Транспортное обеспечение логистических систем
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВАКурсовая работа по дисциплинеОСНОВЫ ЛОГИСТИКИТранспортное обеспечение логистических системСанкт-Петербург 2010СодержаниеЗадание 1. Выбор и логистический анализ возможных вариантов доставки грузов 1.1 Разработка графика поставок 1.2 Варианты доставки груза 2. Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки груза 2.1 Расчет издержек при перевозке груза автомобильным транспортом 2.2 Расчет издержек при перевозке груза железнодорожным транспортом 2.3 Расчет издержек при перевозке груза речным транспортом 2.4 Расчет затрат на хранение 3. Сравнительный стоимостной анализ возможных вариантов доставки грузов и выбор наиболее эффективной логистической цепи Список литературы ЗаданиеДоставка грузов осуществляется из Санкт-Петербурга в г. Подпорожье Ленинградской области для дальнейшего их производственного потребления.Суточный объем производственного потребления груза: Qсут = 3,5 т;Партионность грузовых отправок: qпарт = 5 т.Доставка грузов из Санкт-Петербурга в Подпорожье может быть осуществлена автомобильным, железнодорожным и речным транспортом.Поставщик находится в Санкт-Петербурге на расстоянии от грузовой площадки железнодорожной станции и от речного порта.Грузополучатель находится на расстоянии от грузовой железнодорожной станции и от речного порта. Складские помещения грузополучателя расположены на территории предприятия. Их емкость ограничена 10 тоннами доставляемого груза, являющегося сырьем для дальнейшего производства. Возможна аренда складов емкостью до 100 тонн поставляемого груза расположенные на расстоянии от грузополучателя.1. Выбор и логистический анализ возможных вариантов доставки грузовВзаимное расположение грузоотправителя, грузополучателя, железнодорожных станций, речных портов и промежуточного склада обозначено на схеме – рисунок 1.1.1.1 Разработка графика поставокПоставку груза железнодорожным и речным транспортом на промежуточный склад целесообразно осуществлять контейнером емкостью 20 т, что составляет 4 грузовых места.С промежуточного склада груз будет отправляться автомобильным транспортом на склад получателя в количестве 10 т (2 грузовых места).График поставок, обеспечивающий необходимый объем груза для производства разработаем в таблице 1.1.Количество груза на складе получателя Q и на промежуточном складе Q' в i-й день определим по формулам:на складе получателя: на промежуточном складе: , где П' – поставки на промежуточный склад, т;П – поставки на склад получателя т.График поставок составим на 30 дней.Осуществление поставок груза в соответствии с таблицей 1.1 позволит рационально использовать как речной, так и железнодорожный транспорт и минимизировать расходы на хранение груза на промежуточном складе.Рисунок 1.1 Варианты доставки грузаТаблица 1.1 График поставок №1В таблице 1.1 выделим повторяющийся период. Он составляет 20 дней. Дальнейшие расчеты будем производить исходя из этого периода.Рассмотрим также график поставок минимальными партиями без использования промежуточного склада. Количество товара на складе получателя в i-й день в этом случае определяется выражением:, гдеП = 5 т – размер минимальной партии груза;Р = 3,5 т – объем, используемый для производства;Ni – количество минимальных партий.Расчет проведем в таблице 1.2Таблица 1.2 График поставок №2