысячи автомобильных моторов- более 9 тысяч самоходных артиллерийских установок- более 10 тысяч минометов- около 30 тысяч снарядов для ракетных установок «КАТЮША».Правительство высоко оценило труд автозаводцев во время войны, наградив завод орденами Ленина, Красного знамени, Отечественной Войны I степени. После окончания войны ГАЗ перешел на выпуск мирной продукции, и уже в 1946 году с его конвейера сошли новые автомобили: ГАЗ-51 (самый массовый отечественный грузовик) и легковой автомобиль ГАЗ – М30 «ПОБЕДА» (первый в мире серийный автомобиль с кузовом «бескрылой» формы).Сегодня ГАЗ – открытое акционерное общество. Зарегистрировано 21 декабря 1992 года и является одной из ведущих автомобильных компаний страны.Специализируется на производстве легких и средних грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей среднего и большого класса. Кроме того, в сферу деятельности компании входят: производство колесных и гусеничных транспортеров, производство автомобильных узлов и агрегатов, производство станков, штампов и пресс-форм, изготовление заготовок из чугуна, стали, цветных металлов, промышленное и жилищно-гражданское строительство, производство и переработка сельхоз продукции, производство и продажа тепловой и электрической энергии, производство товаров народного потребления, операции на финансовом и фондовом рынках. Число работников превышает 110 тысяч человек. Компания имеет 9 дочерних предприятий: 5 заводов (велозавод, Арзамасский машиностроительный завод, Заволжский завод гусеничных тягачей, Саранский завод автосамосвалов, Канибаданский завод тормозной аппаратуры), три треста (ГАЗжилстрой, ГАЗпромстрой, ГАЗстройиндустрия). Основные производственные мощности состоят из 5 заводов: автомобильных моторов, мостов грузовых автомобилей, штампов и пресс-форм, коробок скоростей, деревообрабатывающего завода «Новая сосна» и целого ряда структурных подразделений – производств и цехов.Основное и вспомогательное производства позволяют компании изготавливать все детали автомобиля за исключением электрооборудования, резины и стекла. ГАЗ имеет разветвленную сбытовую сеть. Дилеры станции технического обслуживания расположены в 200 городах России и ближнего зарубежья. Дилерская сеть производит не только продажу предпродажную подготовку автомобиля, но и гарантийное техническое обслуживание, диагностику и ремонт, обеспечение запасными частями. ОАО «ГАЗ» участвует в деятельности 59 акционерных обществ, в 11 из них доля ГАЗа больше или равна 50%.Коллектив предприятия спроектировал около 220 моделей и модификаций автомобилей, более 100 из них было освоено и запущено в производство. Это более 15 миллионов разных автомобилей. Модели ГАЗ традиционно зарекомендовали себя надежными, долговечными и выносливыми на сложных российских дорогах.ГАЗ и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Завод единственный выпускает как грузовые, так и легковые автомобили.ОАО «ГАЗ» - традиционный поставщик универсальных грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии и гражданского сектора, а так же легковых автомобилей «ВОЛГА», модификации которых разрабатывались для сложнейших климатических условий и специфических дорог.Принятая в настоящее время на ГАЗе техническая политика, предполагает на основании изученного спроса внедрять в производство новые современные агрегаты на существующие автомобили, в значительной степени улучшая их потребительские качества, и работать над созданием новых конструкций.
    Другие файлы:

    Тормозная система автомобиля. Устройство и работа
    Эксплуатация любого автомобиля допускается в том случае, если он имеет исправную тормозную систему. Тормозная система необходима на автомобиле для сни...

    Тормозная система 2

    Тормозная система Камаза

    Тормозная система с пневматическим приводом

    Мультимедийное руководство - Ремонтируем Газель своими силами
    Содержание:Общие данные;Двигатель;Система питания;Карбюратор К-151;Система охлаждения двигателя;Система выпуска;Сцепление;Коробка передач;Карданная пе...